Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Всё, что в будни и праздники именуется Родиной»

Автор: Молева Алина Ильинична, МОУ "СОШ №82", г. Котлас, Архангельская область, 7 класс

Научный руководитель:Буракова Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы

"…певал и до меня: Россия – родина моя!" Сколько уже слов хвалебных услышала ты, моя Родина! Но не надоела, не набила оскомину похвала эта! Родина – это место, где человек становится Человеком! У каждого своя, но одинаково самая любимая! Важно не про...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Влияние запахов на организм человека и нервную систему»

Автор: Сараева Виктория Александровна, ГБОУ Школа №1995, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Кокорева Надежда Васильевна

В потоке жизни мы фиксируем внимание на запахах не так уж часто. Все из нас на собственном опыте знают, как запах хвойного леса или свежей травы может улучшить самочувствие и поднять настроение. И, напротив, неприятные запахи угнетают психику и портя...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Читательское досье моего класса»

Автор: Завьялова Ксения Антоновна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Романова Инна Вячеславовна

Цели: выявить круг читательских интересов моих сверстников; составить читательское досье моего класса; выявить причины понижения интереса учащихся к чтению. Задачи: Провести анкетирование среди одноклассников. Проанализировать их отношение к чтению х...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Исследование процесса кристаллизации и выявления условий, способствующих росту кристаллов»

Автор: Петрова Маргарита Альбертовна, МБОУ "Школа Ясень", с. им. 9 Января, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Игуменова Виктория Ринатовна, учитель химии

Многие люди восхищаются картиной под названием мир и привыкли смотреть на картину в целом, чем на то, из чего она состоит, поэтому эти части обесцениваются. Кристалл является самым ярким представителем такой части. Мой проект основывается на этой мыс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Природный аспирин»

Автор: Сафронова Екатерина Васильевна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

В последнее время в продаже появилось множество поддельных лекарственных препаратов, которые не только не помогут избавиться от проблем со здоровьем, но и могут навредить. Из-за этого многие люди предпочитают лечиться народными средствами. Самым расп...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Иван короля победил»

Автор: Нигматуллина Екатерина Михайловна, МАОУ "Байкаловская СОШ", Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Кабирова Сария Тимербулатовна

Сказка про то, как Иван обхитрил короля - Вируса и вернул обыденную жизнь. "В некотором царстве, в некотором государстве… Да что уж говорить, вы уже сами догадались, дело было в 4/15 - ом царстве. Это было и есть мощное государство, с великой историе...

Технические дисциплины

Экологический проект «Собери мусор раздельно»

Автор: Рабинович Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Степанов Михаил Вадимович

Цель проекта: создать игру на языке программирования скретч о раздельном сборе мусора и через игру формировать у учеников класса культуру раздельного сбора мусора. Задачи: на классном часе рассказать одноклассникам о значении раздельного сбора мусора...

Филологические дисциплины

Сочинение «Великая Отечественная Война 1941-1945 годов в истории семьи. Мой прадедушка»

Автор: Зубарева Алина Витальевна, МБОУ "Мглинская СОШ №2", Брянская область, 10 класс

Научный руководитель:Кондрат Елена Васильевна

Сочинение рассказывает о судьбе Анисимова Николая Ивановича, простого парня, солдата, народного депутата и честного труженика, уроженца белорусского города Чаусы. "Великая Отечественная Война… От этих слов уже становится страшно. Каждая буква в них п...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Использование методов криминалистической дактилоскопии отпечатков пальцев рук»

Автор: Рева Амелия Артуровна, МАОУ "Гимназия №77", г. Набережные Челны, 8 класс

Научный руководитель:Давлетшина Татьяна Михайловна

Криминалистика – юридическая наука о методах расследования преступлений, собирании и исследовании судебных доказательств. Главной задачей криминалистики является содействие своими средствами и методами делу борьбы с преступностью. Корни этой науки ис...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Конструируем умный город»

Автор: Тимошенко Дина, Лейбензон Кирилл, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Отбор проб проводился в рамках подготовки зон отдыха к летнему периоду 2021. Качество воды в Большом Нижнем пруду дворцово-паркового ансамбля «Лефортово», в Нижнем и Верхнем Люблинских прудах, Шибаевском пруду, а также в Нижнем и Верхнем Кузьминских...

Технические дисциплины

Проектная работа «Воображай (конструкции LEGO)»

Автор: Мошков Максим, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна

Название датской компании, производящей самый популярный в мире конструктор LEGO, переводится как «Играй легко» или «Играй с удовольствием». Сегодня сложно представить, что кто–то не знает, что такое конструктор LEGO. Это одна из самых популярных и в...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Мусор вокруг нас»

Автор: Сафонов Семен, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна

В настоящее время над всем миром нависла экологическая проблема. При этом мусор считается экологической проблемой номер один! В наших лесах можно встретить множество мелких и довольно крупных свалок. Бытовой и строительный мусор везут и предприятия,...