Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Российско-Азиатское экономическое сотрудничество в 2000-2022 гг.»

Автор: Глазков Артём Александрович, ЧОУ Православная гимназия №11, г. Нижний Тагил, Свердловская область, 8 класс

Научный руководитель:Ершов Артем Анатольевич

Россия сотрудничает со странами Азии в рамках таких организаций, как ЕАЭС, АСЕАН, ШОС, БРИКС. Идея о создании Большого евразийского партнерства была сформулирована 3 декабря 2015 г., когда В.В. Путин в своем Послании Федеральному собранию выдвинул ин...

Искусство и культурология

Проектная работа «Красота и комфорт: сохранение и развитие традиций обувного производства в Республике Татарстан»

Автор: Бадриев Самир Ильдарович, Дмитриева София Игоревна, МАОУ "Школа №18", г. Казань, 2 класс

Научный руководитель:Юсупова Гульнара Асадулловна

Актуальность исследования. «Любая нация стоит «на трех китах»: родной язык, национальная одежда, обычаи и нравы. Если нация способна их сохранить, то сохранит свою национальную идентичность. Так говорил известный в исламском мире великий татарский фи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Уроки выживания в лесу»

Автор: Дмитриев Тимур Игоревич, МАОУ "Школа №18", г. Казань, 3 класс

Научный руководитель:Юсупова Гульнара Асадулловна

В прошлом году к нам на урок приходили инструкторы из поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». Они рассказали нам о работе своей службы, привели статистику пропавших и найденных живыми детей и взрослых, поделились советами как нам поступать, если м...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение физико-химического состава почвы пришкольного участка, отведенного под проект «Проросток»

Автор: Хилимов Владислав Сергеевич, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Ларина Елена Александровна

Актуальность работы. В наше время, важно знать, какие химические элементы и их соединения входят в состав почвы, особенно на опытном участке гимназии. На одних почвах растения чувствуют себя хорошо, обильно цветут и дают богатые урожаи, на других поч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Актуальная правда о мыле»

Автор: Пестова Анастасия Игоревна, МБОУ СОШ №10 им. Трошева Г.Н., х. Красное, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Дудка Ирина Александровна

Мы каждый день совершаем гигиенические процедуры, пользуясь для этого различными мылами. А задумываемся ли мы, из чего собственно сделано мыло массового производства? С усилившейся конкуренцией со стороны других моющих средств туалетные мыла претерпе...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Образ Снегурочки в искусстве и жизни»

Автор: Павлова Таисия Олеговна, МОУ Красноткацкая СШ ЯМР, Ярославская область, 5 класс

Научный руководитель:Думаревская Александра Вячеславовна

В этом году накануне Нового года к нам на урок пришли Дед Мороз и Снегурочка. Конечно же, мы узнали в этих образах учителя русского языка и ученицу 11 класса нашей школы. Я подумала, что было бы замечательно когда-то самой «примерить» образ снежной к...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Черепаха – экзотическое животное или домашний питомец?»

Автор: Савула Иван, ГАОУ СО "Инженерный лицей", г. Саратов, 4 класс

Научный руководитель:Семина Елена Чарыевна

Черепаха – старейший представитель класса пресмыкающихся. Они населяют планету более 250 млн. лет. Долгое время их относили к экзотическим животным вместе с ящерицами, крокодилами и змеями. Но много лет назад мы завели двух черепашек в качестве домаш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины-трактористки военных лет»

Автор: Парфенова Екатерина Аркадьевна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич

Данная исследовательская работа посвящена изучению трудового героизма трактористов-женщин, проявленного уроженцами деревни Старая Салья Киясовского района Удмуртской Республики во время Великой Отечественной войны. Проблема. Все дальше уходят историч...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мои односельчане — участники строительства железной дороги «Ижевск-Балезино»

Автор: Петухова Татьяна Владимировна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич

Я хочу показать молодому поколению, как проявлялась любовь к Родине, стойкость в испытаниях у тружеников тыла в те далекие военные годы, лучшие качества человека: патриотизм, чувство долга, ответственность, самоотверженность. К сожалению, на сегодняш...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование температурно-влажностного режима в школьном музее»

Автор: Шагиева Рената Ильнаровна, МБОУ "Илькинская СОШ", Республика Бурятия, 8 класс

Научный руководитель:Абашеева Светлана Бато-Мунхоевна

По всему миру расположены музеи, начиная от больших городов и маленьких деревень. Несмотря на то, что в большом (государственном), деревенском, школьном музеях по-разному расставлены приоритеты, тем ни менее, очевидно, что направления их деятельности...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Стили русских школ иконописи на примере Казанской иконы Божьей Матери»

Автор: Иванов Олег Максимович, ГБОУ "Школа №1542", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Киселева Ирина Анатольевна

История православной культуры очень важна для нашей страны, ведь очень долгое время искусство развивалось только благодаря религии. Неслучайным был и выбор Образа: Казанская икона Божьей Матери – это одна из наиболее почитаемых и известных икон в Пра...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Семь чудес света»

Автор: Бурцев Артем Александрович, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Ищенко Юлия Андреевна, учитель начальных классов

Без прошлого - нет будущего! Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире. Цель работы - изучить информацию о семи чудесах древнего мира и поделиться ею со своими одноклассниками. Задачи: Подобрать и изучить литературу по данной тем...