Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физическая культура и спорт

Научно-исследовательская работа «Спорт и травмы»

Автор: Савватеева Полина Вадимовна, МБОУ "Средняя школа №14", г. Норильск, 8 класс

Научный руководитель:Дзугаева Ирина Георгиевна

В наши дни все большее место в системе безопасности жизнедеятельности занимает детский травматизм. Ежегодно в школах нашей страны и за её пределами происходит большое количество травм, полученных учащимися по тем или иным причинам. Количество травм ш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Выращивание сосны обыкновенной в домашних условиях»

Автор: Северюхин Роман Владимирович, МБОУ "Первомайская СОШ", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Букур Елена Михайловна

В настоящее время по всей России остро стоит проблема постоянного сокращения лесных массивов в результате неконтролируемой вырубки, заготовки древесины, а также лесных пожаров. Процесс обезлесивания привел к тому, что стали разрушаться целые экосисте...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Стерлитамак. Город, в котором я живу»

Автор: Фаткуллина Дилара Рафисовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Стерлитамак – один из шести городов в Башкортостане, имеющих статус исторического города. В городе 54 объекта историко-культурного наследия охраняемых государством. И я решила больше узнать о достопримечательностях нашего города. Целью моего исследов...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Аббревиатуры в современном английском языке»

Автор: Ибатуллин Динислам Рамильевич, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Аббревиация позволяет дать новым названиям, обозначениям и устойчивым выражениям и словосочетаниям более краткую форму при полном сохранении их значения. Объект исследования: аббревиатуры английского языка различных типов. Предмет исследования: струк...

Технические дисциплины

Проект «Создание руководства по анонимности и приватности в Интернете»

Автор: Билалов Савва Азатович, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Островская Ирина Геннадьевна

Проблема: методы обеспечения анонимности и приватности в Интернете. Актуальность. Существует мало руководств, которые могут обстоятельно объяснить основы кибербезопасности. В силу неполноты имеющихся на эту тему работ возникают пробелы в базовых знан...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Художественные краски — красота в нашей жизни»

Автор: Покрепа Элина Андреевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Клонова Ольга Вячеславовна

В настоящее время существует огромное разнообразие художественных красок. Практически каждый человек пробовал рисовать, в детском саду мы рисуем самыми простейшими акварельными красками, затем в школе мы пробуем рисовать гуашью, а далее уже те, кто и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Транскрипция как необходимое условие произносительного аспекта при изучении английского языка»

Автор: Лупеева Анна Вадимовна, МОУ "СОШ №48", г. Копейск, Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Жуланова Полина Анатольевна

Актуальность нашей работы состоит в необходимости овладения правильным произношением звуков и слов в рамках речевой деятельности. Времена идут, меняются способы изучения английского языка, но знание транскрипции является одним из основных и важнейших...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследование «Сравнительный анализ героинь русских и тувинских волшебных сказок»

Автор: Куулар Аяна Эресовна, МБОУ "СОШ с. Тоора-Хем им. Л.Б. Чадамба", Республика Тыва, 3 класс

Научный руководитель:Самбуу Буяна Эресовна

Устное народное творчество в целом и сказки в частности играют важную роль в становлении личности школьников. Среди героев сказок русского и тувинского народа можно найти очень схожие черты. В работе представлен сравнительный анализ героинь русских и...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Умная туристическая тропа «По следам сурка»

Автор: Азовцев Михаил Сергеевич, МОУ Тушнинская СШ, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Шклярук Ирина Борисовна, учитель технологии, педагог дополнительного образования

В основу моего проекта я хочу заложить "Умную туристическую тропу "По следам сурка" протяжённостью 6 километров, которая позволит пожилым людям пройти её без страха, так как наш национальный парк выделяется самым сложным рельефом. Крутые меловые скло...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сходства и различия этимологии ряда существительных в английском и немецком языках и сравнение их с русским»

Автор: Витовская Софья Олеговна, МБОУ Кордовская СОШ №14, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Рожкова Людмила Викторовна

Изучение иностранных языков непростое, но очень увлекательное занятие, и меня оно заинтересовало со второго класса, когда мы начали изучать английский. А с пятого класса появился второй иностранный, немецкий. С первых уроков, когда мы только начали и...

Физико-математические дисциплины

Презентация «От горшка два вершка»

Автор: Паршикова Полина Игоревна, МБОУ СОШ №3, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс

Научный руководитель:Адильханова Рапият Исабековна

Однажды от мамы я услышала фразу «От горшка два вершка». И я задумалась, что это значит? Оказалось, что так говорят о ребенке, о невысоком человеке, о человеке с небольшим опытом. И еще я узнала, что вершок - это старинная мера длины. Мне стало интер...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние удобрений и освещенности на рост растения в домашних условиях на примере салата»

Автор: Бочарова Мария Олеговна, МАОУ "Лицей №21", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Хан Юлиан Александрович

Данный проект направлен на исследование влияния удобрений и освещенности на растения в домашних условиях. Были выращены шесть образцов салата с использованием различных удобрений: "Фертика люкс", гумат калия и без дополнительного удобрения. Были реал...