Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Получение витамина D естественным и искусственным путем»

Автор: Шаталов Александр Федорович, ГБОУ Школа №2000, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Абрамова Елена Александровна

Вы обращали внимание, что педиатры на приеме очень часто советуют нашим родителям давать детям витамин D? Как правило, перед назначением этого витамина врачи редко отправляют ребенка сдать анализ крови, чтобы убедиться, что этот витамин ему действите...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шпаргалка: вред или польза»

Автор: Богданов Матвей Владимирович, МБОУ "Нововязниковская ООШ", Владимирская область, 4 класс

Научный руководитель:Лазарева Наталья Александровна

Современный динамично изменяющийся мир предъявляет к знаниям школьников все новые требования, которые, увы, с годами не становятся проще. Это и побуждает ребят придумывать и изобретать различные способы и возможности, так сказать, упрощения учебы. Од...

Филологические дисциплины

Проект «Влияние заимствованных слов и жаргонизма на чистоту русского языка»

Автор: Наржанова Аружан, Fiztech school, г. Алматы, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Елевсюзова Гульвира Неспековна

Цель проекта – изучить вред и пользу использования заимствованных слов и жаргонизма на чистоту русского языка. Гипотеза – внедрение  иностранных слов в русский язык  является естественным процессом и имеет как положительные, так и отрицательные после...

Предметное образование

Исследовательская работа «Заводчики Демидовы на Урале»

Автор: Золотова Галина Александровна, МБОУ СОШ №75, г. Екатеринбург, 9 класс

Научный руководитель:Сельницина Любовь Владимировна

Проблема развития горной промышленности на Урале в XVIII века привлекала и продолжает привлекать пристальное внимание историков, экономистов и публицистов. Изучая историю страны, ее правителей, великих людей, сделавших огромный вклад на благо страны,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование рН моющих средств: мыла, шампуня и стирального порошка»

Автор: Лопатий Елизавета Андреевна, Наркевич Дарья Владимировна, МБОУ СОШ №6, п.г.т. Зеленоборский, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Томарович Людмила Александровна, Касьяненко Виктория Владимировна

Мы заинтересовались, почему во время рекламы в средствах массовой информации мы слышим про рН шампуня, геля для душа и других косметических и моющих средств. Мы решили поподробнее познакомиться, что же это такое. Целью данной работы является измерени...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эффективность использования биопрепарата-нефтедеструктора «Ленойл» и пшеницы озимой (Triticum aestivum) в качестве способа очистки загрязненных почв»

Автор: Линова Анастасия Евгеньевна, МОУДО "Детский эколого-биологический центр", г.о. Стрежевой, Томская область, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Любовь Николаевна, педагог дополнительного образования

Почва является неотъемлемым компонентом наземных биогеоценозов. Важнейшее свойство почв - плодородие - способность почв удовлетворять потребность растений в элементах питания и воде, обеспечивать их корневые системы достаточным количеством тепла и во...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Альтернативные источники энергии»

Автор: Казакова Ульяна Алексеевна, МБОУ СОШ №55, г. Ставрополь, 5 класс

Научный руководитель:Головкова Светлана Анатольевна

Мало кто задумывается, откуда берётся энергия, которой мы все активно пользуемся. Наша страна богата полезными ископаемыми и разнообразием природы. Когда путешествуешь по России, нельзя передать словами, как она прекрасна. Но сейчас в век передовых т...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Имена ведь не просто слова, а почти воплощенная память»

Автор: Эфендиева Айшат Фаридовна, МБОУ "Белиджинская гимназия №1 им. А. Исрафилова", Республика Дагестан, 9 класс

Научный руководитель:Эфендиева Рена Исмаиловна

Цель исследования: изучение истории возникновения и происхождения женских дагестанских имён, разобраться, в чем состоит тайна имени, и каково его значение. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: Изучить литературу об истоках женск...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Внедрение автоматизированной системы экологического учета в ПАО «Северсталь» с помощью решения «1С: производственная безопасность. охрана окружающей среды»»

Автор: Цыбенко Валерия Александровна, Государственный университет управления, Студент магистратуры

Научный руководитель:Шамаева Екатерина Федоровна

Ключевой аспект деятельности «Северстали» — баланс между экономическими целями и экологической ответственностью. Компания реализует планомерную программу по снижению воздействия на окружающую среду через масштабное экологическое перевооружение основн...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Отражение судьбы обитателей в облике дома: особняк Рябушинского»

Автор: Маслова Мария Дмитриевна, ГБОУ школа №1290, г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Перевозникова Оксана Михайловна

На протяжении 11 лет в Москве проходит олимпиада «Музеи, Парки и Усадьбы». Я принимаю активное участие в ней. Олимпиада позволяет узнать много о Москве и её жителях, так или иначе прославивших мой любимый город.  За 6 лет я прошла немалое количество...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социально-значимый проект помощи бездомным животным «Для тех, у кого есть сердце…»

Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ «Гимназия №7», г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Троенко Наталья Анатольевна

Одной из актуальных проблем города в настоящее время является наличие и рост численности бездомных животных, что обусловливает необходимость разработки комплекса мер для решения данной проблемы. Это, прежде всего, повышение в обществе уровня гуманног...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Скажи «Спасибо!» школьному учителю»

Автор: Казанцева Светлана, МКОУ СОШ с. Савали, Кировскойая область, 9 класс

Научный руководитель:Закирова Фарида Раязовна

Перед каждым человеком в определенный момент встает важный вопрос о будущем «Кем быть?». Для кого-то эта проблема становиться тяжелой и мучительной, для кого-то ее решение не представляет особого труда. Но, так или иначе, любой подросток к окончанию...