Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оказание первой помощи птенцу голубя. Не быть беде»

Автор: Летова Екатерина Андреевна, МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Подборнова Елена Валерьевна, учитель начальных классов

Весной прошлого года, возвращаясь из школы домой мы с мамой услышали писк, стало интересно. Пищал не котенок, не щенок, а птенчик. Это был совсем лысый, с желтым пушком, огромным клювом птенец. Было ясно, что глупыш выпал с чердака дома и теперь поги...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние вулканов на окружающую среду»

Автор: Атнюкова Ангелина Валерьевна, МБОУ Чердаклинская СШ №1 имени доктора Леонида Михайловича Рошаля, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Наталья Григорьевна

Актуальность. Исследование вулканов и их воздействия на окружающую среду является особенно важным в свете последних новостей о повышенной сейсмической активности на Земле. Листая новостные сводки, я наткнулась на информацию о том, что был зафиксирова...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект » Великие женщины-лидеры, изменившие ход истории»

Автор: Седракян Анна Симоновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Актуальность: Современное общество предоставляет женщинам широкие возможности для самореализации в различных сферах жизни, таких как спорт, творчество, наука и политика. Воспользовавшись благами цивилизации, женщины могут раскрывать свой потенциал не...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Волонтерское движение в России и Великобритании»

Автор: Миронова Дарья Александровна, МБОУ "Черемшанская СОШ №1 им. П.С. Курасанова", Республика Татарстан, 8 класс

Научный руководитель:Масаллимова Людмила Владимировна

Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время волонтерство имеет большое значение в современном мире. Волонтерская деятельность выполняет функцию нравственного воспитания, возрождения в молодежной среде фундаментальных ценнос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение содержания витамина С в яблоках разных сортов»

Автор: Аренин Антон Андреевич, МБУДО ЦДО "Развитие" г. Пущино, г.о. Серпухов, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна

Много людей предпочитают употреблять яблоки, так как они обладают великолепным вкусом. Яблоня известна человечеству на протяжении более 4 тысяч лет, а сами яблоки занимают лидирующие позиции среди фруктов, будучи доступными и любимыми во всем мире. О...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Гладкие числа»

Автор: Сафарян Эрика Армановна, МОУ СОШ №51 имени Г.И. Северина, г.о. Люберцы, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Борискина Карина Александровна

Гладкие числа имеют важное место в современной науке и технике, особенно в тех областях, где необходима высокая производительность вычислений и надёжность результатов. Они играют значительную роль в различных научных дисциплинах, таких как теория чис...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Экстракт мяты»

Автор: Арсакаева Хатима Мухтаровна, ГБОУ города Москвы «Школа № 771», г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Ткаченко Владислава Сергеевич

Презентация представляет исследовательскую работу, посвященную экстракту мяты, его свойствам, применению и значению в различных областях науки и повседневной жизни. Экстракт мяты является ценным природным продуктом, который используется в медицине, к...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка и изготовление элементов системы термостатирования ракетно-космической техники в условиях аддитивного производства»

Автор: Марамыгин Кирилл, Кузнецов Илья, МАОУ "Лицей" г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Кусябаева Миляуша Амировна, Гурдин Дмитрий Николаевич

Исследовательский проект "Разработка и изготовление элементов системы термостатирования ракетно-космической техники в условиях аддитивного производства" направлен на создание и разработку деталей и узлов аэрокосмической техники, изготовленных из поли...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Левитирующие конструкции»

Автор: Якубов Эльдар Борисович, МАОУ СОШ № 25, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бердникова Анастасия Александровна

Левитация — это явление свободного парения объектов в воздухе, как будто в невесомости. В физике левитация представляет собой устойчивое положение тела в гравитационном поле без видимого непосредственного контакта с другими физическими объектами. Это...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «The Beatles: феномен «Ливерпульской четвёрки»

Автор: Иванова Ольга Евгеньевна, МОУ "Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н.Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Аннотация. Проект «The Beatles: феномен «Ливерпульской четвёрки»» направлен на изучение факторов, обеспечивших многолетнюю популярность британской рок-группы «The Beatles». Актуальность исследования подтверждается данным, что даже в 2024 году группа...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Героическая жизнь Папанина»

Автор: Романова Виктория Евгеньевна, ГБПОУ «Коломенский аграрный колледж имени Н.Т. Козлова», Московская область, 1 курс

Научный руководитель:Иванова Екатерина Дмитриевна

Актуальность проекта: Когда-то имена полярников были известны каждому мальчишке, и дети играли в ледовые лагеря, где герои-северяне, такие как Шмидт, Папанин, капитан Бадигин, летчики Чкалов, Водопьянов и Мазурук, становились объектами подражания. По...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Музей в условиях сельской школы»

Автор: Слесарева Ульяна Витальевна, Крюкова Юлия Максимовна, МБОУ ООШ №8, с. Останино, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Голендухина Елена Владимировна

В последние годы практически в каждой школе, даже самой небольшой, создан и функционирует школьный музей. Школьный музей, как и любой другой — это своеобразный способ познания окружающего мира, поэтому он отражает самые разные стороны нашей действите...