Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа бакалавра «Сравнение ведения бухгалтерского учёта в малом бизнесе при различных режимах налогообложения»

Автор: Чиж Екатерина Павловна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва, студент

Научный руководитель:Зацаринная Елена Ивановна, доцент

Оптимизация налогообложения является важным фактором, который повышает эффективность деятельности малого предприятия. Выбор правильного режима налогообложения, мониторинг изменений законодательства в области налогообложения для своевременного отклика...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Перепись населения – один из методов математической статистики»

Автор: Кривощекова Евгения Павловна, МБОУ "Перегребинская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Мыльникова Наталья Владимировна

Исследовательский проект выполнен с целью изучить перепись, как один из методов математической статистики путем применения на выпускниках школы. Данная тема значима и интересна для автора и направлена на изучение переписи населения с точки зрения мат...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание коллекции колеусов для ландшафтного дизайна Амурского биолого-туристического центра»

Автор: Драганер Вероника Руслановна, АНО ДО "Амурский биолого-туристический центр", г. Благовещенск, 5 класс

Научный руководитель:Шичко Тамара Викторовна

Актуальность работы обусловлена тем, что удивительный цветок колеус многим знаком как комнатное растений, но его можно успешно выращивать и в открытом грунте. Однако семена колеусов в Интернет-магазинах и магазине «Дачница» Благовещенска представлены...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Симулятор физического эксперимента»

Автор: Бобровников Иван Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 11 класс

Научный руководитель:Деткова Людмила Анатольевна

Многие ученики, которые сталкиваются с изучением физики, часто испытывают трудности в понимании теории и решении задач. Они считают этот предмет сложным и скучным из-за того, что большинство задач не очень наглядны и трудно представить их визуально....

Естественно-научные дисциплины

Информационный проект «Цифровой помощник»

Автор: Севастьянов Матвей Иванович, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 11 класс

Научный руководитель:Деткова Людмила Анатольевна

Проблема. Перед всеми старшеклассниками стоит вопрос о профориентации. Своё будущее я хочу связать с программированием. Я решил попробовать создать своего голосового ассистента, чему и посвящён данный проект. Актуальность ассистентов состоит в том, ч...

Физико-математические дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Формула Пика»

Автор: Ткаченко Виктория Михайловна, ГУО "Движковская базовая школа Ельского района", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Черепанова Татьяна Михайловна

Ни для кого не секрет, что изучение геометрии доставляет немало трудностей: необходимо знать не только определения понятий, их свойства и признаки, но «держать» в голове много различных формул. Изучая тему: "Площади многоугольников", я задалась вопро...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение состава мела и его влияние на человека»

Автор: Саламова Алина, МБОУ СОШ №26, г. Сургут, 7 класс

Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна

Этот загадочный житель – школьный мел. Да, это тот простой кусочек мела, который с детства знает каждый человек. Оказывается, хорошо знакомые всем вещества обладают чудесными свойствами! Если их правильно использовать, они будут менять цвет, пре-вращ...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Пальмовое масло в продуктах питания. Польза и вред»

Автор: Поздеева Арина Павловна, МБОУ "СОШ №17", г. Обнинск, Калужская область, 4 класс

Научный руководитель:Свежова Наталья Илдаровна

В наше время люди все чаще уделяют внимание своему здоровью и питанию. Древнегреческий философ и врач Гиппократ сказал: «Мы есть то, что мы едим». В супермаркетах разбегаются глаза от ассортимента продуктов. Как выбрать «правильную» еду, если один и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Медицинская пиявка — биоиндикатор чистоты питьевой воды в домашних условиях»

Автор: Горбуля Александр Александрович, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Васильджагаз Наталья Валентиновна

Актуальность выбранной темы связана с тем, что виды-индикаторы позволяют выявить специфические особенности среды в связи с антропогенной нагрузкой, что сказывается на качестве питьевой воды. Оценка пригодности питьевой воды может быть проведена с исп...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Использование строительной рамки для борьбы с клещом Варроа и повышения продуктивности пчел»

Автор: Шапуркин Арсений Викторович, ГУО "Пудовнянская СШ", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Вронская Анна Владимировна, учитель биологии и химии

Впервые получены данные о преимуществах использования строительной рамки для борьбы с клещом Варроа. Это также способствует повышению продуктивности пчелиных семей. Цель работы: обосновать эффективность использования строительной рамки для уничтожени...

Технические дисциплины

Проект «Модель из конструктора Lego Wedo 2.0 «Умное мусорное ведро»

Автор: Костылева Варвара Константиновна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 3 класс

Научный руководитель:Тушко Софья Вячеславовна, воспитатель

Мы задумались над проблемой, как сделать наш город чистым? В результате возникла идея, создание робота помощника по сбору мусора. Решение изобретательных задач – облегчить профессию дворника, придумать и сконструировать модель «умного мусорного ведра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Наводнения на реке Амур: случайность или закономерность?»

Автор: Снегирева Кира Игоревна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Холостова Антонина Валерьевна

Только с использованием «чисел», главного и основного орудия «царицы всех наук» - математики, можно познать одну из самых трудно-поддающихся изучению, науку Географию. Меня заинтересовала данная тема, и я решила проследить и показать в своей работе,...