Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7443 работ)
Автор: Мартюшев Ярослав, Детский сад № 110 общеразвивающего вида пгт. Ярега, Республика Коми, 6 лет
Научный руководитель:Утина Светлана Юрьевна
Цель исследовательской работы. Выяснить, почему птицы улетают на юг. Задачи: Узнать, как птицы узнают о времени перелета. Узнать, как они находят дорогу на юг. В какое время суток они летят? Какой фигурой птицы совершают перелет? Выводы. Дорога у пти...
Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 1 класс
Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна
Звезды и, конечно же, наша главная звезда по имени Солнце, наша планета и еще множество других космических объектов являются частью необъятной Вселенной. Ее изучение с каждым новым знанием приближает к ответу на самый главный вопрос - происхождению ч...
Автор: Федоровых Алина Алексеевна, СОШ г. Зернограда Ростовской области, 5 класс
В наше время многие люди считают, что книги это бесполезный мусор, который стоит выбросить и не вспоминать. Многие люди выбрасывают достояние династий даже не задумываясь об этом! А ведь раньше было все по другому. Человек , который не читал считал...
Автор: Трифонова Александра Сергеевна, Гимназия №4 г. Химки Московской области, 9 класс
Научный руководитель:Левицкая Екатерина Сергеевна
Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность. Живопись – одно из древних искусств, которое на протяжении многих веков прошло эволюцию от наскальных росписей палеолита,...
Автор: Олейник Михаил Алексеевич, Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко г. Москвы, 2 класс
Научный руководитель:Светлана Николаевна Гончарова
Цель работы: изучить зависимость состояния здоровья школьников от изменения погодных условий, выявить метеочувствительных одноклассников и предложить на основании полученных данных рекомендации по уменьшению отрицательного влияния погодных условий. З...
Автор: Кухаров Григорий Дмитриевич, Центр детского творчества Предгорного района Ставропольского края, 9 класс
Научный руководитель:Коновалов Борис Тимофеевич
Негативные изменения ландшафта в конце цепочки антропогенных изменений в конечном счете серьезно влияют на здоровье. Поэтому мы считаем важной задачей изучить возможность нейтрализации таких последствий, и определили цель своего исследования. Цель: р...
Автор: Колобова Екатерина Евгеньевна, Школа №63 с углублённым изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Синявина Татьяна Анатольевна
Нас с детства окружают книги. Из их мы узнаём об окружающем мире. Книги бывают самые разные: учебники, альбомы, художественные произведения, словари, энциклопедии. Моя бабушка часто говорит, что книга — это настоящий друг и учитель. Я много думала на...
Автор: Владимирова Дарья Александровна, Уральский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2 курс
Психология - наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Наука, которая в полной мере не изучена, ведь нельзя понять то, чего нет. Чувства, эмоции, поведение, д...
Автор: Пятанова Ярослава Романовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 6 класс
Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики
Астрономия – наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. Слово астрономия происходит от двух греческих слов «астрон» - звезда, светило и «номос» - закон. Звездное неб...
Автор: Нечаева Александра Максимовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 7 класс
Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики
Данная работа посвящена исследованию зависимости закипания воды от добавления соли. Для проведения исследования мы использовали пищевую соль (мелкую, крупную, йодированную, морскую) и непищевую (морскую для ванн). Цель работы исследование закипания...
Автор: Мельник Игорь Эдуардович, Сулимов Дмитрий Евгеньевич, СОШ №24 г. Калининграда, 5 класс
Научный руководитель:Кочурова Анна Евгеньевна
Являются ли современные фильмы о супергероях действительно чем-то принципиально новым или хорошо замаскированным старым? Наша гипотеза. Мы предполагаем, что в современные супергеройские блокбастеры являются своего рода старой волшебной сказкой, расс...
Автор: Королева Карина Алексеевна, СОШ №2 города Торопца Тверской области, 10 класс
Усадьба Кирсановых не стала для меня вторым домом. Впрочем, я и не рассчитывал на подобные глупости, которые так самозабвенно утверждают представители высшего общества. Внешний вид дома и положение хозяйственных дел оставляли желать лучшего. Родствен...