Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Статья «Исследование возможности кинетического ингибирования образования карбоната кальция в оборотной воде»

Автор: Козлов Сергей Витальевич, Липецкий государственный технический университет, студент

Научный руководитель:Фарафонова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры химии

Известковые отложения на внутренней поверхности технологического оборудования и его коррозия – серьёзные проблемы в различных отраслях промышленного производства, которые могут привести к выходу оборудования из строя, что ведёт к большим финансовым п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой прадед — герой»

Автор: Попов Федор Станиславович, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна

Цель исследовательской работы: изучение боевого пути ветерана Великой Отечественной войны, советского военачальника, гвардии полковника Соколова Ивана Александровича, его личного вклада в дело великой Победы. Задачи: изучить биографию прадеда на осно...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Правильное питание – залог здоровья»

Автор: Тарасова Полина Антоновна, МБОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Рублик Татьяна Геннадьевна

Здоровье – это самое ценное, чем обладает человек. Организм дается человеку один раз на всю жизнь. Любой предмет можно заменить, если он сломался, а организм заменить невозможно. Большинство болезней у людей возникает в связи с неправильным питанием....

Физико-математические дисциплины

Проект по математике «Подводка труб к элитным домам»

Автор: Булда Александра Анатольевна, МБОУ "Центр образования №29", г. Ногинск, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Баева Инна Сергеевна

Мы на уроках математики изучили новый способ решения задач-метод подбора. До этого мы с ним не встречались. Эти задачи очень интересно решать, но сами тексты задач нам не нравились. И поэтому я решила посмотреть, как подобные задачи используются в жи...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Умная теплица»

Автор: Воронина Василиса Руслановна, Лёвин Артём Александрович, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 3 класс

Научный руководитель:Калинкина Наталия Юрьевна, Сухопрудская Лариса Ивановна

Актуальность: Мы все любим хорошо и вкусно поесть. Но еда должна быть не только вкусной, но и полезной! То, что сегодня продают в магазинах, часто содержит много различных биодобавок. Всем приходилось пробовать на вкус помидоры из супермаркета, котор...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование физико–химических свойств соков и молока методом прямой кондуктометрии и уровню рН»

Автор: Бабкин Николай Константинович, ЛГ МАОУ " СОШ 5", г. Лангепас, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Бабкина Лариса Тимофеевна

В ходе выполнения предыдущей работы я, используя датчик электропроводности лаборатории L- микро, проводил исследования по определению электропроводности различный веществ и познакомился с таким методом электрохимического анализа веществ , как кондукт...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Образовательный квест «Бюджет города Екатеринбурга»» (авторская игра для учащихся основной школы)

Автор: Молотков Константин Павлович, Пичугин Владислав Валентинович, МАОУ лицей №135, г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Кузьмина Ольга Анатольевна

Актуальность. Проблема формирования и развития финансовой грамотности школьников приобретает в настоящее время огромную значимость. Проблема исследования заключается в поиске способов, средств повышения уровня финансовой грамотности обучающихся 6-9 к...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Моё первое наследство»

Автор: Лужнов Игорь Евгеньевич, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с.Большая Черниговка, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна

В раннем детстве мне всегда было интересно, почему у меня такое имя, фамилия, что такое отчество? И я часто задавал такие вопросы моим родителям. Довольно терпеливо они отвечали мне на те, или иные замечания, связанные с моими наблюдениями. Постепенн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр на здоровье школьников»

Автор: Онофрей Николае, МБОУ «Черкизовская средняя общеобразовательная школа» Пушкинского городского округа, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Киру Анна Владимировна

Появление и быстрое распространение интернета полностью изменило нашу жизнь в течение нескольких лет. Он произвел революцию во многих направлениях, особенно в сфере радикальных коммуникаций, и стал глобальным средством взаимодействия людей друг с дру...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Музейная физика»

Автор: Юлушев Руслан, МОБУ СОШ д. Юматово, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ильясова Елена Александровна

В работе изложена главная задача предмета видеть, понимать законы физики в простых предметах и явлениях, которые окружают нас. При посещении этнографического и зоологического музеев меня заинтересовали вопросы, связанные с эволюцией коньков, утюгов и...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Поговорим о музыке. Уникальность творчества: Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Пётр Ильич Чайковский»

Автор: Хизапова Самира Фанилевна, МБОУ "Ягульская СОШ", Удмуртская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Зуева Светлана Леонидовна

Утверждают, что музыка рассказывает. Она не пользуется ни словами, ни красками, и тем не менее она умеет рассказывать обо всём, что нас волнует в жизни. Правда, в её распоряжении имеются только звуки, которые сами по себе, в отличие от слов, ничего н...

Искусство и культурология

Проект «Создание теневого театра своими руками»

Автор: Жолдошова Эльвира Алдаяровна, МБОУ "СШ №12" г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс

Научный руководитель:Чуба Елена Алексеевна

Театр  как искусство до сих пор притягивает к себе людей, не смотря на то, что мы живём в эпоху телевидения, компьютеров, цифровых источников информации. В школе на уроке от учителя я услышала китайском театре теней. Мне стало интересно. В свободное...