Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Подростковый психологический клуб, как средство повышения социального статуса подростка-аутсайдера»

Автор: Прокопьева Калерия Константиновна, МБОУ "Эльдиканская СОШ им. А.А. Константиновой", Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Артюхова Наталия Ильинична

Мировое сообщество ныне — это более 7 миллиардов людей, почти 200 стран, находящихся на разных ступенях историческо­го, экономического, социального, политического и культурного развития. Мировое сообщество в настоящее время это народы, говорящие почт...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение состояния воздушной среды г.Чусовой по флуктуирующей асимметрии листьев Березы повислой (Bétula péndula)»

Автор: Олленбергер Юлия Александровна, МАОУ "ООШ №7", г.Чусовой, Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Киселева Елена Александровна

Одним из методов определения уровня антропогенной нагрузки на биогеоценозы является биоиндикация. Это достаточно эффективный метод мониторинга окружающей среды, основанный на исследовании воздействия изменяющихся экологических факторов на различные х...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Виртуальная экскурсия по историческому центру г. Енисейска»

Автор: Крум Александр Михайлович, МБОУ "Школа № 12", г.Ачинск, Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Крум Светлана Петровна, Смаль Татьяна Николаевна

Несколько лет тому назад я услышал от маминой подруги, которая побывала в Германии, то, что как там красиво, какие здания, какая история. Практически в этот же год мне довелось побывать в городе Санкт – Петербург и, через год, посетить города Золотог...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение особенности употребления витаминов в зависимости от возраста»

Автор: Моздукова Юлия, Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Равко Валентина Сеогеевна

Всем известно, что каждый человек хочет быть, прежде всего, здоровым, ведь здоровье – это главная и единственная ценность для человека, которую не представляется возможным ни купить, ни получить в дар. Здоровье человека на половину зависит от образа...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Рюриковичи. История молодого государства»

Автор: Капаева Ксения Андреевна, МОУ СОШ № 52, г.Тверь, 10 класс

Научный руководитель:Корниенко Ольга Владимировна

Культура стала объектом изучения в науке не так давно. Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», что означает «возделывание», «обработка», «уход». Культура является одной из важнейших сфер жизни человеческого общества, отражающей уро...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Настольная игра «Энерголенд»: Играя — изучаем!»

Автор: Войтеховская Кира Антоновна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна

Цель: создание авторской образовательной настольной игры, с помощью которой учащиеся смогут повысить уровень культуры по энергосбережению. Задачи: Изучить информацию об истории возникновения настольных игр и  создать их классификации. Посетить предпр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Энергия. Экономия? Успех!»

Автор: Завадский Даниил Сергеевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Климченкова Оксан Михайловна

Мы все пользуемся электроэнергией. Включаем свет, когда нам темно; смотрим телевизор; пользуемся утюгом; включаем электроплиту, чтобы приготовить еду; подзаряжаем свои телефоны; слушаем музыку; включаем компьютер. Я не раз слышал, как папа говорил ма...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение песен военного и послевоенного времени»

Автор: Требух Вероника Ивановна, МБОУ "Гимназия №118", г.Ростов-на-Дону, 9 класс

Научный руководитель:Новолодский Алексей Сергеевич

Великая Отечественная война стала самым серьезным испытанием для нашего народа. Поддерживать фронт, выдержать трудности тыловой жизни помогала песня. В начале войны советские композиторы создали множество новых композиций, многие из которых сразу же...

Педагогика начальной школы

Конспект урока по теме «Растения – обитатели морей и океанов»

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь, учитель начальных классов

Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут. знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов. уметь различать несколько видов наиболее распространенн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние питательной среды на рост лука ранней весной»

Автор: Станевская Маргарита Витальевна, Меркуленков Дарья Максимовна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Кулакова Наталья Ивановна

Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение. В этот период человеческому организму не хватает витаминов после долгой зимы, все...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Гало»

Автор: Быков Александр Владимирович, МОУ СОШ №39, г.Ярославль, 9 класс

Научный руководитель:Ягубянц Ирина Владимировна

Человек так удивительно устроен, что живя на Земле, он постоянно устремляет свои взоры в небо. Огромное количество оптических явлений наблюдает он. Самые известные - это радуга и северное сияние, но есть и те, которые многие люди, ни разу не видели,...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Значение мисномеров в английском языке»

Автор: Ятаева Алёна Сергеевна, ГБОУ СОШ №458, г.Санкт-Петербург, 7 класс

Научный руководитель:Фёдорова Татьяна Геннадьевна

В наше время английский язык набирает все большую и большую популярность. На английском языке говорят практически во всем мире. Английский – это язык политики и экономики, учебы и развлечений, путешествий и бизнеса, музыки и искусства. Нас повсюду ок...