Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Экзоскелеты — не костюм из будущего, а потребность рожденная временем»

Автор: Сеитова Милана Руслановна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Актуальность заключается в мобильности и необходимости получения информации и разработки рекомендации по использованию экзоскелетов. К сожалению, возникающие из-за старения, травм и болезней физические трудности часто сильно ограничивают независимост...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Тайм-менеджмент как одно из средств самоорганизации учебной деятельности старшеклассников»

Автор: Ерохина Диана Витальевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Информационно-технический прогресс увеличивает темп жизни современного человека. Мир изменился и перед образованием поставлена одна из важных задач: образования формирование активности выпускников образовательных организаций и развитие у старшеклассн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Секреты английских идиом»

Автор: Меликсетян Мелине Аветиковна, ГБОУ Школа №222, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Бессонова Татьяна Сергеевна

Цель исследования: изучение современной классификации идиом в английском языке, их истории, значения и употребления в речи. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить следующие задачи: изучить теоретический материал, различные источники...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Предельная зависимость силы трения скольжения от массы тела и шероховатости поверхности»

Автор: Ягубов Иван Александрович, МБОУ "Гимназия №9", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Вайлапов Виктор Адамович

Цель: получить зависимость коэффициента силы трения от шероховатости поверхности и получить его максимальное значение от данных материалов. Считаем, что данная работа имеет большую актуальность так как, сила трения встречается практически везде, где...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Как издать свою книгу»

Автор: Попова Анна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Першина Татьяна Львовна

Все время своей жизни, которое я помню, я легко сочиняла стихи. Сначала это были простые рифмовки по 2-3 строчки. Затем они становились длиннее и больше, превращаясь в стихи. Это были истории-небылицы, которые заставляли громко смеяться взрослых, но...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фены клевера белого и экологическое состояние окружающей среды г. Россоши и окрестностей»

Автор: Бугаев Владимир Александрович, МБОУ СОШ №2 г. Россоши, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Сухарева Ольга Васильевна

Город Россошь – крупный промышленный город Воронежской области, в котором работают предприятия машиностроения, строительных материалов, химической и пищевой юга области. По выбросам от стационарных загрязнителей район занимает второе место среди райо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Спилс-карта «Достопримечательности Южной Кореи»

Автор: Дементьева Вера Александровна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Абашева Суфия Гинаятулловна

Южная Корея всегда будет очаровывать своим колоритом, традициями и укладом даже видавшего виды путешественника. Ведь там буквально на каждом шагу есть что-нибудь такое, от чего любой приезжий с удивлением покачает головой. Например, от кафе, в которы...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Создание «умной» жидкости и исследование ее свойств»

Автор: Титяк Диана Викторовна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна

Современный мир – это стремительное развитие нанотехнологий. О них говорится очень много и на самых различных уровнях. Тема развития нанотехнологий часто поднимается в средствах массовой информации, в выступлениях политиков. XXI век называют веком на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоразлагаемый стаканчик для рассады»

Автор: Матюшонок Виталина Геннадьевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна

В 2019 году Всемирный фонд защиты диких животных заявил, что производство пластмассы в мире увеличилось в 200 раз по сравнению с 1950 годом. Ежегодно отходы пластмассы составляют более 10 миллионов тонн. Поскольку при сжигании пластика в атмосферу вы...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Сделки M&A: почему фирмы объединяются?»

Автор: Пережогина Екатерина Евгеньевна, МАОУ "Гимназия №9", г. Королев, Москвоская область, 11 класс

Научный руководитель:Алаева Екатерина Игоревна

Цель: внести собственное предложение по слиянию фирм на российском рынке и составить дальнейший прогноз их слияния. Задачи: изучить основные понятия и классификацию сделок M&A; проанализировать виды данных сделок на реальных примерах отечественно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикация загрязнения поверхностных водных объектов с помощью ряски малой»

Автор: Чернышов Андрей Константинович, МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой, г. Липецк, 6 класс

Научный руководитель:Голубова Наталья Львовна

Реки, находящиеся в густонаселенных районах, испытывают антропогенное воздействие в большей степени, чем водоемы малонаселенных районов. Водоемы получают огромный стресс от больших концентраций загрязняющих веществ, с которыми они справляются с огром...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности характера литературных героинь с именем Анастасия в произведениях Ф.М. Достоевского»

Автор: Бахарева Анастасия Андреевна, МБОУ Гимназия №28, г. Кострома, 10 класс

Научный руководитель:Дорофеева Ольга Константиновна

Существует множество критических трудов о творчестве Ф.М. Достоевского, но обычно исследователи сосредотачиваются на жизненных идеалах заглавных героев или персонажей-индивидуалистов. Нас же привлекли яркие характеры и судьбы одноимённых героинь пове...