Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Многопризнаковая классификация стран Европы»

Автор: Леонтьева Александра, Плотникова Кристина, Новокрещенова Кристина, Кошкина Татьяна, МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Саитхужин Денис Сергеевич

Методика многопризнаковой классификации - важнейший инструмент анализа в экономической географии. Она используется для сравнения объектов по комплексу показателей. Сравнивать показатели между собой невозможно, а вот сравнить ранги этих показателей мо...

Филологические дисциплины

Художественно-психологический рассказ «Форма жизни»

Автор: Корнеева Мария Андреевна, ГБОУ Гимназия №63, г.Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Корнеева Ольга Владимировна

Литература создана для того, чтобы изучить сущность человека, не так ли? А психология помогает человеку усовершенствовать, найти себя и принять себя. А точные науки двадцать первого века, протоны и электроны пронизывают все окружающее пространство. В...

Медицинские дисциплины

Проект «Профилактика Флюороза»

Автор: Лютков Никита Дмитриевич, МОУ Раменская СОШ №6, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Кудрявова Ольга Евгеньевна

Актуальностью работы является то, что данная проблема в Раменском районе популярна. Большая часть людей этой местности не знают о болезни флюороз и причинах ее возникновения, что тем самым может значительно отразиться на здоровье их зубов. Также эту...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Односоставные предложения: излишний или необходимый компонент художественного текста (по сборнику рассказов «Тёмные аллеи И.А. Бунина)»

Автор: Жуковская Ксения Юрьевна, Борисевич Илья Игоревич, ГУО "Средняя школа №1 г.Воложина", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Косик Ольга Юрьевна

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный русский литературный язык обладает достаточно сложной системой односоставных предложений, которые в различных вариациях широко используются в художественной и научной литературе, в перио...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Антибактериальные покрытия оксида меди-титана, полученные экстракционно-пиролитическим методом»

Автор: Захарова Анна Олеговна, Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" имени Д.Ф. Устинова, г.Санкт-Петербург, студент

Научный руководитель:Патрушева Тамара Николаевна

В настоящее время проблема антибактериальной безопасности стоит особенно остро. Одна из растущих в настоящее время во всем мире угроз связана с появлением мультирезистентных штаммов бактерий. Чтобы предотвратить эту угрозу, предпринимаются шаги, с од...

Естественно-научные дисциплины

План-конспект открытого урока по дисциплине Информатика по теме: «Фильтрация. Условное форматирование»

Автор: Касаткина Татьяна Евгеньевна, ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г.Мирном", преподаватель

Дата проведения: 14.02.2020 г. Тип занятия: практическая работа. Форма занятия: перевернутый класс. Цель урока: закрепить знания и умения работы с фильтром и условным форматированием в табличном процессоре MS Excel. Образовательная – формировать навы...

Филологические дисциплины

Рецензия на книгу обучающихся Старо-Дубовского филиала МБОУ «Лицей села Хлевное» Липецкой области «Дневник памяти»

Автор: Бышевская Ольга Андреевна, МБОУ "Лицей села Хлевное" Хлевенского муниципального района Липецкой области (Старо-Дубовский филиал), 9 класс

Научный руководитель:Чевис Марина Геннадьевна

Книги о войне стали частью истории не только нашей страны, но и всего мира. Их сюжеты помогают нам не забыть события прошедших лет. Имена писателей, не только участников той трагедии, но современников, знакомы каждому уважающему себя человеку. Но я р...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Использование косметики в современном мире»

Автор: Изюмская Мария Витальевна, Яснополянский образовательный комплекс им. Л.Н. Толстого, Тульская область, 11 класс

Научный руководитель:Тимохина Алёна Владимировна

Актуальность исследования. В современном мире люди стремятся быть красивыми и молодыми, зачастую жертвуя своим здоровьем. Ни для кого не секрет, что вред косметики выражается в старении кожи и других проблемах. Будем честны – ситуация не изменится, п...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Онимы в английских волшебных сказках»

Автор: Вебер Сергей Сергеевич, МБОУ "Прокопьевская СОШ", Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Сергеева Мария Александровна

Значительную часть человеческой жизни охватывает такое понятие как имена собственные. Примеры их многочисленны. Они даются всему, что создают люди, а также географическим объектам, включая расположенные за пределами нашей планеты. Происхождение назва...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Обогащение и активизация словаря фразеологизмов у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня»

Автор: Наумова Александра Владимировна, Марийский государственный университет, студент

Научный руководитель:Борисова Елена Юрьевна

Недостаточная разработанность проблемы изучения особенностей словаря фразеологизмов у детей с общим недоразвитием речи и ее ценность для определения задач совершенствования речи детей с общим недоразвитием предопределили актуальность нашей научной ра...

Филологические дисциплины

Сказка «Мой ангел»

Автор: Корниенко Юлия Николаевна, МКОУ "ООШ № 2", г.Лиски, Воронежская область, 8 класс

Научный руководитель:Бондарева Наталья Владимировна

Сказка рассказывает о вере в Бога и свое призвание. "В одной неприметной деревушке, которая находится около леса, живёт семья: Стефан, его жена Анна и их десятилетняя дочка Софи. Муж был охотником, Анна - целителем. Ещё в молодости пара решила уехать...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследование «Формирование умений учащихся работать с историческими картами на уроках истории»

Автор: Бариева Эвелина Маратовна, МАОУ Лицей №121, г.Казань, Республика Татарстан, учитель-предметник

Аннотация. Картографическая грамотность и пространственное мышление выпускника школы являются неотъемлемым требованием времени. В условиях изменяющегося мира школа должна формировать те компетенции, которые будут полезны обучающимся в реальной жизни....