Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7443 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему птицы улетают на юг»

Автор: Мартюшев Ярослав, Детский сад № 110 общеразвивающего вида пгт. Ярега, Республика Коми, 6 лет

Научный руководитель:Утина Светлана Юрьевна

Цель исследовательской работы. Выяснить, почему птицы улетают на юг. Задачи: Узнать, как птицы узнают о времени перелета. Узнать, как они находят дорогу на юг. В какое время суток они летят? Какой фигурой птицы совершают перелет? Выводы. Дорога у пти...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Звездное небо»

Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 1 класс

Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна

Звезды и, конечно же, наша главная звезда по имени Солнце, наша планета и еще множество других космических объектов являются частью необъятной Вселенной. Ее изучение с каждым новым знанием приближает к ответу на самый главный вопрос - происхождению ч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга в жизни человека»

Автор: Федоровых Алина Алексеевна, СОШ г. Зернограда Ростовской области, 5 класс

В наше время многие люди считают,  что книги это бесполезный мусор, который стоит выбросить и не вспоминать. Многие люди выбрасывают  достояние династий даже не задумываясь об этом! А ведь раньше было все по другому. Человек , который не читал считал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Живопись и Химия»

Автор: Трифонова Александра Сергеевна, Гимназия №4 г. Химки Московской области, 9 класс

Научный руководитель:Левицкая Екатерина Сергеевна

Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность. Живопись – одно из древних искусств, которое на протяжении многих веков прошло эволюцию от наскальных росписей палеолита,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «В плену у погоды»

Автор: Олейник Михаил Алексеевич, Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко г. Москвы, 2 класс

Научный руководитель:Светлана Николаевна Гончарова

Цель работы: изучить зависимость состояния здоровья школьников от изменения погодных условий, выявить метеочувствительных одноклассников и предложить на основании полученных данных рекомендации по уменьшению отрицательного влияния погодных условий. З...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль леса в повышении водности реки Подкумок»

Автор: Кухаров Григорий Дмитриевич, Центр детского творчества Предгорного района Ставропольского края, 9 класс

Научный руководитель:Коновалов Борис Тимофеевич

Негативные изменения ландшафта в конце цепочки антропогенных изменений в конечном счете серьезно влияют на здоровье. Поэтому мы считаем важной задачей изучить возможность нейтрализации таких последствий, и определили цель своего исследования. Цель: р...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга- мой верный друг и учитель»

Автор: Колобова Екатерина Евгеньевна, Школа №63 с углублённым изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород, 8 класс

Научный руководитель:Синявина Татьяна Анатольевна

Нас с детства окружают книги. Из их мы узнаём об окружающем мире. Книги бывают самые разные: учебники, альбомы, художественные произведения, словари, энциклопедии. Моя бабушка часто говорит, что книга — это настоящий друг и учитель. Я много думала на...

Общественно-научные дисциплины

Эссе «Актуальные проблемы интеграции психологии и управления»

Автор: Владимирова Дарья Александровна, Уральский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2 курс

Психология - наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Наука, которая в полной мере не изучена, ведь нельзя понять то, чего нет. Чувства, эмоции, поведение, д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Картина звездного неба, наблюдаемая в Ишиме»

Автор: Пятанова Ярослава Романовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 6 класс

Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики

Астрономия – наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. Слово астрономия происходит от двух греческих слов «астрон» - звезда, светило и «номос» - закон. Звездное неб...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование зависимости закипания воды от добавления соли»

Автор: Нечаева Александра Максимовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 7 класс

Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики

Данная работа посвящена исследованию зависимости  закипания воды от добавления соли. Для проведения исследования мы использовали пищевую соль (мелкую, крупную, йодированную, морскую) и непищевую (морскую для ванн). Цель работы исследование закипания...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Являются ли современные блокбастеры по-новому рассказанными волшебными сказками?»

Автор: Мельник Игорь Эдуардович, Сулимов Дмитрий Евгеньевич, СОШ №24 г. Калининграда, 5 класс

Научный руководитель:Кочурова Анна Евгеньевна

Являются ли современные фильмы о супергероях действительно чем-то принципиально новым или хорошо замаскированным старым? Наша гипотеза. Мы предполагаем, что в современные супергеройские  блокбастеры являются своего рода старой волшебной сказкой, расс...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневник Базарова (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)»

Автор: Королева Карина Алексеевна, СОШ №2 города Торопца Тверской области, 10 класс

Усадьба Кирсановых не стала для меня вторым домом. Впрочем, я и не рассчитывал на подобные глупости, которые так самозабвенно утверждают представители высшего общества. Внешний вид дома и положение хозяйственных дел оставляли желать лучшего. Родствен...