Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Пономарева София Дмитриеевна, МБОУ "СОШ №86 г. Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Перепёлкина Елена Сергеевна
У нас на Южном Урале очень часто меняется погода. После холодов бывает потепление, после снега идет дождь, всё тает и превращается в лужи, после чего снова замерзает, и появляется гололед. Мне приходится одеваться и подстраиваться под погоду, очень ч...
Автор: Ефимцев Мирон Игоревич, КГУ "Школа-Гимназия №35", г. Экибасту, Павлодарская область, Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Свиридова Ева Алексеевна
Современные дети живут в эпоху информатизации, компьютеризации и роботостроения. Наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро. У каждого ребенка много игрушек и одна из них обязательно конструктор Lego. Это самая популярная игрушка в...
Автор: Никифоров Артем Алексеевич, МБОУ "СОШ № 6", г. Ангарск, Иркутская область, 5 класс
Научный руководитель:Жаркова Виктория Владимировна
В нашей школе много растений: аспидистра, драцена, спатифиллум, кливия, папоротники, хлорофитум. Однако внимание всегда привлекают цветущие растения. Особенно мне нравятся узумбарские фиалки. Оказывается, фиалка была любимым цветком таких великих лю...
Автор: Колодяжная Анна Николаевна, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Муранова Елена Николаевна
Чудесная сказка для самых маленьких. "В одной деревне бабке и деду как-то раз к забору принесли лукошко. Это случилось поздней ночью, когда все уже спали. Утром дед собирался в город и обнаружил неожиданный сюрприз: в лукошке лежала девочка. Дед пока...
Автор: Беляев Арсений Федорович, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Беляева Ольга Федоровна
Что же происходит, когда я читаю стихотворение на башкирском или английском языке? Чтобы понять его, в голове я мысленно перевожу слова иностранного языка на русский язык, используя грамматику первоисточника. Это помогает сформировать понимание смысл...
Автор: Ковтуненко Алексей Алексеевич, ЧОУ "ЛТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула, 11 класс
Научный руководитель:Матвеева Анна Владимировна
В своей работе я ознакомился и провёл анализ существующих типов космических летательных аппаратов, определил их преимущества и недостатки, сформулировал наглядное и понятное объяснение для каждого из типов, используя различные источники. Космический...
Автор: Веселков Степан Михайлович, ЧОУ "ЛТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула, 11 класс
Научный руководитель:Матвеева Анна Владимировна
Понятие умный дом появилось не так давно, и для многих его значение до сих пор не понятно. Умный дом – единая система управления светом, розетками, электроприборами, всем чем угодно, что поддерживает систему умный дом. Если говорить более научным язы...
Автор: Максимова Ольга Тимофеевна, Муравьева Анастасия Андреевна, Орищенко Дарья Олеговна, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 9 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна
Увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества продукции, ликвидация сезонности в снабжении населения свежими овощами важнейшие задачи овощеводства. В современном тепличном овощеводстве остро стоит проблема расширения ассортиме...
Автор: Калоша Вадим Артемович, Тучков Александр Николаевич, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 9 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна
Ведение домашнего хозяйства является одним из важнейших элементов жителей села. На снижение объемов молочной продукции, а также вес животного, влияют многие факторы, одним из которых являются кровососущие насекомые. Высокая численность популяций кров...
Автор: Баева Анна Ивановна, Кутенкова Яна Александровна, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 10 класс
Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна
Одна из причин, обусловившая популярность работы вахтовым методом - высокая зарплата. В некоторых случаях она превышает среднюю для такой же должности в городе постоянного проживания вахтовика в несколько раз. Особенно, если это работа вахтовым метод...
Автор: Арсентьева Виктория Максимовна, Арсентьева Вероника Максимовна, Томаровский Кирилл Павлович, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 5 класс
Научный руководитель:Арсентьева Виктория Максимовна
Актуальность темы посев сосны семенами актуальна в наше время, потому что в наших лесах бывают большие пожары, которые приводят к сокращению лесов в этих условиях важное значение имеет искусственное восстановление сосны. Цель: определение влияние сти...
Автор: Седегов Матвей Николаевич, МБОУ "Переборская ООШ", Пермский край, 7 класс
Научный руководитель:Лузина Ольга Геннадьевна
Иногда необходимо знать расстояние между двумя точками, но оно труднодоступно! На помощь может прийти машина-робот. В проекте описан механизм измерения расстояния, пройденного роботом (в сантиметрах). Цель проекта: измерить расстояние между двумя точ...