Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Анализ слов-пустышек или слов-паразитов»

Автор: Башенов Нурбек Кадыргалиевич, МБОУ Школа №69, г. Самара, 9 класс

Научный руководитель:Лепетухина Татьяна Михайловна

Одной из важнейших проблем современного общества, несомненно, является проблема культуры речи. Дело в том, что в речи подростков и взрослых людей проскальзывают лишние слова: слова-пустышки или слова-паразиты. Эти слова изменили речь человека в худшу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка жизненного состояния деревьев на пришкольном участке»

Автор: Кузьмичёва Александра Антоновна, МБОУ Бабаевская ООШ, Владимирская область, 7 класс

Научный руководитель:Скляр Варвара Владимировна

Окружающий нас мир удивительный, прекрасный и разнообразный. В современном мире на окружающую среду приходится большая антропогенная нагрузка, это касается как больших городов, так и малых населенных пунктов. Загрязнение окружающей среды – это процес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Математика в архитектуре»

Автор: Денисова Алёна Андреевна, МАОУ "СОШ №7", г. Гай, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Бочарова Ирина Викторовна

Математика – наука, изучающая пространственные формы  и количественные отношения. Меня заинтересовал вопрос о том, где применяются законы математики, я начала углубляться в эту тему и поняла, что  многие математические теории нередко кажутся искусств...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «О времени и о себе (образ подростка в русской литературе разных десятилетий XX-XXI веков)»

Автор: Вильки Елизавета Анатольевна, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, 10 класс

Научный руководитель:Деревягина Надежда Николаевна

Актуальность данной работы обусловлена разными  взглядами писателей на то, что оказывает влияние на характер и действия подростка. Объект исследования — произведения русской литературы 70-80-ых годов ХХ века и первых десятилетий XXI века. Предметом и...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Умный мусорный контейнер»

Автор: Башкатова Мария Алексеевна, МБОУ "Средняя школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Кашина Юлия Викторовна

Проблема мусора в последние годы выдвинулась на первое место среди экологических проблем. По мнению ученых в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества мусора связано со следую...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Кто ты, воин-интернационалист?»

Автор: Герги Полина Олеговна, Ингольская СОШ филиал МБОУ Ивановской СОШ, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Александрова Юлия Игоревна

Наша исследовательская работа посвящается годовщине вывода советских войск из Афганистана. Тема актуальна и выбрана нами не случайно: во-первых, 15 февраля 2019 года исполнилось 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана; во-вторых, нам захо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Поэзия А. Вознесенского: синтез вербального и визуального»

Автор: Телешук Валерия Сергеевна, ГУО "Средняя школа №31 г. Бреста", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Таркина Лариса Александровна

Актуальность данной работы обусловлена малой степенью исследования как визуальной поэзии в целом, так и графического творчества А. Вознесенского и комплексного анализа его поэзии А.А. Вознесенского. Объект исследования — визуальная поэзия А.А. Вознес...

Искусство и культурология

Презентация «Воплощение сказочного образа Русалки в скульптуре и элементах архитектуры»

Автор: Казаков Артём Иванович, МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Сенченко Ирина Анатольевна

Мир сказок и легенд населён самыми различными мифологическими существами. В нашем современном сознании и искусстве русалка воспринимается как очаровательная красавица с длинными волосами и рыбьим хвостом, живущая в воде, любящая пение и музыку, завле...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Самостоятельная очистка воды»

Автор: Коваленко Виктор Владимирович, МАОУ Лицей №9, г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Федина Людмила Михайловна

Вода в современных водоемах, даже чистая с виду, загрязнена множественными примесями. Поэтому важно ее перед употреблением очистить. Гипотеза: вода, загрязненная природными примесями, поддается очистке при помощи различных фильтров. Воду, загрязненну...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вкусная и полезная микрозелень»

Автор: Зверева Маргарита Игоревна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Зимой и в межсезонье люди часто болеют простудными заболеваниями. Нам приходится часто слышать: «Ешьте больше витаминов!». А где же их можно взять в зимнее время года и межсезонье? Цель моего исследования – это выращивание микрозелени в домашних усло...

Естественно-научные дисциплины

Проект «История чистоты»

Автор: Жгилева Таисия Евгеньевна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

В последние годы человечество столкнулось с проблемой всемирного значения – эпидемией коронавируса. Сейчас в интернете, в общественных местах, в телепередачах и передачах на радио можно найти правила, которые должны соблюдать все люди нашей планеты....

Искусство и культурология

Проект «Мир на кончике носка»

Автор: Леонтьева Анастасия Алексеевна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Актуальность. Я с детства мечтала танцевать. В 5 лет впервые увидела балерину и меня поразила её изящество и грация. И я решила, что должна стать такой же. Цель исследования: познакомиться с историей возникновения, правилами подбора и подготовки пуан...