Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Выращивание лука в зимний период и его польза»

Автор: Стебо Екатерина Владимировна, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Я недавно узнала, чтобы не болеть зимой надо есть зеленый лук. Подумала и решила все узнать об этом чудодейственном растении. Оказывается, современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного, поэтому получает мало витаминов, а также мало...

Искусство и культурология

Проект «Петергоф через призму времени»

Автор: Чиж Анна Алексеевна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Мой дедушка живет в Петергофе. Мы всей семьей часто бываем у него в гостях. Я очень люблю гулять с дедушкой по Петергофу и слушать исторические рассказы про город. В этом году мы увлеклись фотографией интересных мест Петергофа. Я с удивлением нашла в...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как попасть в Изумрудный город»

Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Вторичная жизнь пластиковой бутылки»

Автор: Миронова Маргарита, Комина Алиса, Дроботов Николай, Александрова Светаслава, Колобанов Петр, Кожевникова Ева, АНОО СОШ "Сота", г.Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Газированная вода: вред или польза»

Автор: Исрафилов Салих Аннурович, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Очень часто от родителей я слышал такие слова: «Газировка вредна, пить её нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Данный вопрос, наверное, не раз задавали дети. Поэтому я решил проверить, так ли это на самом деле. Я считаю, что данн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Тайна соли»

Автор: Губанов Семён Александрович, МАОУ СОШ №2 ЗАТО г. Межгорье, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ким Лия Ноевна

Когда проголодавшийся человек садится за стол, а обед еще не готов, он с нетерпением начинает есть хлеб с солью. Никому и в голову не приходит, что из-за этого белого кристаллического порошка, лежащего в обыкновенной солонке, люди когда-то могли сраж...

Искусство и культурология

Проект «Виртуальная экскурсия по Полежаевскому парку»

Автор: Шиловский Артем Александрович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна

Санкт-Петербург - «северная столица» России. Он славиться своим историческим центром, архитектурными ансамблями. Но в этом огромном городе есть и «спальные районы», застроенные однотипными современными кварталами. В одном из них, в Красносельском рай...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Как буквы большими стали или о буквах прописных и строчных»

Автор: Бесфамильная Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ №2, г. Серпухов, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Зябкина Елена Витальевна

Еще в первом классе, изучая буквы русского алфавита мы учились писать их парами: и прописные, и строчные. На уроках русского языка во втором классе мы узнали, что не все слова пишутся, начиная со строчных букв. Даже выучили правило о написании некото...

Технические дисциплины

Информационно-технический проект «Создание робота на основе конструктора RoboKit»

Автор: Дворянчик Даниил Сергеевич, МБОУ СОШ №3, г. Бородино, Красноярский край, 

Научный руководитель:Шелепина Елена Николаевна, педагог-организатор

Мир совершенствуется каждый день, изобретая и открывая что-то новое, и без этих достижений мы бы не продвинулись так далеко. Ученые, исследователи, разработчики и дизайнеры со всего мира пытаются воплотить то, что упростит нашу жизнь и сделает ее инт...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Я и моя Ириска»

Автор: Шабалина Анастасия, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, учащийся

Научный руководитель:Маляшева Оксана Викторовна, учитель

Кошка является символом уюта и тепла. Кажется, что эти создания всегда жили бок о бок с человеком, защищая от грызунов запасы зерна и развлекая детей забавными играми с клубком или бумажной бабочкой. Однако, кошки стали домашними относительно недавно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мёд — солнышко на нашем столе»

Автор: Фофанов Александр Артемович, МБОУ "Школа №161", г. Казань, 1 класс

Научный руководитель:Ермолаева Наиля Олеговна, учитель начальных классов; Алексеева Зумрат Султановна, педагог дополнительного образования

Мёд – ценнейший продукт, который дарит нам Её Величество Природа! Мед является чудесным даром природы, в создании которого участвуют растения и пчелы. Этот продукт обладает высокими пищевыми качествами, он несёт в себе целительную силу, собранную пчё...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Медаль спасла солдату жизнь»

Автор: Божко Кирилл Юрьевич, Велиева Надежда Эрнестовна, МОУ Лицей №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Волгоград, 4 класс

Научный руководитель:Королькова Елена Евгеньевна, Непогодина Елена Олеговна

Мы принимаем участие в лицейской акции «История моей семьи с истории моей страны», где изучаем и рассказываем о своих прадедах, которые защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Нас поразил рассказ одноклассника о Божко Григории Филиппо...