Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Власов Сергей Сергеевич, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Етумян Галина Геннадьевна
Вирусы - биологическое оружие представляет сегодня наибольшую опасность среди других видов оружия массового поражения. Оно может достигать таких же разрушительных целей, как и химическое и ядерное оружие, но имеет ряд преимуществ. Данный вид оружия с...
Автор: Бубнова Ядгора Алексеевна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Бубнова Галия Аббесовна, руководитель Ассоциации приемных родителей, опекунов и попечителей "Столичная семья"
В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более млад...
Автор: Запорощенко Игорь Андреевич, МБОУ СОШ №3, г. Абинск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Островская Наталья Алексеевна
Я считаю эту тему и актуальной, потому что сила трения – одна из наиважнейших сил жизни. Это явление встречается в жизни очень часто. Все движения соприкасающихся тел друг относительно друга всегда происходят с трением. Цель: выяснить роли силы трени...
Автор: Данилов Никита Владимирович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 6 класс
Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна
Выбор конкретной формы крыши не так прост, как кажется на первый взгляд. Вид крыши выбирают в зависимости от плана дома, качества несущих стен, выбранного типа кровельного материала и теплоизоляции, эстетических предпочтений. Также влияние на выбор о...
Автор: Крахмаль Максим Сергеевич, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 6 класс
Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна
Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Благодаря таким различным игровым элементам, как домик, песочница, горка и многое другое, дети примеряют на себя различные социальные роли, учатся общатьс...
Автор: Авдиенко Данил Максимович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 10 класс
Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна
В жизни любого человека есть такое понятие как комфортность. Когда человеку уютно, приятно, спокойно, он говорит что ему комфортно. И наоборот, если человек испытывает нервозность, подавленность, ему неуютно, он находится в состоянии дискомфорта. Дум...
Автор: Тертычная Полина Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна
Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, Интернет стал очень важной частью повседневной жизни каждого человека, в особенности подростков. Молодые люди проводят в социальных сетях большую часть свободного времени. Со...
Автор: Тихоненко Алексей Романович, ГБОУ Школа №171, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Авраменко Анастасия Евгеньевна, Топчий Анастасия Владимировна
Компьютерные игры с каждым годом все больше и больше набирают популярность в сфере развлечений и занимают в ней лидирующие позиции уже несколько лет. В связи с этим растет и количество потенциальных пользователей, а следовательно, и фанатов той или и...
Автор: Ахметов Павел Александрович, ГБОУ Школа на проспекте Вернадского, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Авраменко Анастасия Евгеньевна
В настоящее время одежда стала неотъемлемой частью образа человека и мировой культуры в целом, но большое количество производства одежды несет за собой последствия. «Быстрая мода» поглотила рынок, так как она продвигает быстрое производство одежды, с...
Цель работы: разработать современный дизайн самовара с улучшением технических характеристик. Задачи работы: Разработать дизайн будущего изделия. Создать технический план (чертеж). Разработать техническое оснащение. Создать прототип. Провести испытани...
Человек ежедневно бывает на кухне, ведь кухня – неотъемлемая часть дома. И не удивительно, что рано или поздно могут встретиться различные проблемы и неудобства, которые, может быть, и незначительны, но неприятны. Эти проблемы могут влиять на качеств...
Автор: Шмотьева Алена Евгеньевна, МАОУ "ЦО №7", г. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс
Научный руководитель:Шмотьева Екатерина Сергеевна
На сегодняшний день компьютеры уже не роскошь, а необходимое для работы средство. Трудно представить себе успешного человека без знания компьютера. Возрастная граница первого опыта работы с компьютером существенно снизилась. Десять лет назад только п...