Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7124 работ)

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация «Изучение приёмов кролиководства, используемых в личном хозяйстве»

Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, ГБОУ СОШ №2, г. Нефтегорск, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Ибадуллаева Илера Рифовна

Работа посвящена исследованию, которое познакомит с экономической выгодой разведения кроликов в личных подсобных хозяйствах сельского населения в результате правильного содержания, кормления и ухода за ними. Получение калорийного и питательного кроли...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности работы отечественного и зарубежного журналиста на примере Бориса Корчевникова и Ларри Кинга»

Автор: Барсегян Марк Арменович, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Абрамова Валерия Дмитриевна

Жанр интервью пользуется огромным успехом у современной аудитории. При просмотре у зрителей формируется мнение о человеке или ситуации, обсуждаемой в диалоге. Создание качественного выпуска требует долгой подготовки и обучения. Однако у каждого ведущ...

Гуманитарные дисциплины, Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Рацион питания человека Сибири железного века»

Автор: Кононова Кристина, Сидоркина Полина, Кропотов Владислав, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Размыслова Марина Владимировна, учитель химии

Современное общество поражает разнообразием подходов к питанию: если раньше на слуху были только вегетарианцы и веганы, то сегодня вы уже никого не удивите, если скажете, что вы пескетарианец, флекситарианец, придерживаетесь низкоуглеводной или высок...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Жизненный путь Кузнецова Дмитрия Владимировича»

Автор: Полынкина Татьяна Павловна, МБОУ "СОШ №15 им. Б.Н. Флерова", г.о.Королев, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Рубижанская Нина Алексеевна

Как много людей вокруг! Знаменитых и не очень, знакомых и незнакомых, интересных, и сложных. А есть еще родные и близкие! Вот одному из них я и посвящаю свою работу. Это Кузнецов Дмитрий Владимирович. Однажды я увидела у бабушки небольшой пакет стары...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Учёный-ботаник Печоро-Илычского заповедника»

Автор: Трененкова Александра Юрьевна, МОУ "СОШ" пст. Якша, Республика Коми, 8 класс

Научный руководитель:Максимова Нина Петровна

Ситуация, сложившаяся сегодня, потеря духовных и нравственных ценностей среди детей и подростков является одной из актуальных проблем государства. Знание истории родного края, необходимо каждому человеку. Наше прошлое – это фундамент стабильной жизни...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Военная лексика в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Автор: Санамян Николай Гайкович, МАОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Левченко Анна Александровна

Лермонтов написал очень много разных произведений, которые со временем стали популярными не только среди школьников, но и среди взрослых людей. Но среди них имеется одно, которое передает все эмоции, которые ощущали солдаты на войне. И этим произведе...

Гуманитарные дисциплины

Создание игры «Мемо. Города России»

Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как расцветка цветов зависит от природных зон»

Автор: Устинова Вера Николаевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

Моей целью было выяснить: почему в разных природных зонах растут цветы разного цвета, от чего зависит расцветка цветов? Свои задачи я определила так: Изучить – как устроены цветы и как пигменты их окрашивают. Изучить – какие бывают природные зоны на...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Рассмотреть цианотипию как один из способов создания фотографии»

Автор: Шмаргилова Карина Закировна, МОАУ "СОШ №6", г. Оренбург, 11 класс

Научный руководитель:Хисматуллина Ольга Владимировна, учитель химии

Актуальность: в современном мире люди стараются запечатлеть как можно больше ярких моментов на фотокамеру. Нет таких людей, у который не было бы ни одной фотографии, так как фотоаппараты значительно упрощают этот процесс. Но такие камеры существовали...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Современные очки и шлемы виртуальной реальности. Возможность их применения в обучении»

Автор: Чирсков Максим Владимирович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

В настоящее время 3 миллиарда человек (40% от всего населения нашей планеты) играют в видеоигры на различных устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах и приставках. Я, как и многие мои сверстники, увлекаюсь видеоиграми. Не так давно я с моими...

Филологические дисциплины

Эссе «О времени и о себе (Маяковский В.В.): я и моё окружение»

Автор: Керимова Камила Рустамовна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна

О жизни Владимира Владимировича Маяковского и его вкладе в литературу. "Наш мир – это большая культура и память людей, которые воспринимают искусство как высшую духовную ценность человечества. Если бы не было культуры, не было бы и памяти, если бы не...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научная статья «Специфика лингвостилистической организации научных статей по межкультурной коммуникации и переводоведению на английском и русском языках»

Автор: Воронова Мария Сергеевна, Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского, г. Тольятти, Самарская область, студент

Научный руководитель:Касаткина Клара Алексеевна, канд.пед.наук, доцент

Cтатья представляет собой обзор специфики лингвостилистической организации научных статей по межкультурной коммуникации и переводоведению на английском и русском языках. В первой части статья дается определение таких понятий как текст, функциональный...