Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Широких Назар Петрович, Средняя школа №4 г. Новый Оскол Белгородской области, 1 класс
Научный руководитель:Богданова Татьяна Анатольевна
Много раз я задавал себе вопрос: " Так ли важно правильно питаться, чтобы быть здоровым и крепким человеком? Неужели, переутомление и усталость из-за нарушения режима, могут стать причиной плохого настроения? А, например, прогулки игры на свежем возд...
Автор: Костенко Александр Александрович, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна,учитель начальных классов
Актуальность данной темы заключается в том, что очень долгое время проблема засорения космоса рассматривалась только в теоретическом аспекте и очень узким кругом специалистов. Ближний космос казался огромным и пустым для того, чтобы быть засоренным,...
Автор: Такмянин Егор Эдуардович, Школа №7 г. Южно-Сахалинска, Центр дополнительного образования “ИНДИВИД”, 4 класс
Научный руководитель:Путилова Яна Анатольевна
Один американский исследователь сказал: «Вы можете обнаружить микробы повсюду - они чрезвычайно приспособляемы к условиям и выживают, где бы они ни находились». А ведь это действительно правда, мы порою не задумываемся о том, что микробы повсюду: в в...
Автор: Архипова Людмила Валерьевна, Боровичский техникум строительной индустрии и экономики, 3 курс
Научный руководитель:Коновец Мария Геннадьевна
Шамотные и высокоглиноземистые изделия общего назначения применяют для футеровки сталеразливочных и чугунных ковшей, вагранок, вращающихся печей цементной промышленности, для кладки доменных печей, воздухонагревателей доменных печей, полный комплект...
Автор: Попов Михаил Вячеславович, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), доцент кафедры Экономическая теория
Научный руководитель:Бондаренко Виктория Андреевна, заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы
Тенденции цифровизации способствуют реструктуризации рынка труда, формированию новых поколений людей, усваивающих информацию с помощью информационных технологий, изменяют потребности общества и возможности образовательных технологий. Познание фундаме...
Автор: Фролова Ульяна Александровна, Гимназия №5 г. Новороссийска, 11 класс
Научный руководитель:Толстанко Ирина Владимировна
В настоящее время английский язык занимает важное место в нашей жизни , это международный язык. Для истории лингвистики характерен период активизации интереса к русско-английским языковым контактам .Около 60% всех заимствований в русском языке приход...
Автор: Ляшик Яна, Лицей № 24 имени Е. А. Варшавского г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Борисова Ольга Дмитриевна, педагог дополнительного образования
В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к п...
Автор: Архипова Дарья Александровна, Средняя школа №18 г. Новосибирск, 3 класс
Научный руководитель:Кочева Марина Ивановна, учитель начальных классов
Каждая сказка - это поучительная история. Но в книгах не всегда есть именно те сюжеты, которые помогут ребенку преодолеть страхи, вредные привычки, научиться правилам общения с другими людьми. Все это есть в историях, придуманных только для конкретно...
Автор: Подкорытов Максим, Яницкий Тимур, Щегринёва Лия, Камчатский дворец детского творчества, 2 класс
Научный руководитель:Мазурова Елена Анатольевна
Мы задались вопросом: все ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях. А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становится холодно? Ведь за счет температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлет большинства...
Автор: Еремеева Кира Максимовна, Средняя школа №1 г. Могоча Забайкальского края, 4 класс
Научный руководитель:Чернявская Алла Владимировна, классный руководитель
Каждый из нас конечно же помнит великолепный цветок из сказки «Красавица и чудовище». Прекрасная, никогда не увядающая роза под стеклянным куполом – сказочная мечта каждой девочки! И каково же было мое удивление, когда в магазине цветов мне встретилс...
Автор: Венедиктов Алексей Игоревич, Школа № 120 г. Нижний Новгород, 9 класс
Научный руководитель:Прохоренко Надежда Николаевна
В математике существует достаточное количество задач, решить которые математическими методами сложно, а подчас и невозможно. Но с помощью компьютера и специальных методов эти задачи успешно решаются. Целью данной научной работы является изучение осно...
Автор: Ларченко Наталья Сергеевна, Средняя школа №3 г. Тосно Ленинградской области, 8 класс
Научный руководитель:Сапожникова Ирина Васильевна
Ежедневно в Северную столицу прибывают тысячи туристов, чтобы посмотреть на незабываемые достопримечательности величественного СанктПетербурга и его пригородов. Возможно, многим знакомы эти удивительные, необыкновенно красивые места. Да и я не раз бы...