Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Создание электромагнитных туннельных машин для транспортировки контейнеров с лекарственными средствами»

Автор: Муллов Георгий Александрович, Архипов Георгий Валерьевич, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", 8 класс

Научный руководитель:Зуева Марина Янисовна, Мещерякова Диана Сулеймановна

В последние годы Россия приступила к активному лечению пациентов и внесла многие меры чтобы не дать людям заразиться: изобрела вакцину, ввела правило ношения масок. В 2019  году во всём мире началась пандемия «COVID-19», которая унесла жизни миллионо...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Влияние звуковой среды на когнитивные способности подростков во время подготовки к учебным занятиям»

Автор: Жвания Арсений Имедавич, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 7 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

Все школьники делают домашние задания, тратя много времени. Сейчас, в период пандемий и дистанционного обучения, им ещё больше приходится уделять внимания тому, чтобы учиться на удовлетворительные оценки, большую часть своего времени проводить в стен...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Почему отрицательные персонажи так популярны у подростков? (на материале современного кинематографа)»

Автор: Паначева Дарья Анатольевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В современном мире среди подростков очень популярны отрицательные персонажи из фильмов и сериалов. Актеры, сыгравшие злодеев, приобретают большую известность. Создаются фан-клубы, посвященные их персонажу. Такой повышенный интерес к злодеям вызывает...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Образ нечистой силы в повести Н.В. Гоголя «Вий» и ее экранизациях»

Автор: Низовцев Семен Михайлович, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 7 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В 1833 году Николаем Васильевичем Гоголем была написана повесть «Вий», которая интересна до сих пор, особенно для подростков, недаром существует много экранизаций.  Эту повесть неоднократно экранизировали. Последняя версия вышла в 2018 году. Централь...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лингвистические особенности модного «лука» подростка»

Автор: Костюченко Полина Андреевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В последние десятилетия  появилось много новых наименований одежды и  обуви, большинство из них могут показаться совершенно непонятными людям, которые не занимаются профессионально модой, потому что эти названия являются заимствованными и звучат для...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ пирата в зарубежной детской литературе»

Автор: Макеева Алена Александровна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

Образ пирата очень популярен в современной культуре, во многом благодаря фильмам из цикла «Пираты Карибского моря». Однако это совсем не новая тема, она была распространена и в ХIХ, и в ХХ веке как во взрослой, так и в детской литературе, особенно за...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Метеориты и астроблемы»

Автор: Артамонова Виктория Кирилловна, МБОУ СОШ №73, г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Беляева Мария Юрьевна

До 20-го века падение космического вещества на Землю считали вымыслом. Но в дальнейшем космическими искусственными спутниками на Земле были обнаружены астроблемы («звездные раны»), которые заставили ученых пересмотреть свои взгляды. Актуальность этой...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование игровых предпочтений старших школьников и их влияния на успеваемость, общительность и организаторские способности»

Автор: Панина Дарья Эдуардовна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна

Игра - это неотъемлемая часть жизни ребенка, она способствует развитию воображения, в игре ребенок думает, учится изобретательности, находчивости, предприимчивости. Основываясь на исследованиях в области психологии, можно утверждать, что данный вид д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зимующие птицы города Черноголовки»

Автор: Симанин Вячеслав Романович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Город с позиции экологии можно рассматривать как своеобразную экосистему, где помимо человека еще живет множество видов животных, самыми заметными из которых являются птицы. В современных городах создаются особые условия, благодаря высоким каменным п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пресноводные моллюски малых рек города Черноголовка»

Автор: Сидоров Михаил Кириллович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Изучение биологического разнообразия животного мира всегда привлекало как профессиональных ученых, так и натуралистов-любителей. И, казалось бы, весь животный мир нашей страны изучен вдоль и поперек еще в 20м веке, в подробностях описана биология бол...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Методики выращивания вешенки в лабораторных условиях»

Автор: Мосунова Любовь Максимовна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 7 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

На сегодняшний день весьма актуальной является темы выращивания пищевых продуктов в искусственных условиях. Грибы являются ценным белковым продуктом и изучение различных способов их культивации вызывает особый интерес. Известно, что вешенки – одни из...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пространственная структура группировок дворовых кошек на примере отдельного микрорайона Черноголовки»

Автор: Буров-Стаськов Игнат Алексеевич, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Город, как и природные ландшафты, имеет свою экосистему и является местом обитания для различных представителей флоры и фауны. Как правило, в городских экосистемах значительно меньше видовое разнообразие, чем в дикой природе. Небольшое количество вид...