Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7238 работ)
Автор: Федотова Александра Федоровна, МБОУ СОШ №3, г. Абинск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Махкамова Ирина Викторовна, учитель
Псевдоним — вымышленное имя (фамилия), используемое человеком в публичной деятельности вместо настоящего (данного при рождении, зафиксированного в официальных документах), вид антропонима. Цель: изучить историю происхождения псевдонима и рассказать о...
Автор: Червякова Мария Евгеньевна, ГБОУ Школа №1223, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Королева Елена Михайловна
Однажды на уроке литературного чтения мы прочитали рассказ «Слезы солнца», в котором рассказывалось об удивительном камне. Что же такое янтарь? И почему люди древности и современные люди с одинаковой любовью и вниманьем относятся к этому природному ч...
Автор: Паршина Виктория Андреевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна, учитель биологии
Цель проекта: изучить кормление и содержание поросят с рождения до 45 дней, составить краткую рекомендацию по кормлению и содержанию поросят от рождения до 45 дней. Актуальность. Проект может быть актуален и полезен тем, что в нём рассказывается о ва...
Автор: Лымарева Валерия Александровна, ГБОУ Школа №1223, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Королева Елена Михайловна
В настоящее время во всем мире остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Ежедневно мы выбрасываем всевозможные упаковки от продуктов, пластиковые б...
Автор: Хозяшев Михаил Эдуардович, МБОУ г. Кудымкара "СОШ №2", Пермский край, 2 класс
Научный руководитель:Романова Елена Алексеевна
В данной исследовательской работе рассмотрены методы определения качества меда в лаборатории техникума. Объектом исследования является мед, приобретенный на рынке, в магазине, с пасеки соседей. Цели исследования: Исследовать образцы пчелиного меда на...
Автор: Троилин Егор Андреевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Давыденко Марина Анатольевна
Искусство было актуально на протяжении всего исторического пути человека, по сути человек и искусство создали некий симбиоз, человек благодаря искусству развивает свой кругозор и внутренний мир, познаёт культуру, а искусство благодаря человеку развив...
Автор: Маштакова Мария Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Гидроэлектростанции (ГЭС) являются одним из наиболее распространенных видов альтернативной энергии, которые активно используются в различных уголках мира. В городе Волгограде, расположенном на берегу Волги, ГЭС играют значительную роль в производстве...
Автор: Кемская Евгения Игоревна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна
Актуальность работы определяется тем, что мы почти каждый день употребляем в пищу хлеб, при этом, не всегда обращаем внимание на его внешний вид и условия хранения. Около 30% хлебобулочных изделий подвержены плесневым грибкам. Их споры, попадая на хл...
Автор: Царькова Анастасия Юрьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Андреева Мария Григорьевна, ассистент кафедры фундаментальной медицины и биологии ФГБОУ ВО «ВолгГМУ» Минздрава России
Актуальность обусловлена тем, что в современном мире вопросы экологии стоят достаточно остро. Под действием антропогенных факторов происходит ухудшение состояния окружающей среды, деградация природных систем, жизнеобеспечения и медленные ответные дей...
Автор: Просветова Ангелина Игоревна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна
Актуальность обусловлена повсеместным применением пищевых добавок в производстве и, как следствие, все возрастающим интересом к вопросам их безопасности и воздействия на здоровье человека. Повседневное питание сопровождается использованием большого...
Автор: Алигазиев Алигазияв Улупович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Современное образование тесно связано с информационными технологиями (ИТ). В настоящее время информационные технологии широко внедряются в различные аспекты образования, начиная от урочной деятельности в классе и заканчивая дистанционным обучением и...
Автор: Желтов Руслан Алексеевич, ГБОУ Школа №967, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Алиев Гадир Шаинович
В наше время есть огромное количество поверхностей, на которых скапливаются микроорганизмы. Микроорганизмы опасны, поскольку могут вызывать различные болезни. Одними из поверхностей скоплений микроорганизмов являются дверные ручки. Мы часто их касаем...