Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7243 работ)
Автор: Яремчук Ольга Ярославовна, МАОУ СОШ № 102-ф, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Решетова Валентина Николаевна
Краснодар – южная столица Кубани, сравнительно молодой город, которому около 230 лет. Исторических достопримечательностей, которые вызывали бы восторг у туристов немного. Памятников исторического и культурного наследия около двух десятков. Но за посл...
Автор: Кирш Дмитрий Андреевич, МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Булычева Елена Сергеевна
Чат-боты – это виртуальные собеседники, программы, имитирующие живого человека. В основу работы положен алгоритм искусственного интеллекта. Взаимодействие обычно проходит через интернет-чат. Задача таких ботов заключается в облегчении повседневных за...
Автор: Симонов Филипп Александрович, Зиновьев Даниил Платонович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна, Ершова Ирина Анатольевна
В научно-фантастических фильмах зрители часто видят, как космические корабли бороздят просторы Вселенной со скоростью света. Они с невероятной легкостью доставляют людей к далеким звездам. Ну как могут космические корабли летать со скоростью света? М...
Научный руководитель:Скульбуденко Марзия Линнуровна, Бараздун Татьяна Александровна
10 января отмечается День рождения имбирного пряника. Этот праздник посвящен любителям сладостей и особенно тем, кто не может устоять перед ароматным вкусным имбирным пряником. Как можно догадаться, пряник назвали пряником, потому что в тесто добав...
Автор: Котанс Михаил Максимович, МБОУ "Школа №8" г. Рязань, Рязанская область, 10 класс
Научный руководитель:Симакова Ирина Сергеевна
Сегодня уже невозможно представить мир без рекламы, которую мы видим повсюду: на телевидении, в газетах и журналах, уличных билбордах, на страницах интернета. Реклама проникает во все сферы нашей жизни: она рассказывает о косметике и передовых техно...
Автор: Бортникова Вера Ростиславовна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 6 класс / НОУ "География и краеведение"
Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна
В сентябре 2022 года моя мама, Елена Юрьевна Бортникова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» вместе с Скотынянской В.Э., учителем географии МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» посетили встречу с сотрудниками Пермского государственного архив...
Автор: Гиляшова Екатерина Дмитриевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 8 класс / НОУ "География и краеведение"
Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна
В 2022 году в городской газете «Искра» вышла моя статья «Когда бабушка – повод для гордости». Эту статью я написала, чтобы рассказать жителям города о вкладе моей бабушки Романцовой Нины Андреевны в образование города Лысьва. Статью прочитала учитель...
Автор: Лекомцева Елизавета Андреевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 8 класс / НОУ "География и краеведение"
Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна
В 7 классе моя одноклассница Катя написала исследовательскую работу о своей бабушке. С этой работой она принимала участие в конкурсах и конференциях. Мне показалось любопытным заниматься исследованием и открывать новые знания. Поэтому я решила в этом...
Автор: Фаррахов Арслан Азатович, МОБУ ЦО "Знание", с. Зубово, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Исмаилова Ильвира Наильевна, учитель истории
Каждый человек хоть раз в жизни задумывался о том, какое происхождение у его фамилии, кем были его предки, чем они занимались, как сложилась их судьба и какую роль в мире сыграла их жизнь. Человек, не знающий истории своего рода теряет связь поколени...
Автор: Ковальчук Милана Александровна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Левицкая Светлана Владимировна
Актуальность: в средних и старших классах большинство подростков обеспокоены выбором профессии. От этого зависит их дальнейшая судьба. Количество профессий постоянно растет, а это значит, что выбрать подходящее направление становится сложнее. В наст...
Автор: Золотухина Мария Алексеевна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Матвеева Людмила Владимировна
Актуальность проекта заключается в том, что данное исследование напрямую связано с жизнедеятельностью и здоровьем человека. В наши дни промышленная и транспортная сети Волгограда имеют высокий уровень развития. Это привело к серьёзным экологическим п...
Автор: Мокринский Юрий Григорьевич, МБОУ "Лицей №34", г. Мытищи, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Дмитриевская Татьяна Юрьевна
Я живу в городе Мытищи, расположенном на берегу реки Яузы. Недалеко от нашего Дома культуры находится чудесный памятник из дерева «Ладья». Каждый мытищинец знает, что эта ладья связана с волоком из реки Клязьма в Москва-реку. Меня весьма заинтересова...