Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)
Автор: Шайхиева Венера, Средняя школа имени Б. Момышулы, с. Щапово, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Петровскова Елена Павловна
Актуальность данного исследования определяется необходимостью получить новые знания о лесозащитных насаждениях степной зоны. Лесные защитные насаждения являясь неотъемлемой частью экологической основы территории, имеют важное значение в жизни человек...
Автор: Рафиев Руслан Джаванширович, МБОУ г. Астрахани "СОШ №64", 11 класс
Научный руководитель:Растопшина Елена Александровна, учитель химии
Цель проекта: разработать интеллектуально-познавательную игру по химии для учащихся 8 классов. Объект исследования: интеллектуально-познавательная игра. Предмет исследования: составление познавательных заданий и конкурсов. Гипотеза: если подготовить...
Автор: Бармотин Кирилл Андреевич, БОУ г. Омска "СОШ №94", 9 класс
Научный руководитель:Зюбровская Ася Владимировна
Описание проблемы: сегодня люди пренебрегают полноценным сном в пользу учебы, работы и удовольствий, и воспринимают сон как досадную необходимость, которая отнимает много времени. Недостаток и переизбыток сна - масштабная проблема людей в современном...
Автор: Украинец Захар Романович, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Гусаров Александр Сергеевич
Данное исследование актуально, так как оно позволит выяснить, насколько эффективна программа "Мой первый шаг" в развитии лидерских навыков учащихся, а также определить влияние таких мероприятий на мотивацию и самооценку участников. Полученные результ...
Автор: Миронов Никита Михайлович, МОУ "Комсомольская СОШ", Белгородская область, 3 класс
Научный руководитель:Агафонова Светлана Васильевна
Молодое поколение всегда нуждается в примерах для подражания. Считаю, что таким примером может быть Кромской Д.К. Жизнь этого удивительного человекa – яркая страница в летописи не только г. Корочи и нашей области, но нашей Родины в целом. История жиз...
Автор: Бычковский Егор Олегович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна
Из-за широкой распространенности нарушений осанки среди обучающихся школ, часто сколиоз становится запущенным, из-за чего может привести к тяжелым последствиям. В проекте рассматривается история изучения человеком сколиоза а также, его стадии, профил...
Автор: Миронов Денис Иванович, МКОУ "СОШ № 4 МО "Ахтубинский район", г. Ахтубинск, Астраханская область, 10 класс
Научный руководитель:Григоренко Анастасия Владимировна
Язык программирования — это язык, который служит для написания компьютерных программ. Существует большое множество разных языков программирования, каждый из которых имеет свои уникальные функции и предназначение, преимущества и недостатки. В моём про...
Актуальность. Актуальность киберспорта в наше время достаточно высокая. С появлением компьютерных игр, появился и официально признанный спорт - киберспорт. Существует не малое количество дисциплин, в которых люди соревнуются в виртуальной реальности,...
Автор: Сивцев Платон Васильевич, ОАНО Школа «Ника», г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Сивцева Юлия Вадимовна
Я уже несколько лет увлекаюсь изучением космоса и прочитал много книг, и просмотрел различные фильмы на эту тему. Недавно я задумался о том, почему наша Земля не подвергается воздействию метеоритов или астероидов? В своей работе я бы хотел поделиться...
Автор: Бульдина Екатерина Ильинична, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Чернова Марина Владимировна
«Герой нашего времени» А.С. Пушкина и «Гроза» А.Н. Островского – это два разных произведения, которые можно анализировать с точки зрения темы равнодушия. В «Герое нашего времени» главный герой, Печорин, часто проявляет равнодушие к окружающим. Он выг...
Автор: Тремасова Александрина Кирилловна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
Детей привлекает то, что связано со звездами, луной и космосом. Ведь это так увлекательно – познавать мир вокруг! К счастью, обо всех этих интересных вещах известно уже довольно много. Остается только структурировать информацию и передать ее так, что...
Автор: Горюнова Кира Сергеевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
Не секрет: наш организм устроен так, что вирусы иногда проникают в него. Из-за таких «гостей» мы часто болеем. Иногда так сильно, что приходится лечиться с помощью антибиотиков. А приём антибиотиков имеет ряд неприятных последствий. Но мало кто знает...