Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Шевченко Яна Андреевна, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Максименко Татьяна Геннадьевна
Выращивание кур пользуется огромной популярностью не только в фермерских хозяйствах, но также у деревенских жителей и владельцев дач. В последнее время многие птичники предпочитают выводить цыплят при помощи инкубатора. Уже на протяжении 11 лет моя б...
Автор: Быков Никита Дмитриевич, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Михед Наталья Григорьевна
Природа наша планеты полна тайн и загадок. Многие природный явления очень необычные. К таким явлениям я бы отнес извержение вулкана. Так как вулканы – очень красивые и величественные природные образования. Они окутаны тайнами и поистине являются чудо...
Сделав однажды маникюр у мастера, мне стало интересно, а может и мне попробовать? В последнее время моим хобби стал маникюр. Заметила, что получается на самой себе довольно не плохо. Я задумалась, могу ли я зарабатывать на этом деньги, учитывая то, ч...
Автор: Филинкин Егор Евгенивич, МБОУ СОШ №48, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс
Научный руководитель:Герасимова Любовь Николаевна
Реактивный двигатель работает на основе третьего закона Ньютона – закона сохранения импульса. Согласно этому закону, при каждом действии существует равное и противоположное по направлению реактивное действие. Таким образом, если газ приобретает движе...
Автор: Щеглова Алина Николаевна, ГУ ЛНР "ЛОУ СОШ №4", г. Луганск, 11 класс
Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, зам. директора ГБУ ДО ЛНР "РЦНТТ"
На сегодняшний день в России существует два монетных двора. Один из них находится в Москве, другой – в Северной столице. Однако в истории чеканки монет их было значительно больше. Отдельные цеха по чеканке металлических денежных знаков были и на Луга...
Автор: Игумнова Алина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович
В прошлом опасных реклам было огромное количество, некоторые из них заставляли приобрести ненужный товар, а другие могли нанести вред здоровью. В настоящее время таких реклам намного меньше, но риск встретить их все еще велик. Из-за развития информац...
Автор: Аух Владислав Евгеньевич, БОУ "Тарская СОШ №4 им. Героя Советского Союза адмирала Н.Г. Кузнецова", 10 класс
Научный руководитель:Марковская Татьяна Валерьевна
Исследовательская работа по краеведению основана на местных источниках и посвящена одной из известнейших предпринимательских династий Тары в конце 19 века. При работе над этой темой проекта нами использовался метод моделирования, т.е. сбор полной инф...
Автор: Ларкович Анна Павловна, УО "Полоцкая государственная гимназия №1 имени Ф. Скорины", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мамошина Алла Александровна
В городе Полоцке много достопримечательностей. Мне стало интересно изучить историю следующих объектов: Софийский собор, Спасо-Евфросиниевский монастырь, улица Нижне-Покровская и домик Петра I. Считаю, что эта тема актуальна в наше время. Люди должны...
Автор: Решетников Дмитрий Алексеевич, МБОУ Большесосновская СОШ, Пермский край, 9 класс
Научный руководитель:Сальникова Екатерина Георгиевна
События Великой Отечественной войны занимают особое место в истории нашей страны. Вся деятельность населения была направлена на борьбу за независимость и свободу. Жители оккупированных территорий были вовлечены в разные формы сопротивлений, одной из...
Автор: Кочубеенко Диана, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Титова Наталья Николаевна
Свой 50-летний юбилей отмечает Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Отсчет его ведется с 8 июля 1974 г., когда было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 561 «О строительстве Байкало-Амурской железной магистрали», а затем со...
Автор: Дьяконов Никита Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна, учитель обществознания
Мы считаем, что проблема современных межличностных отношений в молодежной среде актуальна, потому что в современном мире появилось множество способов коммуникации молодежи между собой. Молодежи стало проще объединиться в Интернете, но взгляды этих об...
Автор: Мельникова Екатерина Сергеевна, МБОУ Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна
Цель проекта: Создать антисептическое средство для полости рта, способствующее борьбе с инфекциями, а также обладающим обезболивающим эффектом. Задачи проекта Изучить историю появления ополаскивателей для полости рта; Выявить негативные компоненты в...