Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)
Автор: Константинова Софья Дмитриевна, МАОУ г. Рязани "Школа №47", 9 класс
Научный руководитель:Копцева Ирина Константиновна, учитель английского языка
Язык является отражением всех процессов, происходящих в обществе. В условиях всемирной глобализации, не вызывает сомнений тот факт, что английский язык, являясь признанным международным языком в разных сферах деятельности человека, оказывает влияние...
Автор: Мячикова Алена Викторовна, МБОУ Рыльская СОШ №4, Курская область, 10 класс
Научный руководитель:Полищук Игорь Иванович
Актуальность и практическая значимость изучения перспектив использования так называемых «альтернативных» или «возобновляемых» источников энергии обусловлена реалиями современности. Анализ динамики энергопотребления человечеством в течение последних 1...
Автор: Стефанова Василиса Михайловна, МБОУ "Школа № 175", г.о. Самара, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Подрез Галина Ивановна
На поведение человека влияют поведенческие эффекты, среди которых смещение к настоящему, чрезмерная самонадеянность, стремление сохранить положение вещей, зависимость от формулировки проблемы и социальное давление в результате эффекта присоединения к...
Автор: Лебедева Екатерина Васильевна, МАОУ Школа №1 г. Долгопрудный, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Гаврилова Софья Евгеньевна
Цель исследования: проверить экспериментально, можно ли нагреть воду, используя сфокусированные самодельным отражателем солнечные лучи. Задачи исследования: Выяснить, как теоретически работают отражатели из вогнутых зеркал, собирающие энергию солнечн...
Автор: Русских Дмитрий Аркадьевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Ершова Ирина Анатольевна
Мы можем более наглядно представить относительные масштабы Солнечной системы следующим образом. Пусть Солнце изображается шаром диаметром 7 см. Тогда ближайшая к Солнцу планета — Меркурий находится от него в этом масштабе на расстоянии 280 см, Земля...
Автор: Шайхиева Венера, Средняя школа имени Б. Момышулы, с. Щапово, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Петровскова Елена Павловна
Актуальность данного исследования определяется необходимостью получить новые знания о лесозащитных насаждениях степной зоны. Лесные защитные насаждения являясь неотъемлемой частью экологической основы территории, имеют важное значение в жизни человек...
Автор: Рафиев Руслан Джаванширович, МБОУ г. Астрахани "СОШ №64", 11 класс
Научный руководитель:Растопшина Елена Александровна, учитель химии
Цель проекта: разработать интеллектуально-познавательную игру по химии для учащихся 8 классов. Объект исследования: интеллектуально-познавательная игра. Предмет исследования: составление познавательных заданий и конкурсов. Гипотеза: если подготовить...
Автор: Бармотин Кирилл Андреевич, БОУ г. Омска "СОШ №94", 9 класс
Научный руководитель:Зюбровская Ася Владимировна
Описание проблемы: сегодня люди пренебрегают полноценным сном в пользу учебы, работы и удовольствий, и воспринимают сон как досадную необходимость, которая отнимает много времени. Недостаток и переизбыток сна - масштабная проблема людей в современном...
Автор: Украинец Захар Романович, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Гусаров Александр Сергеевич
Данное исследование актуально, так как оно позволит выяснить, насколько эффективна программа "Мой первый шаг" в развитии лидерских навыков учащихся, а также определить влияние таких мероприятий на мотивацию и самооценку участников. Полученные результ...
Автор: Миронов Никита Михайлович, МОУ "Комсомольская СОШ", Белгородская область, 3 класс
Научный руководитель:Агафонова Светлана Васильевна
Молодое поколение всегда нуждается в примерах для подражания. Считаю, что таким примером может быть Кромской Д.К. Жизнь этого удивительного человекa – яркая страница в летописи не только г. Корочи и нашей области, но нашей Родины в целом. История жиз...
Автор: Бычковский Егор Олегович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна
Из-за широкой распространенности нарушений осанки среди обучающихся школ, часто сколиоз становится запущенным, из-за чего может привести к тяжелым последствиям. В проекте рассматривается история изучения человеком сколиоза а также, его стадии, профил...
Автор: Миронов Денис Иванович, МКОУ "СОШ № 4 МО "Ахтубинский район", г. Ахтубинск, Астраханская область, 10 класс
Научный руководитель:Григоренко Анастасия Владимировна
Язык программирования — это язык, который служит для написания компьютерных программ. Существует большое множество разных языков программирования, каждый из которых имеет свои уникальные функции и предназначение, преимущества и недостатки. В моём про...