Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Выведение цыплят в инкубаторе в домашних условиях»

Автор: Шевченко Яна Андреевна, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Максименко Татьяна Геннадьевна

Выращивание кур пользуется огромной популярностью не только в фермерских хозяйствах, но также у деревенских жителей и владельцев дач. В последнее время многие птичники предпочитают выводить цыплят при помощи инкубатора. Уже на протяжении 11 лет моя б...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Вулканы в природе и дома»

Автор: Быков Никита Дмитриевич, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Михед Наталья Григорьевна

Природа наша планеты полна тайн и загадок. Многие природный явления очень необычные. К таким явлениям я бы отнес извержение вулкана. Так как вулканы – очень красивые и величественные природные образования. Они окутаны тайнами и поистине являются чудо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой первый бизнес»

Автор: Кузнецова Анастасия Александровна, МБОУ Нердвинская СОШ, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Уфимцева Людмила Юрьевна

Сделав однажды маникюр у мастера, мне стало интересно, а может и мне попробовать? В последнее время моим хобби стал маникюр. Заметила, что получается на самой себе довольно не плохо. Я задумалась, могу ли я зарабатывать на этом деньги, учитывая то, ч...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект по физике «Мой ракетный двигатель (ЖРД)»

Автор: Филинкин Егор Евгенивич, МБОУ СОШ №48, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Герасимова Любовь Николаевна

Реактивный двигатель работает на основе третьего закона Ньютона – закона сохранения импульса. Согласно этому закону, при каждом действии существует равное и противоположное по направлению реактивное действие. Таким образом, если газ приобретает движе...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Чеканка металлических денежных знаков на Луганщине (история и современность)»

Автор: Щеглова Алина Николаевна, ГУ ЛНР "ЛОУ СОШ №4", г. Луганск, 11 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, зам. директора ГБУ ДО ЛНР "РЦНТТ"

На сегодняшний день в России существует два монетных двора. Один из них находится в Москве, другой – в Северной столице. Однако в истории чеканки монет их было значительно больше. Отдельные цеха по чеканке металлических денежных знаков были и на Луга...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Речевые особенности англоязычной рекламы»

Автор: Игумнова Алина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович

В прошлом опасных реклам было огромное количество, некоторые из них заставляли приобрести ненужный товар, а другие могли нанести вред здоровью. В настоящее время таких реклам намного меньше, но риск встретить их все еще велик. Из-за развития информац...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Винокуренное дело Тары и Тобольска в конце 19 начале 20 века»

Автор: Аух Владислав Евгеньевич, БОУ "Тарская СОШ №4 им. Героя Советского Союза адмирала Н.Г. Кузнецова", 10 класс

Научный руководитель:Марковская Татьяна Валерьевна

Исследовательская работа по краеведению основана на местных источниках и посвящена одной из известнейших предпринимательских династий Тары в конце 19 века. При работе над этой темой проекта нами использовался метод моделирования, т.е. сбор полной инф...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой родной город Полоцк и его достопримечательности»

Автор: Ларкович Анна Павловна, УО "Полоцкая государственная гимназия №1 имени Ф. Скорины", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Мамошина Алла Александровна

В городе Полоцке много достопримечательностей. Мне стало интересно изучить историю следующих объектов: Софийский собор, Спасо-Евфросиниевский монастырь, улица Нижне-Покровская и домик Петра I. Считаю, что эта тема актуальна в наше время. Люди должны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Решение вопросов обмундирования в партизанском отряде М.И. Наумова»

Автор: Решетников Дмитрий Алексеевич, МБОУ Большесосновская СОШ, Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Сальникова Екатерина Георгиевна

События Великой Отечественной войны занимают особое место в истории нашей страны. Вся деятельность населения была направлена на борьбу за независимость и свободу. Жители оккупированных территорий были вовлечены в разные формы сопротивлений, одной из...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Интересные факты о БАМе: легенды, мифы и необычные истории, связанные с магистралью»

Автор: Кочубеенко Диана, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Титова Наталья Николаевна

Свой 50-летний юбилей отмечает Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Отсчет его ведется с 8 июля 1974 г., когда было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 561 «О строительстве Байкало-Амурской железной магистрали», а затем со...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Проблемы современных межличностных отношений в молодёжной среде»

Автор: Дьяконов Никита Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна, учитель обществознания

Мы считаем, что проблема современных межличностных отношений в молодежной среде актуальна, потому что в современном мире появилось множество способов коммуникации молодежи между собой. Молодежи стало проще объединиться в Интернете, но взгляды этих об...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный исследовательский проект «Сравнительный анализ средств гигиены полости рта. Альтернативные средства»

Автор: Мельникова Екатерина Сергеевна, МБОУ Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Цель проекта: Создать антисептическое средство для полости рта, способствующее борьбе с инфекциями, а также обладающим обезболивающим эффектом. Задачи проекта Изучить историю появления ополаскивателей для полости рта; Выявить негативные компоненты в...