Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Научный руководитель:Земляника Елена Андреевна, учитель биологии
Цель работы: определение хороших условий для появления и развития плесени. Задачи: Узнать полезные и вредные свойства плесни. Определить условия прорастания плесени. Расширить общий кругозор сверстников, развить их познавательную активность; Гипотеза...
Автор: Гуссалова Виктория Аламатовна, МБОУ СОШ №21, г. Владикавказ, 9 класс
Научный руководитель:Токаева Татьяна Александровна
В современные компьютерные сети ежедневно попадает большое количество людей. Необходимость компьютеризации в наши дни обусловлена развивающимися технологиями XXI века и становится обыденным явлением жизнедеятельности современного человека и общества....
Автор: Машко Владислав Дмитриевич, Гаврилович Екатерина Юрьевна, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, 2 курс
Научный руководитель:Квиткевич Людмила Александровна, старший преподаватель
Всем известно, что вода является источником жизни. Человек состоит из воды на 60%, поэтому так важно не только наличие воды, но и её качество. Ещё Гиппократ говорил о влиянии качества воды на здоровье человека. Содержание нитратов в воде является одн...
Автор: Иванова Ольга Юрьевна, НРМОБУ Усть-Юганская СОШ, Ханты-Мансийский автономный округ, педагог-психолог
Семья играет определяющую роль в формировании личности человека. Подростки ищут в семье удовлетворение двух потребностей, связанных с формированием личности: потребность в автономии, уважении и потребность в психологической поддержке. По моему опыту,...
Автор: Слесарева Анастасия Сергеевна, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, Республика Беларусь, студент
Научный руководитель:Шатюк Татьяна Георгиевна
Пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19 принесла огромный экономический ущерб, режим самоизоляции, миллионы смертей, что стало глобальным психотравмирующим фактором, затронувшим всё население планеты. Медицинский персонал подвергается комплек...
Автор: Герзелиева Жаннета Ильясовна, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, доцент
Несмотря на все проблемы, будущее ипотечного кредитного рынка в России видится в привлечении максимальных возможностей и средств по поддержке и развитию строительного рынка массового жилья, средств по развитию государственного регулирования ипотечног...
Автор: Деникиева Каролина Тимуровна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Исхакова Ильмира Раисовна
Во всем мире люди знают и любят чай как напиток. Моя мама мне говорит, что нельзя пить крепкий чай и в большом количестве, не разрешает употреблять его перед сном. Я не могу понять, в чём причина, и есть ли она? Наша семья очень любит чай, но меня му...
Автор: Бритаева София Анатольевна, МБУДО "Центр детского творчества им. К.Х. Пагиева" Алагирского района РСО-Алания, учащийся
Научный руководитель:Гаппова Анжелика Альбертовна
Большой, практически белый зверь из семейства кошачьих, который обитает в горных районах Центральной Азии и Кавказа получил название «снежный барс». Другое название этого замечательного животного – ирбис. Однако он внесён в Красную книгу и находится...
Автор: Казанцева Ирина Петровна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, учитель русского языка и литературы
Цели и задачи учебного занятия: воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые выс...
Автор: Фурсина Елена Борисовна, ГОУ ЛНР "Металлистская СШ им. И. Корнелюка и А. Волошина", г. Луганск, учитель музыки, МХК
Настоящая работа посвящена изучению проблематики и жанровой специфики русской детской прозы 40-х годов ХХ века. В годы военных испытаний окрепла и возмужала советская детская литература, отчётливее прозвучало её патриотическое и гуманистическое содер...
Автор: Суворова Виктория Васильевна, Тульский государственный университет, магистрант
Научный руководитель:Нечаева Ирина Александровна, младший научный сотрудник лаборатории экологической и медицинской биотехнологии БиоХимТех центр ТулГУ
Микроорганизмы рода Rhodococcus обладают широким спектром адаптивных особенностей, обеспечивающих их способность к деградации гидрофобных субстратов. Гидрофобная природа клеточной стенки обеспечивает взаимодействие данных бактерий с труднодоступными...
Автор: Агапова Вероника Вячеславовна, Тульский государственный университет, магистрант
Научный руководитель:Алфёров Сергей Валерьевич, младший научный сотрудник лаборатории экологической и медицинской биотехнологии БиоХимТех центр ТулГУ
Биоэнергетика – научное направление в сфере альтернативной энергетики, оно занимается получением энергии на основе живой природы. Благодаря таким устройствам, как биотопливные элементы вырабатывается электрическая энергия за счёт биохимических катали...