Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7141 работ)
Автор: Вагин Иван Игоревич, МБОУ СОШ №45, г. Сургут, 9 класс
Научный руководитель:Мигалко Юлия Кирилловна
Актуальность. Литература играет большую роль в жизни человека. Так как человек, в высочайшем значении текста, делается человеком разумным благодаря литературе. Книги побуждают думать, воспитывают собственное соображение, развивают фантазию. Чтение –...
Автор: Шамсутдинова Гульнара Рифовна, МОУ СОШ №4, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, учитель русского языка и литературы
Урок был проведен в 5 классе в рамках технологии "День единого текста". Цель: закрепить умение находить в предложении однородные члены и ставить знаки препинания при них.
Автор: Серебрякова Юлия Владимировна, ОГКОУ "Школа-интерната для обучающихся с ОВЗ №16", г. Ульяновск, учитель начальных классов
В данной статье вашему вниманию предлагаются основные методы и приемы обучения детей чтению, работа над средствами выразительности. Вы можете подробно ознакомиться с понятиями "чтение", "выразительное чтение".
Автор: Кивва Анастасия Максимовна, МАОУ СОШ №2, г. Краснодар, 9 класс
Научный руководитель:Вислогузов Виктор Константинович
В наши дни многие читатели, а также эксперты в области литературы игнорируют детективы и не воспринимают их, как что-то серьёзное и достойное. Чаще всего об этом жанре пишут в контексте разгромных рецензий на «низкопробную литературу». Так или иначе,...
Автор: Мягкова Екатерина Сергеевна, МБОУ "Образовательный центр "Вершина", г. Красногорск, Московская область, учитель начальных классов
Народная мудрость гласит, что, не зная прошлого, невозможно понять смысл настоящего и цель будущего. Это, конечно, относится и к математике. В учебной математической литературе, в учебниках всегда уделялось внимание старинным задачам различных народо...
Автор: Кабанова Наталия Григорьевна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, учитель русского языка и литературы
Главная цель проектной деятельности по дисциплинам «Родной язык» и «Родная литература» заключается в создании такой методической системы, которая будет содействовать образованию, воспитанию и развитию личности ребёнка. Где еще можно найти ответы на с...
Автор: Обыденная Ирина Сергеевна, МДОУ №3 "Сказка", г. Дмитров, Московская область, инструктор по физической культуре
Физическая культура играет одну из важнейших ролей в жизни человека и общества. От грамотного и правильного становления системы физического воспитания в стране зависит уровень общего морально-психологического состояния населения. Поэтому уровень и ра...
Автор: Ниязова Регина Динаровна, МБОУ "СОШ №2", г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 10 класс
Научный руководитель:Алиева Руфина Манзуровна
Данная работа посвящена экранированию как способу защиты от электромагнитного излучения. Работа является актуальной, так как электромагнитные поля окружают нас постоянно и являются неотъемлемой частью нашей жизни, ведь мы почти всегда окружены больши...
Автор: Купин Антон Станиславович, МАОУ СОШ №5, г. Ишим, Тюменская область, 3 класс
Научный руководитель:Зизевская Татьяна Аркадьевна
За последнее десятилетие интернет стал неотъемлемой частью жизни для большинства населения. Он везде: в мобильном телефоне, в домашнем и школьном компьютере, в библиотеке, в телевизоре, в магазине и даже в автомобиле. Интернет-зависимость – это явлен...
Автор: Сторожко Иван Александрович, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика, учитель физической культуры
Мероприятие расширит представление о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества, поможет воспитать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны, чувство товарищества, взаимовыручки, сформирует навыки здорового образа жизни, будет с...
Автор: Бабенко Надежда Васильевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика, учитель русского языка и литературы
Заседание в литературной гостиной поможет воспитать познавательную активность, интерес к личности поэта, развить творческие способности учащихся: умение декламировать поэтические тексты, обучение сценической речи, отработка отдельных мизансцен. Цель...
Автор: Яковлева Инесса Анатольевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика, учитель начальных классов
Посредством интеграции учебных предметов урок даст возможность детям увидеть многогранность литературного произведения, лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки, изобразительного искусства, научит понимать музыку, виде...