Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Ахмедова Марта Альбертовна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной. Начало проникновения человека в космос было положено 4 октябр...
Автор: Фёдоров Никита Вячеславович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс
Великая Отечественная война - это одно из самых значимых событий в истории России и всего мира. Начавшаяся 22 июня 1941 года, она стала самой масштабной и кровопролитной войной в истории человечества. В течение почти четырех лет Советский Союз боролс...
Автор: Волков Матвей Михайлович, ГБОУ Школа №2025, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Рыбко Александр Анатольевич
Проект представляет собой создание автоматического устройства, способного самостоятельно поддерживать порядок на газоне. Робот будет оснащен сенсорами для обнаружения препятствий и определения границ участка, а также программным обеспечением, которое...
Автор: Гатауллин Артур Раушатович, МАОУ "Гимназия №76", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Шамсутдинов Зуфар Габбасович
Сегодня огромный ассортимент музыкальных устройств имеется в продаже, кому лень паять микросхемы и транзисторы – можно просто колонку купить! Я проявляю немалый интерес к созданию чего-то нового. Не так давно, я загорелся идеей сделать себе блютуз-ко...
Автор: Закирова Алиса Андреевна, ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей", г. Анадырь, 10 класс
Научный руководитель:Чимидова Марина Владимировна
Суточная потребность в витамине ничтожно мала, поэтому витамины относят к микронутриентам, но они способствуют усвоению макронутриентов – это белки, жиры, углеводы, но именно от обеспеченности витаминами зависит нормальная работа иммунной системы и э...
Автор: Замятина Полина Сергеевна, ГКУ "Детский Дом "Родник", г. Таштагола, Кемеровская область, обучающийся
Научный руководитель:Адыякова Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования
Актуальность работы заключается в том, что нам, современным детям, нужны образцы для подражания. Мы полагаем, что таким примером может быть Капишников Николай Алексеевич. Жизнь этого удивительного человека - яркая страница не только в летописи Таштаг...
Автор: Савельев Никита Дмитриевич, ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха", п. Дубовое, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Никитина Галина Павловна
В нашей школе имеется психолого-педагогическая служба, к которой за помощью обращаются учащиеся нашей школы. Некоторые дети застенчивые или же боятся рассказывать напрямую о своих проблемах педагогам. Поэтому для них необходим ящик доверия, чтобы они...
Автор: Петрова Алина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Харченко Алексей Андреевич, тренер по синхронному плаванию
В настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям человека. Занятия спортом – это стремление к своей цели, конкуренция, которая помогает быстрее совершенствоваться, а также достижение максимальных результатов, это всё...
Автор: Ковалевская Алина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна
Данная тема представляет особую актуальность, так как в современном мире практически каждый подросток сталкивается со стрессом. Он окружает ребят в школе в виде экзаменов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ. Со стрессом можно столкнутьс...
Красота живой, а иногда, и мёртвой природы завораживает нас. Хочется сохранить в памяти яркие воспоминания прогулок в осеннем лесу, отдыха возле реки, озера, путешествия к морю… Да, это могут быть фотографии, видеорепортажи, тем более современные га...
Автор: Строгая Арина Дмитриевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Пашигорева Лада Васильевна, учитель ИЗО
Все мы ещё с раннего детства смотрели мультфильмы. Они становились частью детских игр, во многом помогали изучать мир, какие-то из них сформировали наши взгляды и повлияли на нас самих. И это неудивительно, ведь мультфильм – неотъемлемая часть нашего...
Автор: Видяпин Евгений Витальевич, МБОУ СОШ №84, г. Северск, Томская область, 8 класс
Научный руководитель:Фокина Ирина Александровна
"Русский народ создал могущественнейшее в мире государство. С Ивана Калиты последовательно и упорно собиралась Россия и достигла размеров, потрясающих воображение всех народов мира". Философ Николай Бердяев. К созданию империи Россия шла долго. Терр...