Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Что за чудо этот хвост?»

Автор: Ганжурова Дарина Содномовна, МБОУ "Можайская СОШ", Республика Бурятия, 3 класс

Научный руководитель:Гомбожапова Зинаида Савельевна

Цель исследования: выяснить и разобраться "Зачем животным нужны хвосты?" Объект исследования: животные. Предмет исследования: роль хвоста в жизни животных. Задачи исследования: Проанализировать литературу по теме исследования. Определить роль хвостов...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Загадочный мир клеток»

Автор: Ормели Дарина Алексеевна, МОУ "СОШ "Патриот" с кадетскими классами имени Героя Росстйской Федерации Дейнеко Юрия Михайловича", г. Энгельс, Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Гузенкова Маргарита Викторовна

Клетка – самый маленький элемент любого живого организма. Все животные и растения, подобно тому как дом состоит из кирпичиков, представляют собой совокупность миллионов клеток, за исключением простейших, например, бактерий, организм которых состоит в...

Гуманитарные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Огненная дуга – танковое противостояние»

Автор: Акалович Кирилл Константинович, Екатеринбургское суворовское военное училище, Свердловская область, 6 класс

Научный руководитель:Абушаев Марат Ахметович

Актуальность. Некоторые псевдоисторики пытаются исковеркать историю и заявляют о неготовности и отсталости бронетанковых войск РККА. В частности, что якобы Т-34 были плохими, "недоработанными", совсем не то, что танки Вермахта, сплошное недоразумение...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Письмо: прошлое, настоящее, будущее…»

Автор: Князева Лада Дмитриевна, МБОУ "СОШ №2", г. Исилькуль, Омская область, 8 класс

Научный руководитель:Завадская Анжелика Анатольевна

Эпистолярный жанр, игравший большую роль в прошлом, сейчас исчезает из нашей жизни. В своем проекте мы попытаемся выяснить, как изменилось содержание писем со временем, а также прогнозировать будущее письма. Цель: изучив историю развития письма, дока...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Бизнес-план предприятия по производству мебели для животных из переработанного пластика»

Автор: Зотова Маргарита Анатольевна, Яковлева Ангелина Юрьевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Галощапова Людмила Вячеславовна, консультант

Актуальность. Одной из главных экологических проблем является чрезмерное производство пластика и отравление им природы. Этот материал почти не разлагается, а сжигание его вредит природе ещё больше. По этой же причине пластик является хорошим материал...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Маркетинг регионов»

Автор: Дзахмышева Линда Маратовна, Максимкина Дарья Дмитриевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна

На данный момент, сфера маркетинга не мало важная часть ведения и продвижения своего продукта, и не только продукта, а также своего кафе, магазина с личным брендом и т.д. Открыть свое и обустроить, это только часть проблемы, но дальше идёт главная ча...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Художественное своеобразие литературно-фольклорных сказок Б.В. Шергина»

Автор: Ляхова Анна Михайловна, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 6 класс

Научный руководитель:Половая Елена Геннадьевна

Актуальность. В ХХ веке фольклор занимает совершенно особое место в литературном сознании. Ведь именно сказка сыграла огромную роль в становлении и развитии литературы. Новая светская литература создавалась на базе национального фольклора, фольклора...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование физических свойств пленок поверхностного натяжения растворов рапы поваренной соли»

Автор: Бердников Святослав Иванович, МБУ ДО ЦНТТ, г. Армавир, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Просматривая информацию в интернете, мы нашли упоминание о том, что однажды журнал «Юный техник» отклонил от печати статью школьника, которая рассказывала о новом способе управления нагревателем. Было это во времена СССР, школьник предложил отслежива...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение вольтамперной характеристики элементов электрической цепи»

Автор: Жаглевский Артём Григорьевич, Могилевский государственный лицей №3, Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ласточкина Яна Николаевна

Глядя на окружающий вокруг нас мир, живя в нём, мы довольно часто замечаем различные электрические приборы, объекты вокруг нас и, порой, задаёшься вопросом: а как оно работает? Интересуясь электрическими явлениями с раннего детства, а именно желая св...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Микроконтроллеры в протезировании конечностей»

Автор: Дюбанов Павел Александрович, Могилевский государственный лицей №3, Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ласточкина Яна Николаевна

В последние годы протезирование бионическими протезами стало одним из наиболее актуальных направлений в медицине. Они позволяют восстанавливать функции поврежденных конечностей и улучшать качество жизни людей, потерявших эти функции в результате трав...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Ф.М. Достоевский и романтизм: романтический герой в романах Ф.М. Достоевского»

Автор: Половая Ксения Александровна, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Половая Елена Геннадьевна

С конца 1960-х годов усиливается литературоведческий интерес к теме «Достоевский и романтизм». Проблема «Достоевский и романтизм» имеет длинную и содержательную историю. Данная проблема начала рассматриваться в первой половине 20-го века в виде биогр...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Экзистенциальный кризис у современной молодежи»

Автор: Гордеева Дарья, Мельник Диана, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Актуальность проекта заключается в том, что кризис юности содержит в себе колоссальные внутренние противоречия. С одной стороны, молодой человек, начинающий самостоятельную жизнь в обществе, приобретает статус взрослого человека. Но, с другой стороны...