Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Как сэкономить электричество»

Автор: Осипенко Даниил, МБОУ-Лицей, г. Татарск, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна

Целью работы является определение способов экономии электроэнергии в домашних условиях. Задачи исследования Собрать информацию по теме экономии электроэнергии. Провести сравнительный анализ основных источников потребления электроэнергии в доме. Прове...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект » Математика леса»

Автор: Косицын Никита Игоревич, МБОУ СОШ с. Киселёвка, Хабаровский край, 8 класс

Научный руководитель:Козлова Ирина Георгиевна

Цель исследования: Определить и рассчитать затраты древесины на строительные материалы, дрова для отопления дома и возможность экономии ресурсов в контексте проблемы вырубки лесов. Задачи исследования: Рассчитать расход древесины на отопление дома. Р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние косметических средств на организм человека»

Автор: Цалкович Ева Александровна, МБОУ «Образовательный комплекс «Пущино», г. Пущино, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Мартынова Елена Борисовна

Целью исследования является изучение состава косметических средств и выявление их влияния на кожу человека. Важно понять, как компоненты косметики могут воздействовать на организм, как положительно, так и отрицательно. Задачи исследования: Изучить ис...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Реклама-польза или вред»

Автор: Вишневская Вера, МОУ "СШ №7 имена А.Н.Пахмутовой Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Зинина Светлана Александровна

Целью исследования является выявление роли рекламы в формировании потребительского поведения и оценка её воздействия на общество. Исследование направлено на определение положительных и отрицательных аспектов рекламы, а также на оценку её влияния на в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Размножение, рост и развитие аквариумной улитки – ампуллярии»

Автор: Маслова Виктория Михайловна, МОУ Лицей №1, г. Подольск, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Чигадайкина Екатерина Сергеевна

Целью работы является изучение процесса размножения, роста и развития потомства улиток ампуллярий в домашних условиях. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Изучить информационные источники, чтобы получить знания об условиях...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование крыла птицы методами бионики и техники»

Автор: Арюлин Максим Денисович, МБОУ "Одинцовская СОШ № 12", г. Одинцово, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Сутковенко Ольга Валерьевна

Цель исследования — изучить бионические принципы строения крыльев птиц и применить эти знания при преподавании тем по аэродинамике в рамках уроков физики и внеурочной деятельности. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Видеоэкскурсия по Санкт-Петербургу Петра I»

Автор: Нагметуллаев Демид Назимович, ГАОУ МО «Химкинский лицей», г. Химки, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна

Целью проекта является создание виртуальной экскурсии по Санкт-Петербургу для знакомства учеников начальной школы с историей основания города, а также с известнейшими его объектами и окрестностями. Проект направлен на развитие познавательного интерес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение возможности использования бывших в употреблении джинсов и материала тетрапак в изготовлении обуви и сумок»

Автор: Абдулахова Амина Нальбиевна, Еремян Милена Хачатуровна, МАОУ-СОШ №20, г. Армавир, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Бирамова Светлана Ибрагимовна

Цель проекта: изучение возможности использования бывших в употреблении джинсов и материала тетрапак как альтернативы натуральной коже и стелечного картона. Задачи проекта: подбор и изучение литературы и Интернет-источников по проблеме исследования; р...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Йод в нашей жизни»

Автор: Шошина Валерия, Сивидова Вероника, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 9 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: изучение свойств йода и областей его применения. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить физические и химические свойства йода; провести тест на выявления недостатка или избытка йода в организме...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Аромасвечи: искусство создания и наслаждения»

Автор: Филиппченкова Анастасия Владимировна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: выбор качественных компонентов и изготовление из них безопасных ароматических свечей. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить наиболее качественные исходные материалы для изготовления свечей; ос...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Пробиотики, синбиотики: в чём разница?»

Автор: Ялгина Юлия Андреевна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: определение наиболее эффективных препаратов по восстановлению микрофлоры кишечника. Задачи: изучить состав, свойства, а также классификацию пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков по литературным источникам и информации из Интернета; провести соц...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Дом со львом и единорогом»

Автор: Масеева Елизавета Евгеньевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область, 4 класс

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна

Цель: узнать историю дома и появления изображений льва и единорога. Задачи проекта: собрать информацию об истории дома; узнать, почему на доме изображены лев и единорог; найти сведения о мастерах, изобразивших на доме льва и единорога. Актуальность....