Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7107 работ)
Автор: Рябец Владислав Русланович, ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ", 10 класс
Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна
Вопрос о воздействии радиации на человека и многие другие вопросы, которые возникают наряду с этим вопросом, приковывают к себе столь сильное внимание общественности и вызывают так много споров. Вопрос о радиации ещё актуален и потому, что человек вс...
Автор: Куликова Елизавета Николаевна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Полосова Екатерина Олеговна
К-рор культура, или корейская поп-культура, имеет огромное влияние на моду Южной Кореи. К-рор - это жанр музыки, который возник в Южной Корее в начале 1990-х годов и быстро стал популярным не только внутри страны, но и за ее пределами. Он объединяет...
Автор: Борисенко Елена Васильевна, ГУО "Козелужская средняя школа", Гомельская область, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Борисенко Кристина Эдуардовна
История открытия удивительного и такого жизненного важного явления, как фотосинтез уходит корнями глубоко в прошлое. Более четырех веков назад в 1600 году бельгийский ученый Ян Ван – Гельмонт поставил простейший эксперимент. Он поместил веточку ивы в...
Автор: Алгартова Аида, Ермек Жанерке, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Каримбердиева Перизат
В настоящее время идет интенсивный переход к альтернативным источникам энергии, самым распространенным среди которых является солнечная энергия. А солнечные батареи являются наиболее исследуемыми и используемыми источниками энергии. Действие таких ис...
Автор: Асонкова Мария Артемовна, МАОУ Лицей №23, г. Калининград, Калининградская область, 7 класс
Научный руководитель:Городзинская Светлана Викторовна
Фракталы – это самые удобные средства для изучения поставленных вопросов. Очень часто, мы видим в природе то, что нас завораживает бесконечным количеством повторением одного узора. Примером могут выступать ветви у любого дерева. На ветвях деревьев,...
Автор: Султанов Егор Вячеславович, Градский Александр Александрович, Бер Милана, Мельникова Полина, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
В школе мы изучаем большое количество дисциплин. Помимо основных предметов (русский, литература, математика и др.) нас также учат рисованию, на уроках музыки нас учат любить и понимать ее, а на уроках технологии мы создаем интересные поделки. На окру...
Автор: Федотов Михаил Андреевич, МАОУ Лицей №21, г. Иваново, Ивановская область, 2 класс
Научный руководитель:Ранько Елена Алексеевна
Бытовой мусор, который образуется в наших домах, напрямую влияет на состояние Экологии региона, страны и планеты в целом. Раздельно собранные отходы — это не мусор, это вторичное сырье, из которого можно получать нужные нам товары, не принося вред ок...
Автор: Фунтусов Дмитрий Михайлович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 8 класс
Научный руководитель:Выборова Ирина Николаевна
Хабаровский край является одной из наиболее развитых в экономическом отношении территорий российского Дальнего Востока. По объему валового регионального продукта край занимает 4 место в Дальневосточном федеральном округе и составляет 0,9 процента в с...
Автор: Коханевич Елизавета Артемовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна
Цель: создание обучающего пособия «Сундук сказок». Объект исследования: многообразие русских народных и литературных сказок. Предмет исследования: отличительные особенности сказок и их классификация. Задачи: Найти информацию о видах сказок, прочитать...
Автор: Зыль Ирина Владимировна, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Дранев Юрий Яковлевич
В настоящее время достижение устойчивого экономического развития и обеспечение экономического роста требует наличия эффективных механизмов и инструментов, которые помогут сбалансировать экономические, социальные и экологические аспекты развития. В эт...
Автор: Усачева София Игоревна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Зинкевич Светлана Ивановна
В работе рассматривается история происхождения шариковой ручки, современные виды ручек, интересные факты о ручках, проводится исследование "Особенности письма перьевой и шариковой ручкой", составлены рекомендации по выбору ручки, разработаны задания...
Автор: Нагаев Иван, Алиева Зарина, ГБОУ Школа 1363, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна
Гипотеза: «Как говорил Антон Павлович Чехов: «Гуманитарные науки… только тогда будут удовлетворять человеческую мысль, когда в движении своём они встретится с точными науками и пойдут с ними рядом…» Предположим, что и математика, и русский язык очень...