Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Смирнов Никита Владимирович, МКОУ Заволжский лицей, Ивановская область, 9 класс
Научный руководитель:Румянцева Виктория Сергеевна
Вода – основа всей жизни на Земле, а вода в организме человека – основное составляющее. Большинство людей привыкли воспринимать воду как что-то неотъемлемое в человеческой жизни. Действительно, страшно даже на минуту представить себе такую ситуацию,...
Автор: Хасанов Роман Алекович, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна
В статье рассматриваются причины несанкционированного владения, в том числе конфиденциальность конфиденциальных данных, хищение и уничтожение конфиденциальных данных. Актуальность информационной безопасности является одним из наиболее важных аспектов...
Автор: Кротова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 6 класс
Научный руководитель:Боровикова Марианна Сергеевна
Электронный демонстрационный материал посвящен Прокопьевскому аэроклубу. Данный материал возможно применять на уроках истории, на уроках по краеведению, на классных часах. Прокопьевский аэроклуб был закрыт в 1942 году, так как все учащиеся ушли на фр...
Автор: Файзуллина Альмира Алмазовна, МБОУ "Пестречинская СОШ №1", Республика Татарстан, 2 класс
Научный руководитель:Хрущева Маргарита Николаевна
С древних времен искусством называли способность художников, артистов, литераторов выражать свой талант и пробуждать в людях эмоции, чувства и привлекать интерес к своему творению. Одним из произведений искусства являются книги. С тех пор, как я науч...
Автор: Дунько Николай Дмитриевич, МБОУ СОШ №9 г. Лобня, 3 класс
Научный руководитель:Саулина Галина Владимировна, учитель начальных классов
В своей жизни мы очень часто сталкиваемся с кристаллами. Можно сказать, что они окружают нас со всех сторон. Соль в солонке - это мельчайшие кристаллы поваренной соли, сахар в сахарнице – кристаллы органического вещества, которое мы называем сахар, л...
Автор: Потер Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №13 г. Слуцка", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Ясенецкая Светлана Вадимовна
Изучая на уроках географии тектонику литосферных плит, начинаешь задумываться, как же нам повезло: территория нашей страны обладает относительно равнинным рельефом, здесь нет зон сейсмической активности, и нам чужды такие проявления внутренних сил Зе...
Автор: Гуща Александр Николаевич, ГУО "Сейловичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Симончик Юлия Михайловна, учитель биологии и химии
Актуальность: в связи с все большей урбанизацией территории численность синантропный птиц увеличивается. Изменение ореала обитания, может повлиять на экологическое равновесие. Цель: оценить видовой состав синантропных птиц на разных участках аг. Сейл...
Автор: Частоколова Виктория Алексеевна, МБОУ Одинцовская СОШ №17 с УИОП, 10 класс
Научный руководитель:Егорова Наталья Валерьевна
Цель проекта: показать учащимся, что изучать математику можно в игровой форме весело, увлекательно и совсем не скучно. Тем самым повысить мотивацию школьников к изучению предмета. Задачи проекта: изучить и проанализировать интерес современных учащихс...
Автор: Турбина Елизавета Вадимовна, МОУ СШ №24, г. Волжский Волгоградская область, 9 класс
Научный руководитель:Красюкова Елена Викторовна
Очень часто мы сталкиваемся с неприятными ситуациями. Огорчаемся, когда на новом платье, футболках, брюках появляются пятна от жира, чернил, ягод и т.д. Однажды, отдыхая на природе я испачкала белую футболку. Настроение испортилось, пришлось покупать...
Автор: Шило Вадим Александрович, МОБУ СОШ №16 им. В.В. Горбатко, п. Восход, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Терещенко Галина Николаевна
Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать. Умножаем, делим, складываем и вычитаем мы привычными для всех способами, которы...
Автор: Воропаева Илона Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Горняк, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Дреер Ольга Александровна
На территории Локтевского района Алтайского края расположен золото-полиметаллический Золотушинский рудный район. Добыча и переработка полиметаллических руд производилась на территории района в V-III в.в. до н.э., затем в XVIII- XIX веках, и период 19...
Автор: Бондаренко Максим Станиславович, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 10 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Актуальность работы определяется проблемой загрязнения окружающей среды соединениями тяжёлых металлов. Цель работы – разработка высокочувствительной методики обнаружения ионов меди в водных средах и разработка методики очистки от соединений этого хим...