Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр и гаджетов на здоровье и успеваемость одноклассников»

Автор: Кондрашова Екатерина Владимировна, Чиколодкова Виктория Александровна, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г.Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Свечникова Наталья Михайловна

Какой школьник сейчас не любит посидеть лишний час за гаджетом? К каким последствиям это может привести? Цель: выяснить каким играм ученики отдают предпочтение, сколько времени проводят за гаджетами, контролируют ли это время родители и как увлеченно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Прогноз погоды: народные приметы против синоптиков»

Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна

В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Неньютоновская жидкость»

Автор: Фомичёв Денис Денисович, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ", Ульяновская область, 9 класс

Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна

Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химия для художников или как создать краски»

Автор: Городилова Софья Сергеевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна

Современные красящие составы красок основываются на нефтепродуктах и содержат большое количество токсичных веществ, которые могут нанести вред здоровью особенно детей младшего дошкольного и школьного возраста. Цель: изготовление красок в домашних усл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Монеты как объект изучения на уроках химии и биологии»

Автор: Романова Виктория Евгеньевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна

Химия – очень увлекательный предмет, всегда интересно, из чего состоят вещества. Но в настоящее время набор химических реактивов в школьной лаборатории ограничен. Поэтому так привлекают опыты с веществами, с которыми встречаемся каждый день. Мы выбра...

Филологические дисциплины

Проект «Жаргонизмы в фильмах Квентина Тарантино»

Автор: Савина Юлия Викторовна, ГБОУ Школа им. А. Боровика, г.Москва, 10 класс

Научный руководитель:Кощеева Марина Валентиновна

Жаргон - это неотъемлемая часть любого языка. В Америке почти весь речевой запас состоит из жаргона или сленга. Я выбрала тему этого проекта, потому что сейчас, смотря фильмы на английском языке, мы не понимаем большую часть фраз. Путешествуя по миру...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Как животные помогали А. Чехову писать рассказы о людях»

Автор: Баширов Даниал Самигуллаевич, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Ахметова Мария Жумагалиевна

Произведения великого русского писателя  Антона Павловича Чехова переведены более чем на 100 языков. Казахские читатели впервые    познакомились с творчеством А.П. Чехова  в десятые годы XX века. Тогда в  казахском журнале «Айкап» был напечатан  чехо...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Психогеометрия в школе»

Автор: Колногорова Мария Валерьевна, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г.Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Свечникова Наталья Михайловна

Актуальность темы. Сейчас в мире существует множество глобальных проблем, с которыми человечеству ещё предстоит справится. Из всех проблем, с которыми сталкивались люди, наиболее запутанной является загадка природы самого человека. Для эффективного о...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Социальная характеристика и проблемы неполной семьи в современном российском обществе (на примере Амурской области)»

Автор: Саядян Моника Маратовна, Амурский государственный университет, г.Благовещенск, студент

Научный руководитель:Щека Наталья Юрьевна

Автором рассматривается социальная характеристика и проблемы неполной семьи на примере Амурской области, также характеризуется разводимость как фактор формирования неполной семьи в Амурской области. Семья является важнейшим источником социального и э...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Презентация к исследовательской работе «Компьютерная зависимость и методы ее преодоления»

Автор: Воронцов Дмитрий Александрович, ГБОУ Школа им. А. Боровика, г.Москва, 10 класс

Научный руководитель:Кощеева Марина Валентиновна

В условиях современности трудно представить свою жизнь без компьютера. Сказочный монитор притягивает к себе детей и взрослых. Сегодня персональный компьютер превратился в непременный атрибут нашей работы и жизни. С появлением сети Интернет он стал лу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование экологического состояния озера Чваниха»

Автор: Слобожанинова Владилена Андреевна, МОАУ "Гимназия имени Александра Грина", г.Киров, 10 класс

Научный руководитель:Шишкина Наталья Ивановна

Кировская область - небольшое местечко на карте России, которое славится своими достопримечательностями, промыслами, но самое главное - красотой природы и уникальными нерукотворными местами.  В Кировской области множество памятников природы, которые...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Сказки русские и марийские»

Автор: Смирнова Валерия Степановна, МАОУ школа №33 ГО Балашиха, 2 класс

Научный руководитель:Савчук Елена Валериевна

С самого детства мы привыкаем читать и слушать сказки на родном языке, и на полках у всех деток в России можно найти сборник народных сказок. Моя малая Родина – это Республика Марий Эл. Я родилась в её столице, городе Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле дружно...