Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование свойств почв побережья залива Углового в окрестностях п. Шмидтовка»

Автор: Дукина Алевтина Васильевна, Школа N6, п. Новый Надеждинского района, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

Формирование почвы по мнению В.И. Вернадского и Б.Б. Полынова связано с процессом выветривания горных пород, как результат деятельности растительных, преимущественно низших организмов, но и в последствии уже сформировавшийся тип почв определяет среду...

Филологические дисциплины

Мастер-класс «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бондарева Наталья Валерьевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика, учитель русского языка и литературы

Ни для кого не секрет, что сегодня ученики слабо мотивированы к обучению, теряют интерес к знаниям, не обладают высоким уровнем культуры. Как сделать урок языка и литературы интересным и увлекательным для детей, подскажет этот мастер-класс. Цель: пов...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проектная работа «Влияние косметических средств на здоровье человека»

Автор: Махонина Анастасия Витальевна, МКОУ Березовская КСОШ-интернат, Волгоградская область, 7 класс

Научный руководитель:Куркина Наталья Александровна

Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения красоты и совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в боль...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение процессов плавления и кристаллизации кристаллических и аморфных тел»

Автор: Мирошниченко Дарина Александровна, МБОУ "Лицей №15", г. Березовский, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Левицкая Елена Викторовна

Человек – часть природы. Происходящие вокруг явления стали для нас обыденными, не вызывающими удивления. Но не для всех. Ньютон, Галилео, Фарадей - список пытливых и великих умов немал. Именно они позволили человечеству разгадать тайны природы, и уме...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный краткосрочный творческий проект на тему: «Вторая жизнь для пластиковой бутылки»

Автор: Альцева Анна Сергеевна, Филиал МАОУ Тоболовская СОШ - Карасульская СОШ, Тюменская область, 4 класс

Научный руководитель:Соловьева Татьяна Григорьевна

Считаю тему актуальной, хотя проблема «человек – природа» не нова, она имела место быть  всегда. Но сейчас экологическая проблема воздействия человека на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Как можно помочь природе избави...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чай ли Иван-чай?»

Автор: Филимонова Ева Александровна, МБОУ СОШ №6, п. Новый, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

Одним из любимых и традиционных напитков большинства людей является чай. Чайная промышленность предлагает разнообразие вкусов, сортов этого излюбленного напитка для изысканных вкусов гурманов. Еще издавна на Руси так повелось, что само чаепитие стало...

Дошкольная педагогика

Конспект учебного занятия «Создание объемных геометрических форм с помощью 3D-ручки»

Автор: Маратканова Диана Александровна, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №25" АГО, Свердловская область, педагог дополниетльного образования

Цель занятия: развитие геометрических представлений детей в процессе игровой деятельности, с помощью 3D-ручки. Задачи: Образовательные: познакомить с понятием «форма», научить различать плоскую и объемную форму, анализировать и выделять части форм; с...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Влияние Covid-19 на организм и методы борьбы с ним»

Автор: Фастовщук Валентина Александровна, ГАПОУ КО "Калужский базовый медицинский колледж", 2 курс

Научный руководитель:Гурова Валентина Павловна

Цель работы: получить и систематизировать данные о состоянии здоровья студентов и их отношения к ситуации относительно COVID-19. Задачи: Изучить литературу по теме проекта. Познакомиться с историей COVID-19. Рассмотреть пути передачи, патогенез и сим...

Технические дисциплины

Образовательный проект «Интерактивный плакат «Структура компьютера» для учащихся 6-7 классов общеобразовательных учреждений»

Автор: Орехова Наталия Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель информатики

Мультимедийные технологии давно и прочно вошли в учебный процесс. И с каждым днем способы и методы их применения совершенствуются и развиваются. Сегодня существует множество различных ЭОР, но самым интересным нововведением стал интерактивный плакат....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование влияния постоянного и переменного магнитных полей и электромагнитных излучений на прорастание и дальнейший рост семян бобов»

Автор: Хрущ Никита, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Науку, которая изучает действие магнитных полей и электромагнитных излучений на живые существа, называют магнитобиологией. Она возникла недавно, когда  возрос интерес к биологическому действию магнитных полей и электромагнитных излучений. Согласно те...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Сравнительный анализ систем электрического и водяного обогрева полов»

Автор: Золотов Ефим, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Актуальность выбранной темы заключается в том, что у жителей разных стран давно пользуется популярностью теплый пол. Многие люди, покупая частные дома, квартиры, меняя пол в старых квартирах, все больше применяют системы электрического и водяного обо...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Расчет экономической эффективности автономной солнечной станции»

Автор: Квасов Матвей Михайлович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Насколько тема об использовании солнечных батарей актуальна в настоящее время, может сказать то факт, что  возобновляемые источники электроэнергии активно обсуждают как минимум последние 10 лет. В России эта тема стала и вовсе трендовой после приняти...