Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Агрессивное поведение детей подросткового возраста и методы коррекции»

Автор: Кочкина Дарья Владимировна, ГБОУ "Школа на Яузе" г Москва, 10 класс

Научный руководитель:Корченова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания

В настоящее время население России живет в период нестабильной экономики, спада производства и снижения жизненного уровня в стране. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, порождая...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Влияние скарификации и растворов уксусной кислоты, Извести и микроэлементов (в, zn) на всхожесть семян донника»

Автор: Якупова Ирина Рустемовна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Павлодара, 11 класс

Научный руководитель:Конопьянов Кудайберген Ешимович

Посевы донника имеют огромное значение для агропромышленной сферы любой страны. Его использование варьируется от сидеральной,  кормовой  и медоносной культуры, так и до лечебной. Однако, его всхожесть составляет менее 50% из-за твердой внешней оболоч...

Педагогика, психология, управление образованием

Педагогический проект на тему «Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования личностно-адаптивной компетенции школьников»

Автор: Гайжутене Елена Ионасовна, МБОУ "СШ № 33" города Смоленска, учитель физики

В современной школе перед учителем стоит основная задача - показать учащимся всю глубину и характер взаимосвязи различных граней объективного мира, подготовить к целенаправленной и самостоятельной познавательной деятельности. Но несогласованность шко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование физико-химических свойств лекарственного препарата «Анальгин» различных производителей»

Автор: Баканова Ю.С., Катков С.Е., Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Саранска Республики Мордовия, 9 класса

Научный руководитель:Цебулаева Юлия Владимировна

При неграмотном использовании лекарственных препаратов возможны побочные эффекты, недомогания и даже летальный исход. Но самое страшное, что для повышения финансового благополучия, не задумываясь о проблемах больных людей, мошенники создают и продают...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вечные» вопросы русской литературы (по страницам произведений И.А. Бунина «Тёмные аллеи», А.И. Куприна «Олеся» и «Гранатовый браслет»)

Автор: Касимова Ангелина Романовна, СШ № 99 г.Волгограда, 11 класс

Научный руководитель:Ежевская Наталья Владимировна

Мой двоюродный брат Андрей работает в совершенно невероятной фирме, специализирующейся на вопросах подсознания человека. Когда он пришел на наш семейный праздник, я поделилась с ним проблемой: сочинение по литературе «Моё мнение о…». - А в чём пробле...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Национально-культурные особенности репрезентации эмоции «удивление» в русской и английской лингвокультурах»

Автор: Любишкин Виктор Андреевич, Средняя школа № 83 Центрального района г. Волгограда, 10 класс

Научный руководитель:Павлова Ирина Юрьевна, учитель английского языка

Интересным является тот факт, что люди, говорящие на различных языках, смогут безошибочно определить эмоциональное состояние друг друга по общности в двигательных и мимических проявлениях той или иной эмоции. Однако, вербальное выражение эмоций уника...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях.»

Автор: Герасимов Матвей Сергеевич, Гимназия № 3, г.Волгоград, 2 класс

Научный руководитель:Штефанова Татьяна Георгиевна

Актуальность исследования по теме «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях» очевидна и подтверждается последними исследованиями в области экологии природопользования...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язычество в фольклоре и современной культуре»

Автор: Романчак Игорь Михайлович, Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина, 8 класс

Научный руководитель:Шаламова Наталья Геннадьевна

Коми литература как письменное художественное творчество на коми языке возникла в первой половине 19 века.  (19 век - И А. Куратов, 19-20 век  - Г.С. Лыткин, К. Ф. Жаков, М.Н. Лебедев).  Политические репрессии 30-х годов прервали  развитие коми литер...

Филологические дисциплины

Сочинение «Роль психолога в профилактике и искоренении воровства и мошенничества»

Автор: Радевская Мария Викторовна, Мышковичская средняя школа Могилёвской области, Республики Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Калиниченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе

В условиях стремительного экономического развития и развития общества возрастает роль психолога в трудовых коллективах, он решает психологические задачи руководства трудовыми коллективами, способствует совершенствованию подбора и расстановки кадров,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Энергия будущего: альтернативные источники энергии»

Автор: Савостьянов Егор, Савостьянова Екатерина, Гимназия № 3 г. Витебска имени А.С. Пушкина Республики Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Савостьянов Павел Сергеевич, инженер-электрик, Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии, Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики

Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры: за или против?»

Автор: Печерская Виктория Алексеевна, СОШ №17 г.Сызрани Самарской области, 3 класс

Научный руководитель:Голубева Тамара Александровна, учитель начальных классов

Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от родителей, в школе  от Тамары Александровны  мы слыши...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Приоритетные направления альтернативных источников энергии: на материалах Челябинской области и Республики Крым»

Автор: Пензин Павел Андреевич, Петропавловская СОШ Челябинской области, 10 класс

Научный руководитель:Шонин Максим Юрьевич, Пензина Ирина Владимировна

Актуальность исследования. На сегодняшний день человек все чаще и чаще задумывается о том, что будет основой его существования в будущем и настоящем. Пройден путь от первого костра до атомных станций, но энергия как была, так и будет главной составля...