Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)
Автор: Алехина Светлана Игоревна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург,
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна
Профессионально-педагогическая культура является условием педагогической деятельности, которое способствует дальнейшему становлению и саморазвитию профессиональных и личностных качеств воспитателя дошкольного учреждения. Объектом исследования являетс...
Автор: Перков Егор Дмитриевич, МКОУ Щербаковская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Роор Марина Юрьевна
Цель: вызвать интерес к игре шахматы и узнать об ее влиянии на здоровье. Задачи: познакомиться с историей шахмат; провести опрос ровесников; провести эксперимент; определить влияние шахмат на здоровье игроков. Гипотеза: предполагаю, что игра в шахмат...
Автор: Кузнецова Анастасия Алексеевна, МБОУ "Лицей №5", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Акимова Елена Юрьевна
"Как только я вошла в класс в новом учебном году, моё внимание привлёк красочный плакат, на котором была написана одна запоминающаяся фраза. Она звучала так: «Великая польза бывает от книжного учения. Книги-реки, наполняющие Вселенную мудростью. В кн...
Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна, КГБПОУ "ТИПТиС", г. Железногорск, Красноярский край, преподаватель
Активное внедрение в программу подготовки квалифицированных рабочих системы среднего профессионального образования стандартов World Skills Russia обосновывает проблематику использования в основных профессиональных образовательных программах прикладны...
Автор: Поварницина Милана Германовна, МАОУ "Синтез", г. Пермь, 11 класс
Научный руководитель:Останин Александр Андреевич, учитель физической культуры первой категории
В наше время технический прогресс стал фактором глобального значения, человечество совершило грандиозный скачок в разработке технологии, упрощающих и улучшающих повседневную жизнедеятельность. Какие бы потрясения бы ни переживало человечество, оно уж...
Автор: Барковская Галина Константиновна, МОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25" Раменского муниципального района, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Барковская Анна Андреевна
Основой в жизни каждого ребенка играют роль сказки, которые рассказывают им родители. Сказки – это литературный жанр. В русской традиции сказки бывают волшебные, бытовые и сказки про животных и, безусловно, они все нам хорошо знакомы. Каждая сказка,...
Автор: Маркелова Виктория Владимировна, Сергиевская СОШ имени Почетного гражданина Московской области М. С. Трифонова, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Подростковый возраст – самый сложный период в жизни любого человека. Это время, когда чувства человека обостряются, и любой, даже самый незначительный конфликт может обернуться настоящей душевной драмой для впечатлительного подростка. Вот почему школ...
Автор: Виницкая Анастасия Викторовна, Тамбовский областной медицинский колледж,
Научный руководитель:Чернышев Андрей Валентинович
Ключевые слова: здоровье, образ жизни, студенческая молодежь, здоровый образ жизни, здравоохранение, общественное здоровье, профилактическая медицина. Объект - студенческая молодежь ТОГБПОУ «Тамбовский областной медицинский колледж». Предмет – здоров...
Автор: Табашников Константин Александрович, МБОУ "СОШ №11" г. Калуги, Калужская область, 11 класс
Научный руководитель:Силкина Кристина Андреевна
Цель работы – рассмотреть двучленную метафору в лирике Сергея Александровича Есенина. В соответствии с целью исследования предполагается выполнение следующих задач: проанализировать лингвистическую литературу по проблеме исследования; систематизирова...
Автор: Федотова Вера Александровна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Пермь, Старший преподаватель
Актуальность исследования различий поколений связана с недостаточной разработанностью данной проблемы в рамках науки. В условиях современной действительности необходимо изучение факторов, которые помогают человеку справляться со стрессогенными фактор...
Автор: Гордеева Марина Эвальдовна, МБОУ "Космодемьянская СОШ", Московская область, учитель математики
В ходе данного урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, способствующих созданию ситуации успеха, дающих возможность учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока...
Автор: Брук Никита, МАОУ СОШ №216, г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Марухленко Оксана Николаевна
Проблема и актуальность. Новосибирская область богата водоемами. Всего на её территории расположено 430 рек длиной более 10 км, из них 21 река имеет протяженность более 100 км. Самые крупные из них – Обь и Омь. Также в области находится более 3 тысяч...