Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Моделирование и 2D проектирование головоломки «Танграм» во Fusion 360″

Автор: Глебова Анастасия Александровна, МАУДО Сургутского района "Центр детского творчества", ученик

Научный руководитель:Ерленко Елена Викторовна

Головоломки – игрушки на все времена. С самых давних пор умельцы изготавливали подобные забавы, отличающиеся многообразием вариантов решения. До появления компьютерных и бурного развития настольных игр, одним из основных развлечений для большинства л...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Область применения глубинных и экспертных интервью, фокус-группы в рекламе и pr»

Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент

Научный руководитель:Орлова Елена Александровна

Исследования — это неотъемлемая часть любой рекламы или pr-компании. Они помогают лучше понять своих потребителей, узнать об их запросах и так далее. Существует огромное количество различных типов исследований: от массовых анкет до глубинных интервью...

Технические дисциплины

Проект «Автоматизированный комплекс контроля температуры воздуха в кабинетах и помещениях»

Автор: Сабиров Дамир Рустамович, МАУДО Сургутского района "Центр детского творчества", 10 класс

Научный руководитель:Сабирова Зульфия Фавизовна

Измерение температуры регулярно производится во многих современных учреждениях: школах, офисах, медицинские учреждения, промышленные склады и т.д. В связи с этим контроль этого параметра является востребованной задачей. Готовые решения таких задач им...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История села Дойбаны-II в его топонимии»

Автор: Полищук Илья Васильевич, МОУ "Основная русская общеобразовательная школа с. Дойбаны-II" Дубоссарского района ПМР Молдова, 8 класс

Научный руководитель:Пересунько Валентина Николаевна

Я родился и живу в обыкновенном селе, каких тысячи. Оно называется Дойбаны-II. Это моя малая родина, моё Приднестровье. Сколько в наших краях подобных сел и городов?! Владимировка, Цыбулевка, Парканы, Дубоссары, Бендеры, Тирасполь и т. д. Часто даже...

Физическая культура и спорт

Курсовая работа «Эмоционально-стрессовые состояния и работоспособность спортсменов»

Автор: Юлия Алексеевна Рыбалкина, Волгоградская государственная академия физической культуры, студент

Научный руководитель:Камчатников А.Г.

Физическая работоспособность понимается, как потенциальная способность человека реализовать максимум физического усилия в статической, динамической или смешанной работе. В то же время физическая работоспособность – это тот предел и диапазон мощности...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Перегонка эфирных масел»

Автор: Шабаров Алексей Фёдорович, МКОУ СШ №2 г.Макарьева, Костромская область, 10 класс

Научный руководитель:Глуховичева Ирина Олеговна

В современном мире у каждого человека свое мнение об эфирным маслах. Мне кажется, что необходимо проводить исследования в данном направлении потому, что каждое эфирное масло несёт определённое лечебное или косметическое свойство. Мне необходимо прове...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр и гаджетов на здоровье и успеваемость одноклассников»

Автор: Кондрашова Екатерина Владимировна, Чиколодкова Виктория Александровна, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г.Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Свечникова Наталья Михайловна

Какой школьник сейчас не любит посидеть лишний час за гаджетом? К каким последствиям это может привести? Цель: выяснить каким играм ученики отдают предпочтение, сколько времени проводят за гаджетами, контролируют ли это время родители и как увлеченно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Прогноз погоды: народные приметы против синоптиков»

Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна

В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Неньютоновская жидкость»

Автор: Фомичёв Денис Денисович, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ", Ульяновская область, 9 класс

Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна

Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химия для художников или как создать краски»

Автор: Городилова Софья Сергеевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна

Современные красящие составы красок основываются на нефтепродуктах и содержат большое количество токсичных веществ, которые могут нанести вред здоровью особенно детей младшего дошкольного и школьного возраста. Цель: изготовление красок в домашних усл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Монеты как объект изучения на уроках химии и биологии»

Автор: Романова Виктория Евгеньевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна

Химия – очень увлекательный предмет, всегда интересно, из чего состоят вещества. Но в настоящее время набор химических реактивов в школьной лаборатории ограничен. Поэтому так привлекают опыты с веществами, с которыми встречаемся каждый день. Мы выбра...

Филологические дисциплины

Проект «Жаргонизмы в фильмах Квентина Тарантино»

Автор: Савина Юлия Викторовна, ГБОУ Школа им. А. Боровика, г.Москва, 10 класс

Научный руководитель:Кощеева Марина Валентиновна

Жаргон - это неотъемлемая часть любого языка. В Америке почти весь речевой запас состоит из жаргона или сленга. Я выбрала тему этого проекта, потому что сейчас, смотря фильмы на английском языке, мы не понимаем большую часть фраз. Путешествуя по миру...