Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Магия цвета. Как цвет влияет на настроение, поведение и работоспособность»

Автор: Вейхман Мария Денисовна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна

Правильно выбранный цвет – влияет на работоспособность, настроение и концентрацию человека. Я очень люблю рисовать, хорошо разбираюсь в цветах и оттенках. И считаю, что цветовая палитра похожа на большую шкатулку с сокровищами – ведь при помощи цвета...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Бездомные животные. Почему и откуда?»

Автор: Трушкова Мария Романовна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна

При выборе домашнего питомца, я изучила много пород собак и остановилась на породе «Пудель». При изучении информации обратила внимание, что есть специализированные приюты для пуделей и близких метисов. У меня возникли вопросы: «Почему люди бросают та...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Загадочное дерево»

Автор: Дубаков Кирилл Андреевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Работа посвящена изучению лиственницы и ее особенностям. Цель работы: выяснить особенности дерева лиственницы. Задачи: Исследовать историю названия лиственницы. Узнать о пользе лиственницы, её применении, условиях роста и развития. Сравнить лиственни...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Британские и русские соседи, какие они?»

Автор: Назарова Дарья, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Терехина Ирина Альбертовна

Соседи – это люди, проживающие  в непосредственной близости с вашим домом или квартирой, что подразумевает под собой систематическое общение. Для того, чтобы взаимодействие с соседями было приятным, они должны обладать определенными качествами. Иначе...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проектная работа на тему: «Представление модели умного парника»

Автор: Садыкова Марина Дмитриевна, МБОУ "СОШ №54", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Зиборова Ангелина Николаевна

Целью данной работы является создание умного парника для комфортных условий роста и развития растений, облегчение труда по выращиванию теплолюбивых культур с применением информационных технологий. Задачи проектной работы: Создание комплексного технич...

Общественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Столовая для птиц»

Автор: Юров Леонид Алексеевич, МАОУ СШ №2, г. Ворсма, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Юрова Ольга Борисовна

Птицы – особый мир живых существ, такой знакомый и одновременно загадочный, мир одинаково необходимый и человеку, и дикой природе. Птиц называют властелинами воздуха. К сожалению, с лица Земли полностью исчезло 94 вида птиц, а еще 187 видов птиц нахо...

Филологические дисциплины

Проект «Изучение английского языка при помощи шуток и каламбуров»

Автор: Поддубная Анна Константиновна, МОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кашараба Елена Александровна, учитель английского языка

Необходимость знания английского языка в современном мире возрастает, и мы постоянно ищем наиболее эффективные способы его изучения. Считается, что если человек изучает иностранный язык, то ему необходимо знать и историю, и культуру государства, язык...

Искусство и культурология

Проектно-исследовательская работа «Курск на знаменитых полотнах»

Автор: Якунина Татьяна Денисовна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина", г. Курск, 9 класс

Научный руководитель:Казанир Светлана Владимировна

Духовная жизнь общества - одно из основных сфер общественной жизни, которая и определяет специфику общества. Актуальность данной проблемы определяется тем, что на сегодняшний день духовная жизнь общества является необходимым условием выживания челове...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение химического состава корней лопуха большого»

Автор: Байдуганова Анна Федоровна, МАОУ СОШ с. Красный Ключ, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Калик Светлана Алексеевна

В настоящее время лекарственные препараты, приготовленные на основе  природного сырья,  ценятся гораздо выше, чем их химические аналоги. Это связано с тем, что  природное сырье обладает целым рядом преимуществ: доступностью, возможностью длительного...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Сравнительное исследование светодиодов и полупроводниковых лазеров»

Автор: Сарафанников Кирилл Евгеньевич, ГБОУ "Школа №23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга", 11 класс

Научный руководитель:Железная Таисия Александровна

Первые светодиоды (LED) возникли в первом десятилетии двадцатого века, однако они не стали коммерчески жизнеспособными продуктами до 1960-х годов. LED особенно полезны в приложениях, где требуются надежность, скорость, высокая контрастность и широкий...

Физическая культура и спорт

Научно-исследовательский проект «Здоровье и грация»

Автор: Сатиева Милана Куанышкалиевна, МБОУ СОШ №2 п. Первомайский, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Сатиева Анастасия Сергеевна

С древнейших времен и до наших дней люди танцуют – на праздниках или просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии. Много веков тому назад танцы можно было увидеть и на сельских площадях, где крестьяне кружи...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опровержение псевдоисторических утверждений о Куликовской битве»

Автор: Гришина Вероника Алексеевна, МБОУ "Центр образования №1 – гуманитарно-математический лицей имени Героя России Горшкова Д.Е.", г. Тула, 6 класс

Научный руководитель:Борисова Татьяна Николаевна

Более шести веков назад на берегах Дона и Непрядвы произошло событие, которое до сих пор будоражит умы не только ученых мужей и краеведов, но и просто наших сограждан, которым не безразлична судьба Родины. На небольшом по современным меркам поле сошл...