Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)
Автор: Ибатуллина Камилла Ильгизовна, МБОУ БГИ №2 им. Ахметзаки Валиди, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Баширова Регина Мухарамовна
Искусство – это манифестация чувств и эмоций, и они же являются основой художественного творчества. Именно в эмоциях лежат истоки великих творений искусства, литературы, науки и цивилизации в целом. Тема имеет высокую актуальность, так как исследован...
Научный руководитель:Рейфегерст Евгения Анатольевна
В последнее время значительно возросло внимание к проблемам брака и семьи. Я хочу знать, что происходит в семье и почему так часты разводы, отчего семья всё чаще ограничивается одним ребенком, в силу каких причин множество мужчин и женщин, испытывающ...
Автор: Касьянов Алексей Алексеевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Новоселова Юлия Юрьевна
В моем проекте я сделал акцент на использование природного материала - бересты. Березовые стельки сделаны из бересты, это природный материал, который давно используется в народной медицине для улучшения здоровья и лечения различных недугов. Предмет и...
Каждый день мы слушаем музыку. Классическую, поп, рок. Слушаем для удовольствия, и не думает о том, как ещё она может влиять на нашу мозговую деятельность. Она может положительно влиять на наше психологическое состояние. И чтобы человеку стало лучше,...
Автор: Васильев Павел Вадимович, МОУ "Новосельская ООШ", Ленинградская область, 10 класс
Научный руководитель:Юсуфи Марьям Арифовна
В современном мире все чаще встает вопрос: что такое музыка? Как приобщить детей к музыке? Музыка по своей природе как феномен, а именно обладает множеством функций, непременных для человечества. Она служит инструментом познания и самопознания, спосо...
Автор: Зайцев Илья Андреевич, МОУ СОШ №8, г.о. Люберцы, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Демиденко Наталья Николаевна
Модель планера на резиномоторе - это небольшая модель самолета, которая может быть запущена в воздух с помощью резинового мотора. Модель может быть использована для развлечения и проведения времени на свежем воздухе, а также для изучения основ аэроди...
Автор: Анашкин Роман Олегович, МОУ Синьковская СОШ №1, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Барбасова Светлана Сергеевна
Сегодня стало очень популярным возвращение к своим корням, возрождению старинных промыслов. Сразу возникает вопрос: чем же обусловлен этот интерес? Нас окружают вещи, произведенные на конвейере, индивидуальность которых теряется. Поэтому созданное не...
Автор: Луппова Вероника Игоревна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Киреева Ирина Викторовна
Проблема: девушки выпускницы не могут получить необходимое им платье в доступных магазинах. Эта сложность заставляет девушек переживать об этом больше, чем об экзаменах. Актуальность: выпускной в наши дни волнует всех и каждого. Каждая девушка желает...
Автор: Равтович Владимир Иванович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна
Актуальность нашего исследования заключается в том, что в нынешнее время, в век цифровых технологий, для поиска информации используется Интернет, а для предоставления информации в нем организации создают сайты. Исходя из личного опыта, мнение о любой...
Автор: Сидоренко Семен Дмитриевич, МБОУ Маслянинская СОШ №3, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Витт Николай Юрьевич
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, помогающий сохранить здоровье и снизить риск неинфекционных заболеваний путём контроля над поведенческими факторами риска. К выбору данной темы привёл тот факт, что большое количество человек старае...
Автор: Галушкин Егор Алексеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна
Искусственный интеллект активно внедряется в медицину, улучшая диагностику, персонализированные лечебные решения и прогнозирование заболеваний. Он сокращает нагрузку на медицинский персонал и ускоряет разработку новых лекарств. Телемедицина и дистанц...
Автор: Сорокина Светлана Михайловна, ГБОУ Школа №1207, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Рогова Гаянэ Кароевна
Актуальность темы работы заключается в том, что подростковый возраст характеризуется рядом задач, которые нужно научиться решать к моменту вступления подростка во взрослую и самостоятельную жизнь. Одной из важнейших задач гармоничного психоэмоциональ...