Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение английского языка с помощью фильмов»

Автор: Борщева Елизавета Сергеевна, МОУ "Зеленовская СШ", Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Бородина Галина сергеевна

При изучении английского языка многие сталкиваются с трудностями в отсутствии языковой практики и поэтому английский для них становиться чем-то не достижимым. Многие считают, что он прост в изучении, но это далеко не так. Ведь существует два варианта...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Симметрия в архитектурных сооружениях моего микрорайона и объектах школы»

Автор: Пономарева Вероника Родионовна, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна

Однажды, разглядывая листья клена, я заметила, что если сложить его пополам, то половинки совпадают. Когда я иду или еду, то вижу строения, можно мысленно разделить на одинаковые половинки. Что это? И почему, если мысленно разделить объекты пополам,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Геометрическое место козы на привязи»

Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ Лицей №165, г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Жирнова Елена Евгеньевна

Готовясь к олимпиадам по математике, мне попадались задачи с такой формулировкой: «Какой участок съест коза, если ее привязать между двумя колышками или удержите козу с помощью веревок и колышков в квадрате». Каждый раз решая такую задачу мне приходи...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Энергосберегающие лампы: за и против»

Автор: Клышко Яна Руслановна, МАОУ Гимназия восточных языков №4, г. Хабаровск, 9 класс

Научный руководитель:Бузиканова Галина Александровна

Д.А. Медведев подписал Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно документу, с 1 января 2011 го...

Медицинские дисциплины

Презентация «Что такое пародонтоз?»

Автор: Филатова Виктория, Абдрахманова Карина, МОАУ СОШ №25, г. Орск, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Самылина Светлана Юрьевна

В наше время большое количество реклам посвящено проблемам в полости рта. Одной из главных является пародонтоз. Мы заинтересовались этим заболеванием. На это есть две причины: Это очень распространенное заболевание. У нас есть знакомые, страдающие пр...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Ее величество — гимнастика»

Автор: Козина Полина, ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Полынский Вадим Витальевич, учитель физической культуры

Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и выразительности исполнения разнообразных хореографических и полу акробатических элементов на ковре под музыку. Специфика этого вида с...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Происхождение и назначение сокровищ огорода»

Автор: Колесников Даниил Сергеевич, МБОУ СОШ №1 имени А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 6 класс

Научный руководитель:Давыдова Елена Степановна

В современном мире много разных хобби, достойных внимания. И я хотел бы рассказать вам о своём хобби. Несколько лет назад я посмотрел  видео, как люди при помощи металлоискателя и магнита находят различные металлические предметы. Мне тоже захотелось...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сравнительный анализ российских и американских мультфильмов как носителей социально-культурных характеристик»

Автор: Незнаева Елизавета Игоревна, МАОУ гимназия имени маршала Г.К. Жукова города Белореченска, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Незнаева Татьяна Сергеевна

В условиях увеличивающегося межкультурного взаимодействия между разными странами актуальным является вопрос изучения альтернативных способов постижения другой культуры, создаваемых средствами художественного образа. Выбор темы данной научной работы о...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История одной фотографии»

Автор: Денисов Тимофей Дмитриевич, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 10 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна, главный библиотекарь, руководитель "Музея интересных Вещей"

На занятиях кружка «Мир интересных Вещей» руководитель музея показала нам пожелтевший от времени снимок и рассказала, что он был сделан в 1894 году. Захотелось узнать о девушке, изображённой на снимке, о фотографе, который сделал его. Обращение к фот...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Варианты морфологического строения эмалево-дентинного соединения»

Автор: Курятников Кирилл Николаевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Ассистент кафедры стоматологии ДПО

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

На сегодняшний день эмалево-дентинное соединение является слабо изученным гистологическим элементом зуба. Эмалево-дентинное соединение имеет важное значение для практикующих врачей стоматологов в силу своего пограничного расположения между эмалью и д...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование структуры эмали зубов человека при нарушенном амелогенезе в различные периоды постнатального онтогенеза»

Автор: Максименко Константин Анатольевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Клинический ординатор

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

Микроскопические изменения эмали характеризуются последовательными возрастными изменениями. В возрасте 7-14 лет в постоянных зубах наблюдается нестабильная, рельефная структура эмали. На большей ее части определяются призменные структуры, при этом го...

Медицинские дисциплины

Проект «Разработка прогностической модели прорезывания зубов человека»

Автор: Кряквина Мария Евгеньевна, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Клинический ординатор

Научный руководитель:Серов Дмитрий Олегович

В последнее время особое внимание врачей разных медицинских специальностей привлекает дисплазия соединительной ткани (ДСТ) — большая группа наследственных состояний, приводящих к мутациям в разных генах, проявляющихся различными клиническими фенотипа...