Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Регулирование уровня статического электричества с помощью контроля влажности воздуха в помещении для комфортной жизни людей и их питомцев»

Автор: Березин Артем Витальевич, МАОУ №186 "Авторская академическая школа", г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Быстровидова Екатерина Вадимовна

Зимой, когда я глажу своего кота, его шерсть притягивается к руке и слышны щелчки. А если гладить кота в темноте, то можно наблюдать искорки. При этом, кот проявляет недовольство - мяукает и убегает. От родителей я узнал, что шерсть кота, как и други...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Методы решения геометрических задач, кинематический метод»

Автор: Грабовенский Дмитрий Владимирович, МАОУ СОШ № 7, г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Ионга Ирина Николаевна

В исследовательском проекте "Методы решения геометрических задач, кинематический метод" рассматриваются различные методы решения геометрических задач, в том числе классические и вспомогательные, такие как метод дополнительных построений, метод площад...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Невидимые чернила»

Автор: Турищева Екатерина Денисовна, Асаченкова Маргарита Петровна, Галанова Арина Федоровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Чеботарёва Юлия Анатольевна

Ребята нашего класса очень любят фильмы про шпионов. Характерным шпионским приёмом являются записки, которые никто не может прочитать. Секрет этих записок заключается в том, что они написаны «невидимыми» чернилами, и прочитать их можно только после н...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Проблемы и лечение проблемной кожи у подростков»

Автор: Конофальская Валерия Владиславовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Проблемная кожа является одной из наиболее актуальных проблем среди подростков. Период полового созревания сопровождается серьёзными гормональными изменениями в организме, которые нередко отражаются на состоянии кожи. У большинства подростков это про...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Великобритания изнутри или эти милые британцы»

Автор: Сапатов Егор Александрович, МБОУ СОШ №64, г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Гугнина Юлия Станиславовна

Изучая английский язык со второго класса, задумывается ли кто-нибудь о том, что Англия прочно вошла в русский дом уже очень давно. Все мы выросли на английской культуре, потому что читали английские песенки в переводе Маршака («Не может быть», «Перча...

Медицинские дисциплины

Проект «Эволюция вирусов и их влияние на экосистему»

Автор: Друщенко Надежда Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Кольдюшева Ирина Алексеевна

Современный мир сталкивается с многочисленными вирусными угрозами, которые оказывают значительное влияние на здоровье людей, экономику и общество в целом. Эволюция вирусов, их способность изменяться и адаптироваться к новым условиям, является одной и...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математические тропы туризма»

Автор: Гмырин Артём Игоревич, Хазова Мария Сергеевна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики

Одной из самых крупных и стремительно развивающихся отраслей экономики в мире является туризм. Цель у него бывает разная: деловая, этническая, спортивная, лечебно-оздоровительная и т. д. В нашем проекте мы исследуем познавательный (культурно-развлека...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Права женщин в институте семьи ХIХ в. и в современной России (на примере произведения Джейн Остен «Гордость и предубеждение»)»

Автор: Скрипкина София Андреевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", Челябинская область, 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

Согласно Конституции РФ мужчины и женщины имеют равные права в современной России в отличие от XIXв. Несмотря на законодательство, по-прежнему сейчас в некоторых семьях женщины ограниченны в правах. Литература, как важный отражатель общественной жизн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Аллергия и аллергены»

Автор: Титова Алиса Юрьевна, МОУ Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Актуальность исследования: Рост числа людей, страдающих от аллергии, становится важной проблемой здравоохранения в последние десятилетия. Согласно статистическим данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), аллергия затрагивает около 40% насел...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение жизненного цикла бабочки подмаренникового бражника в домашних условиях»

Автор: Зайцев Кирилл Дмитриевич, МБОУ Лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс

Научный руководитель:Некрасова Наталья Алексеевна

Актуальность работы: В последние годы наблюдается резкое сокращение численности бабочек, что вызывает обеспокоенность среди ученых и экологов. Бабочки играют важную роль в экосистемах, участвуя в опылении цветов и поддерживая здоровье природы в целом...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Интерактивные стенды для улучшения лингвистического образа города-курорта Сочи (на примере Форта Навагинский города Сочи)»

Автор: Борисова Ева Евгеньевна, МОБУ Гимназия №44 г. Сочи им. В.А. Сухомлинского, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Дзюба Мария Александровна

Представляется важным провести научное исследование, которое стало бы основой для создания билингвальной коммуникационной системы международного уровня и разработки системы навигации для города-курорта Сочи с учётом потребностей иноязычных пользовате...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загадочные молнии»

Автор: Лукьянова Варвара Евгеньевна, Юровская Александра Дмитриевна, МАОУ СОШ №7 г. Когалыма, ХМАО-Югра, 9 класс

Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна

Мы попытались разобраться в механизме образования молнии, ответить на важные вопросы: каковы условия ее образования? Каковы причины возникновения? Существуют ли способы защиты от нее? Какими действиями она обладает и какие тайны в себе хранит? Кроме...