Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние сахара на эмоциональное состояние человека»

Автор: Жданова Александра Николаевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Ирина Николаевна

С самого детства мы с вами знаем ассоциацию: «горечь-грусть, сладость-радость». А когда маленькие детки плачут, им дают конфетки или шоколадки для поднятия настроения. А что на счет взрослых людей? Наверняка, любой человек в период печали захочет съе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль витаминов в жизни ученика»

Автор: Сергеева Алиса Игоревна, МБОУ "СОШ №3", г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Мостовая Светлана Николаевна

Здоровье человека во многом зависит от того, насколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержании в них полезных веществ – витаминов и микроэлементов. Особенно важны витамины в рационе детей. Им они необходимы для роста, пр...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Патриотизм в России»

Автор: Мельник Ева Евгеньевна, МБОУ Гимназия №4, г. Астрахань, 8 класс

Научный руководитель:Чугурова Алёна Сергеевна

Любовь к Родному краю, любовь к стране играют огромную роль в становлении личности. Благодаря стремлению защищать интересы своего народа, древние обычаи и культурные ценности гражданин воспитывает в себе верность и преданность Родине.  Без уважения к...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Мультипликатор как востребованная профессия России»

Автор: Магалиев Шахруддин Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

В настоящее время особое место в формировании и развитии творческих способностей, нестандартного подхода к любому делу занимает мультипликация. Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретическ...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Причины крупнейших мировых авиакатастроф»

Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна

На сегодняшний день авиаперелеты приобрели такую популярность, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история миров...

Искусство и культурология

Проект «Вклад немецких зодчих в русскую архитектуру»

Автор: Тишко София Яковлевна, ГБОУ Школа №1797, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Тишко Оксана Викторовна

Целью данного исследования является изучение истории постройки архитектурных сооружений и особенностей их стиля, а также создание буклета и сайта с аудиогидом, которые служат проводником по местам с немецкой историей. Для достижения цели исследования...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Изучение этиологии возникновения аномалий прикуса и ортодонтических методов их коррекции»

Автор: Зуева Александра Витальевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна

Красивая улыбка, ровные зубы и правильный прикус – важная составляющая имиджа и внешнего вида человека. С раннего детства автор проекта столкнулся с проблемой неправильного прикуса, так называемого мезиального прикуса. Стало необходимым проходить леч...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Моя школа в цифрах и задачах»

Автор: Войтова Карина Игоревна, Дирвук Александра Игоревна, МОУ "Пашозерская ООШ", Ленинградская область, 8 класс

Научный руководитель:Голубова Людмила Павловна

В 2020 году наша школа отметила свой юбилей150 лет, в 2023 году уже 153 года. Готовясь к этим событиям школы учителя, ученики, проделали огромную работу по сбору и систематизации материала об истории школы, о ее выпускниках, работниках школы, знамена...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Содержание витамина С в овощах и фруктах»

Автор: Когай Лиля Эмильевна, МБОУ "Гимназия №11 им. К.А. Тренева", г. Симферополь, Республика Крым, 7 класс

Научный руководитель:Каушнян Елена Григорьевна

Целью исследования представленной работы является определение наличия и количества витамина С в свежеотжатых соках из фруктов и овощей и в промышленных соках; проведение анкетирования среди учеников класса "Чему отдают свое предпочтение мои однокласс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Школьный музей «Память»

Автор: Иноземцева Валерия Павловна, МБОУ "Русско-Паёвская СОШ", Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Королева Виктория Викторовна, педагог-психолог

В современном мире, где информация доступна на каждом шагу, особенно ценным является возможность погрузиться в историю, знакомиться с наследием прошлого и вдохновляться его уроками. Школьные музеи становятся именно такими местами, где молодое поколен...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Историческая реконструкция памятных событий Кемеровской области через создание мультимедийного материала»

Автор: Медников Сергей Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Осинцева Татьяна Сергеевна, Поликарова Светлана Владимипровна

Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что историческая реконструкция позволяет нам углубиться в прошлое и получить глубокое представление о событиях, которые сформировали регион, а также осмысленно познакомиться с историей и наследие...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Роль личности полководцев в победе над Сталинградской битвой»

Автор: Фетисов Александр Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна

Актуальность: Важность личностных качеств и руководящих принципов полководцев в достижении победы в сложных ситуациях в наши дни почти не оценивается, хотя изучение роли личности полководцев в победе над Сталинградской битвой имеет большое значение д...