Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Мульчирование»

Автор: Дебело Даниил Николаевич, МКОУ СОШ п. Подрезчиха, Кировская область, 2 класс

Научный руководитель:Грибкова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов

Мульчирование - поверхностное покрытие почвы мульчей. Роль мульчи могут выполнять самые разнообразные, как природные органические, так и искусственные неорганические, измельчённые до определённых размеров, материалы. Объект исследования: томат. Предм...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Российская традиция добрых дел»

Автор: Елькина Елена Александровна, МБОУ "Образовательный комплекс "Школа №29 г. Йошкар-Олы", Республика Марий Эл, 9 класс

Научный руководитель:Владимирова Алевтина Анисимовна

Актуальность данного исследования состоит в том, что перед современной Россией особенно остро стоят проблемы социальной помощи населению, а активное развитие благотворительности и спонсорства окажет смягчающее влияние на сложившуюся ситуацию. Волонте...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «Изменение отношения к личности Николая II в период его канонизации в 90х годах XX века»

Автор: Старчевой Иван Игоревич, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна

Пусть история нашего государства изучается еще со школьных лет и должна быть известна каждому человеку, считающему себя россиянином, но никогда не была простой в изучении: она полнится множеством дат, судеб правителей и различных значимых личностей,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение нестабильности концентрации диоксида углерода в атмосфере»

Автор: Невинская Елизавета Андреевна, МБОУ СОШ №17, ст-ца Холмская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Невинская Екатерина Игорьевна, ведущий инженер НЦЕР "Гея"

Так как CO2 является участником формирования климата, цель данной работы: изучение нестабильности концентрации CO2 в атмосфере и связь ее с метеорологическими параметрами. Для изучения изменения концентрации CO2 в атмосфере был выбран инфракрасный да...

Филологические дисциплины

Проект «Создание глоссария компьютерно-игровой лексики»

Автор: Чепига Алексей Алексеевич, Ставропольское президентское кадетское училище, 11 класс

Научный руководитель:Орлова Елена Ивановна, преподаватель английского языка

Актуальность: в современное время, можно часто услышать непонятную для обычных людей лексику, особенно от молодежи, которая играет в компьютерные игры и использует термины не только во время своего погружения в виртуальный мир, но и за его пределами....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Информативность методики отлова и кольцевания птиц»

Автор: Павлов Илья Александрович, Шмаков Ярослав Игоревич, МБОУ "СОШ №69", г. Ижевск, 6 класс

Научный руководитель:Умрилов Михаил Николаевич

Одной из главных ценностей при изучении птиц является информация, полученная путём применения метода кольцевания. Это как никогда актуально для орнитологии. Ведь данных о распространении видов, динамики их ареалов и миграциях всегда было и будет недо...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Экономическая роль ЗИЛа в автопромышленном комплексе России на современном этапе»

Автор: Колмакова Виктория Витальевна, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Ваьерьевна

ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) -один из известнейших заводов в истории нашей страны. ЗИЛ является неотъемлемой частью Южного порта. Это его прошлое и настоящее, которое оставило отличный след, как в общей истории, так и нашего района, сыграв для нас огро...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование возможности применения бумажной хроматографии в условиях школьной лаборатории»

Автор: Ромащенко Евгений Павлович, ГОУ ЛНР "Алчевская гимназия им. П.Н. Липовенко", 9 класс

Научный руководитель:Беденко Ольга Геннадиевна

Цель работы: исследовать возможности использования бумажной хроматографии для разделения смеси растительных пигментов и обнаружение катиона Fе3+ в продуктах питания. Задачи: Проанализировать научную литературу по теме. Изучить методики возможности пр...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Вредные привычки подростка. Причина их появления»

Автор: Филип Анна Юрьевна, МБОУ г. Ивантеевка "СОШ №7", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна

Цель проекта - разобраться в вопросах: Что нужно предпринять, что бы у ребенка не появились пагубные привычки? Какие вредные привычки у подростка могут быть? Из-за чего появляются вредные привычки у подростка? Чем могут обернуться в будущем на первый...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Жизнь и быт декабристов в Сибири»

Автор: Игнатов Алексей Викторович, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна

Тема декабрьского выступления на Сенатской площади и судьбе декабристов достаточно много рассматривалась историками с различных сторон. Количество источников по данной теме радует обильностью и разнообразием. Одним из видов таких источников являются...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование проблем малого бизнеса в Мордовии на примере ООО «Стимул»

Автор: Шумкин Александр Юрьевич, МОУ "Лицей №43", г. Саранск, Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Баркина Марина Николаевна, учитель обществознания

Малый бизнес имеет весомую роль в национальной экономике, его развитие влияет на ВВП страны, насыщение услугами и товарами рынка для удовлетворения спроса потребителей, на создание рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социаль...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Электролизер»

Автор: Холодняк Иван Александрович, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 9 класс

Научный руководитель:Сименова Оксана Сергеевна

Подойдя к учителям, физики и химии мы узнали, что в школе можно проводить некоторые эксперименты, но для этих экспериментов не хватает некого оборудования или реагентов (веществ). Гипотеза – попытаемся в условиях школьной лаборатории модернизировать...