Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7243 работ)
Автор: Пигенешев Илья Алексеевич, МБОУ СОШ №48, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс
Научный руководитель:Герасимова Любовь Николаевна
Это работа про гидростатическое давление, атмосферное давление, про интересные опыты, объясняемые с помощью давления, эксперименты. Цель работы: я глубже узнать про давление, провести эксперименты и узнать ответы на вопросы, волнующие моих друзей и р...
Автор: Ермолаева Арина Романовна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна
В наше время развитие технологий происходит очень быстро. И то, что вчера казалось новым, завтра может стать абсолютно устаревшим. При появлении новых технологий и поступлении новых объёмов информации так же встаёт вопрос об объединении, систематизац...
Автор: Севастополева Лиана Рушановна, МБОУ СОШ г. Кузнецк-8, Пензенская область, 7 класс
Научный руководитель:Чемоданкина Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы
В последнее время большое внимание уделяется изучению детской речи. Эта работа ведётся в двух направлениях: психологическом и лингвистическом. Ранее в отечественной науке теоретические и практические исследования речи детей традиционно концентрировал...
Автор: Каратаев Михаил Вячеславович, МОАУ "Гимназия №3", г. Оренбург, 10 класс
Научный руководитель:Каратаева Татьяна Алексеевна
История семьи – это часть истории страны. Сегодня государство признает семью важным социальным институтом, формирующим человека как личность. Важно знать, что в семье закладываются традиции, убеждения, принципы подрастающего поколения. Обращение к ис...
Автор: Артенян Арег Гарикович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна
Актуальность исследования обусловлена тем, что невозможно переоценить важность образования в современном мире. Образование является ключевым фактором в развитии общества. Оно формирует культуру, обеспечивает получение знаний и навыков, способствует с...
Автор: Парфенова Ирина Валерьевна, МАОУ Школа №7, г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Рогожин Вадим Сергеевич
Язвенный колит и болезнь Крона – это воспалительные заболевания кишечника, которые являются серьёзной проблемой в современной медицине. В последние годы примерно на 30% возросло число случаев начала заболевания до 18 лет. В детском и подростковом воз...
Автор: Хушкадамова Сабрина Некушоевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Гладарь Лариса Ивановна, педагог-психолог
Актуальность: многие люди стремятся стать лидерами. Мне интересна эта тема, в особенности формирование авторитета, психологический портрет вождя, лидера, как авторитетной личности удаётся влиять на людей и как избежать негативного проявления этого вл...
Автор: Григорян Анжелина Кареновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна
Данная тема актуальна среди подростков- старшеклассников, потому что в наше время у большинства учеников большая нагрузка, переутомления, которые ведут к недосыпу и отсутствию режима. Это может негативно сказываться на здоровье и общем состоянии чело...
Автор: Одининцев Роман Андреевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович
Актуальность исследования заключается в необходимости правильно обрабатывать информацию, получаемую извне, и грамотно пользоваться собственными знаниями и умениями. Сегодня в постоянно меняющемся мире, где научный прогресс играет одну из ключевых рол...
Автор: Урмашева Сабина Сериковна, МАОУ "СОШ №4 п. Новоорск", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Марханова Татьяна Федоровна
Мошенничество, связанное с похищением денег с банковской карты - то получение доступа к самой карте, ее конфиденциальным данным (и, как следствие, к деньгам на ней) либо действия, направленные на то, чтобы пользователь сам добровольно перевел злоумыш...
Автор: Еременко Кирилл Эдуардович, МБОУ "Сапоговская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Исмаилова Татьяна Михайловна
Агрессивное поведение - это не только проблема одной личности, но и социальная проблема. Агрессивность довольно быстро молодеет. На это оказывает влияние ритм современной жизни, быстрое увеличение количества стрессовых ситуаций. Даже в детском саду у...
Автор: Сальникова Екатерина Владимировна, МБОУ Большесосновская СОШ, Пермский край, 9 класс
Научный руководитель:Сальникова Екатерина Георгиевна
Народный костюм – богатый источник народного творчества, именно здесь черпают вдохновение многие современные модельеры. Сегодня на многих ярмарках женщины в русских народных костюмах на поясах носят карман или сумочку, которую называют «лакомка». Про...