Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Яров Мухаммадсолех, РТ ГБОУ СОШ в г. Турсунзаде им. Д.И. Менделеева, Республика Таджикистан, 8 класс
Научный руководитель:Воропаев Александр Николаевич
Несколько лет занимаюсь сборкой кубика Рубика. Кубик Рубика не просто развлечение, а математическая головоломка, которая формирует логическое мышление, пространственное воображение и скорость решения задач. Каждая отдельная сборка является по-своему...
Автор: Денисова Анна Владимировна, ГБОУ "Школа на Яузе", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Петрова Наталья Юрьевна
Тема становится особенно актуальной, учитывая, насколько легко внушить что-то людям в наше время. Все больше людей задаются вопросами о достоверности и реальной ценности астрологии в их жизни. Мы живем в эпоху информационного перенасыщения, где кажды...
Автор: Чепкунова Вероника Юрьевна, МБОУ СОШ №3 с УИОП, г. Бугульма, Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Мурзакаева Наталья Николаевна
Потребности в бумажных изделиях возрастают с каждым днём, значит и с каждым днём возрастают масштабы вырубленных лесов. Около 35% всех вырубленных деревьев используются для изготовления бумаги. Одно дерево — это 16 пачек бумаги или 8 333 листа форма...
Автор: Куракина Ульяна Викторовна, Демиденко Полина Алексеевна, Ерохина Алина Сергеевна, ГБОУ Школа №1374, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Ловачёва Нина Владимировна, учитель физики
Магнитные бури оказывают значительное влияние на здоровье и самочувствие человека. Изучение этой проблемы поможет избежать большинство инфарктов и гипертонических кризисов. Гипотеза: электрическое сопротивление тела человека зависит от магнитного пол...
Автор: Люлин Игорь Кириллович, ГБОУ Школа №1572, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Смирнова Марина Александровна
Я занимаюсь 3D-моделированием второй год, изучаю приложение BLENDER. В свободное время регулярно посещаю парки аттракционов, особенно в летний период с друзьями и родителями. В Москве, в таком огромном, современном городе катастрофически не хватает а...
Автор: Косенкова Елена Валерьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
Лишний вес распространенная проблема у подростков и взрослых людей из-за не правильного питания и сидячего образа жизни. Большинство из нас привыкли есть не задумываясь. Пищевые привычки закладываются еще с детства, повторяя их за родителями. К тому...
Автор: Акимов Сергей Владимирович, МОУ СОШ №11, г. Североуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Конобеева Анна Вячеславовна, Хохлова Валентина Александровна
Цель проекта: изучить влияние рациона питания перепелов на их рост и яйценоскость с расчетом экономической выгоды. Объект исследования: перепел техасский белый. Задачи: Изучить литературу о пользе мяса и яиц перепелов. Провести инкубацию яиц перепело...
Автор: Казакова Ульяна Алексеевна, МБОУ СОШ №55, г. Ставрополь, 5 класс
Научный руководитель:Головкова Светлана Анатольевна
Мало кто задумывается, откуда берётся энергия, которой мы все активно пользуемся. Наша страна богата полезными ископаемыми и разнообразием природы. Когда путешествуешь по России, нельзя передать словами, как она прекрасна. Но сейчас в век передовых т...
Автор: Широков Михаил Константиович, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 11 класс
Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич, учитель физики
Люди испокон веков хотели научиться удерживать объекты в пространстве. В наши дни возможно осуществить стабильную левитацию ферромагнитных объектов при помощи магнитных полей. Этот способ левитации используется в магнитном левитроне. Магнитный левитр...
Автор: Петров Владимир Ильич, Центр цифрового образования детей IT-КУБ, г. Свободный, Амурская область, учащийся
Научный руководитель:Поморцев Тимофей Андреевич, педагог дополнительного образования
Создание космоплана самолетного типа многоразового использования представляет собой важную задачу в современной аэрокосмической индустрии. Способность доставлять грузы в космос и выполнять межпланетные полеты открывает новые возможности для исследова...
Автор: Голосов Фёдор Дмитриевич, ГБОУ Школа №2083, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Бурцева Наталия Евгеньевна
Актуальность моей работы заключается в том, что, несмотря на развитую медицину, часто возникают вспышки инфекционных заболеваний, которые вызываются проникновением в организм человека болезнетворных (патогенных) микроорганизмов. Особенно это актуальн...
Автор: Зуева Ксения Вадимовна, МОУ "Лицей №50 им. Загороднева В.И.", г. Саратов, 6 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Екатерина Алексеевна, учитель математики
Я увлекаюсь рисованием. Однажды придумывала узоры из различных геометрических фигур. И я решила сделать узор из равностороннего треугольника. За вдохновением обратилась в Интернет. Там нашла интересную картинку с узором и начала её изучать. Оказалось...