Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Мальцев Иван Владимирович, Медведев Борис Викторович, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна, Мальцева Анна Владимировна
Некоторые люди, считают, что синтетические стимуляторы роста растений – это удобрения, которые можно применять в больших количествах и часто. Другие вообще с недоверием относятся к этим новым препаратам. Мы же хотим внести ясность в это сложное для к...
Автор: Халилов Александр Юрьевич, ОГБОУ "Гимназия №1 им. В.И. Ленина", г. Ульяновск, 4 класс
Научный руководитель:Чибирева Елена Владимировна
Цель работы: изучить флору и фауну острова, опытным путем показать, как состояние воды влияет на численность редких птиц Пальцинского острова. Задачи: собрать информацию о Пальцинском острове; изучить растительный и животный мир острова; провести опы...
Автор: Техман Ксения Андреевна, МБОУ "Северо-Енисе6йская средняя школа №2", Красноярский край, 8 класс
Научный руководитель:Теплова Наталья Владимировна
Объект исследования: хроника событий, связанных с «Северо-Енисейский районной больницей» от возникновения по настоящее время. Предмет: история становления и развития «Северо-Енисейской районной больницы». Гипотеза. В результате исследовательской рабо...
Автор: Букаев Даниил Витальевич, МБОУ "СОШ №7", г. Ивантеевка, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Генадьевна
В нaшeм современном обществе музыка сопровождает нас повсюду благодаря широкому распространению новых аудио- и видео-технологий. В процессе глобализации англоязычная музыкальная массовая культура всё большими темпами проникает в наше общество. В резу...
Автор: Черкасова Ульяна Сергеевна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Хованцева Анастасия Сергеевна
Истории известно использование меда еще в глубокой древности. Даже тогда, на заре веков мед и другие продукты пчеловодства широко применялись не только в пищу, но и в целительстве. Дошедшие до наших времен папирусные свитки повествуют о том, как древ...
Автор: Чалых Варвара Александровна, КГУ "Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Дарья Владимировна
Целью проекта «Сказки с бродячим сюжетом» является определение причин сходства и различия сказок «Красавица и чудовище» Шарля Перро и «Аленький цветочек» Сергея Аксакова, задачи - знакомство с понятием «бродячий сюжет», историей возникновения бродячи...
Автор: Фомина Ульяна Сергеевна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 3 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Широкова Евгения Сергеевна
Выращивание культурных растений на гидропонике – довольно распространенный метод, использующийся в тепличных хозяйствах и зонах, где почвы загрязнены, или истощены, или содержат недостаточно питательных веществ. Гидропоника имеет немало преимуществ п...
Автор: Серенкова Алена Алексеевна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 5 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна
Летом 2022 года я в июле с родителями ездила в Санкт-Петербург и смогла побывать на Финском заливе Балтийского моря. Захотелось узнать: на пляжах какого моря лучше отдыхать и укреплять свое здоровье. Поэтому я попросила привезти мне пробы морской вод...
Автор: Позднякова Дарья Игоревна, МОБУ СОШ № 1 с. Инзер, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Быкова Марина Анатольевна
Когда мы слышим слово Родина, то, в первую очередь, вспоминаем родной дом, свою улицу, свой город. У большинства людей эти воспоминания рождают тёплые чувства, желание вернуться в родное гнездо, встретиться с родителями, родственниками. Я родилась и...
Автор: Имамов Роман Тагирович, МАОУ СОШ №279, г. Гаджиево, Мурманская область, 7 класс
Научный руководитель:Богданова Оксана Юрьевна
Вы любите писать письма? А получать их? Я с уверенностью могу сказать, что люблю писать письма, но еще больше я люблю получать их. Ведь это же так здорово: видеть почерк отправителя, рассматривать вложения, понимая, что адресант вложил частичку души...
Автор: Шарафеева Зарина Рустемовна, МБОУ "Школа №103", г. Казань, 11 класс
Научный руководитель:Хисамова Аделя Ранисовна
В современном обществе очень сложно представить жизнь без электричества. Сейчас весь мир активно пользуется электричеством, и вся наша жизнь стала неразрывно связана с различными электроприборами и гаджетами. Наблюдается невероятно быстрый прогресс в...
Автор: Трушина Мария Станиславовна, МАОУ СОШ №25, г. Томск, 5 класс
Научный руководитель:Барановская Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания
Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны, он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший сво...