Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7124 работ)
Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, ГБОУ СОШ №2, г. Нефтегорск, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Ибадуллаева Илера Рифовна
Работа посвящена исследованию, которое познакомит с экономической выгодой разведения кроликов в личных подсобных хозяйствах сельского населения в результате правильного содержания, кормления и ухода за ними. Получение калорийного и питательного кроли...
Автор: Барсегян Марк Арменович, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Абрамова Валерия Дмитриевна
Жанр интервью пользуется огромным успехом у современной аудитории. При просмотре у зрителей формируется мнение о человеке или ситуации, обсуждаемой в диалоге. Создание качественного выпуска требует долгой подготовки и обучения. Однако у каждого ведущ...
Автор: Кононова Кристина, Сидоркина Полина, Кропотов Владислав, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Размыслова Марина Владимировна, учитель химии
Современное общество поражает разнообразием подходов к питанию: если раньше на слуху были только вегетарианцы и веганы, то сегодня вы уже никого не удивите, если скажете, что вы пескетарианец, флекситарианец, придерживаетесь низкоуглеводной или высок...
Автор: Полынкина Татьяна Павловна, МБОУ "СОШ №15 им. Б.Н. Флерова", г.о.Королев, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Рубижанская Нина Алексеевна
Как много людей вокруг! Знаменитых и не очень, знакомых и незнакомых, интересных, и сложных. А есть еще родные и близкие! Вот одному из них я и посвящаю свою работу. Это Кузнецов Дмитрий Владимирович. Однажды я увидела у бабушки небольшой пакет стары...
Автор: Трененкова Александра Юрьевна, МОУ "СОШ" пст. Якша, Республика Коми, 8 класс
Научный руководитель:Максимова Нина Петровна
Ситуация, сложившаяся сегодня, потеря духовных и нравственных ценностей среди детей и подростков является одной из актуальных проблем государства. Знание истории родного края, необходимо каждому человеку. Наше прошлое – это фундамент стабильной жизни...
Автор: Санамян Николай Гайкович, МАОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край, 7 класс
Научный руководитель:Левченко Анна Александровна
Лермонтов написал очень много разных произведений, которые со временем стали популярными не только среди школьников, но и среди взрослых людей. Но среди них имеется одно, которое передает все эмоции, которые ощущали солдаты на войне. И этим произведе...
Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...
Автор: Устинова Вера Николаевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
Моей целью было выяснить: почему в разных природных зонах растут цветы разного цвета, от чего зависит расцветка цветов? Свои задачи я определила так: Изучить – как устроены цветы и как пигменты их окрашивают. Изучить – какие бывают природные зоны на...
Автор: Шмаргилова Карина Закировна, МОАУ "СОШ №6", г. Оренбург, 11 класс
Научный руководитель:Хисматуллина Ольга Владимировна, учитель химии
Актуальность: в современном мире люди стараются запечатлеть как можно больше ярких моментов на фотокамеру. Нет таких людей, у который не было бы ни одной фотографии, так как фотоаппараты значительно упрощают этот процесс. Но такие камеры существовали...
Автор: Чирсков Максим Владимирович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
В настоящее время 3 миллиарда человек (40% от всего населения нашей планеты) играют в видеоигры на различных устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах и приставках. Я, как и многие мои сверстники, увлекаюсь видеоиграми. Не так давно я с моими...
Автор: Керимова Камила Рустамовна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
О жизни Владимира Владимировича Маяковского и его вкладе в литературу. "Наш мир – это большая культура и память людей, которые воспринимают искусство как высшую духовную ценность человечества. Если бы не было культуры, не было бы и памяти, если бы не...
Автор: Воронова Мария Сергеевна, Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского, г. Тольятти, Самарская область, студент
Научный руководитель:Касаткина Клара Алексеевна, канд.пед.наук, доцент
Cтатья представляет собой обзор специфики лингвостилистической организации научных статей по межкультурной коммуникации и переводоведению на английском и русском языках. В первой части статья дается определение таких понятий как текст, функциональный...