Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Дошкольная педагогика

Проект «Мусор вокруг нас»

Автор: Котова Олеся Александровна, Детский сад №28 г. Шахты Ростовской области, воспитатель

Актуальность. МУСОР- проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улице, в общественном транспорте, лесу, поле, на реке или озере.Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью, нес...

Педагогика среднего (общего) образования

Курсовая работа «Межпредметные связи курса физики 7 класса с другими предметами»

Автор: Ткалич Ефим Владимирович, Павлодарский государственный педагогический университет, 3 курс

Научный руководитель:Алина Айнур Бариевна

Физика относится к числу школьных предметов с наиболее ярко выраженными межпредметными связями. Развитие логического мышления, которое осуществляется на уроках, оказывает серьёзное влияние на изучение многих предметов в школьном расписании. Обучение...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Метод микроклонирования для получения чистых линий сельскохозяйственных растений на примере яблони»

Автор: Юдачев Александр Алексеевич, Средняя школа №4 г. Людиново Калужской области, 11 класс

Научный руководитель:Колесникова Юлия Вячеславовна

Данная работа является актуальной, потому что современное сельское хозяйство вышло на новый потребительский уровень, который требует повышения урожайности и увеличения производительности за более короткие сроки. Новизна работы заключается в том, что...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Меняется ли климат в нашей местности»

Автор: Четыркин Кирилл Валерьевич, Средняя школа № 44 г. Миасса, 8 класс

Научный руководитель:Буреева Татьяна Владимировна

Когда говорят о климате, то все начинают обсуждать погоду, изредка говоря:"А помнишь, сколько снега было в..году?". Нас же, детей, интересует краткосрочная перспектива. Мой руководитель - Татьяна Владимировна каждый год при изучении темы "Климат» спр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения Юго-Восточной Азии: создание виртуальной ботанической коллекции»

Автор: Ломейко Виктор Максимович, Средняя школа № 7 г. Когалыма, 5 класс

Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна

Практически у всех в доме имеются комнатные растения. Почти все наши комнатные растения - выходцы из теплых стран. Проведя опрос среди учащихся нашей школы, мы выяснили, что многим из них хотелось бы узнать, как эти же растения живут в естественных у...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование болотных микроландшафтов: оценка болот и анализ флоры»

Автор: Шабанова Евгения Александровна, Средняя школа № 7 г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа, 9 класс

Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна

Болота – уникальные биогеоценозы, сочетающие в своей структуре то или иное сочетание растений, совместно обитающих на данной территории в более или менее однородных условиях. Окрестности нашего города не являются исключением: болот здесь действительн...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Своеобразие раскрытия темы детства в произведениях А.П. Чехова «Ванька» и С.С. Яковлева-Эрилик Эристиин «Хачыгыр»

Автор: Попова Айталина Петровна, Средняя школа №20 им Героя Советского Союза Ф.К. Попова г. Якутска, 7 класс

Научный руководитель:Назарова Ньургуяна Владимировна

Тема детства в русской литературе – одна из вечных тем. В течение своей эволюции она подвергалась пересмотру и получала различные интерпретации. Особенно громко тема детства стала звучать с освоением художественной литературой воспитательных идей про...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Милый сердцу уголок (История моего сельского населённого пункта)»

Автор: Кочина Полина Дмитриевна, Никитинская средняя школа, 10 класс

Научный руководитель:Сонина Ольга Николаевна, учитель географии

Село, о котором я хочу рассказать, самое обычное. Их по всей России не счесть. Но для меня Никитино — это родная, святая земля. Учитель географии рассказала о конкурсе «Моя малая Родина».  Тема конкурса меня затронула до глубины души, и я посчитала с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Снег как индикатор загрязнений окружающей среды города Когалыма»

Автор: Спиридонова Ольга Владимировна, Средняя школа № 7 г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа, 9 класс

Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна

Нас давно интересовал вопрос об экологическом состоянии планеты, нашей страны и нашего города. Мы принимаем участие во многих экологических акциях, ежегодно убираем лес от мусора, ведем пропагандистскую работу с учащимися нашей школы и других школ, у...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Индивидуальные занятия педагога-психолога с применением арт-тетрадей для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Автор: Игнатова Фаина Викторовна, Детский сад №55 г. Ухты Республики Коми, педагог-психолог

Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос развития психических процессов и коррекции поведения у детей с ОВЗ посредством разработки арт-терапевтических тетрадей. Ключевые слова: дети с ОВЗ, арт-терапия, арт-тетради, коррекция поведения, разви...

Педагогика среднего (общего) образования

Образовательное мероприятие в рамках Фестиваля наук «Не лыком шиты, или Что известно настоящему фразеологу»

Автор: Литвинова Надежда Анатольевна, Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Комсомольска-на-Амуре, учитель русского языка и литературы

Форма организации: конкурс. Возраст участников: обучающиеся 7-8 классов. Планируемые результаты: Личностные: обучающиеся  понимают ценность личности, мыслящей научными категориями, определяющую роль родного языка (слова) в развитии моральных качеств,...

Дошкольная педагогика

Статья «Использование ЛЕГО технологий в процессе коррекционно-развивающего обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

Автор: Стрельцова Галина Николаевна, Детский сад №47 г.Тамбова, воспитатель

Работая с детьми, у которых диагностированы речевые нарушения, практически каждому педагогу дошкольного учреждения приходится сталкиваться с проблемами в их обучении. И здесь уже не в последнюю очередь на помощь приходят различные игровые технологии,...