Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Искусство и культурология, Филологические дисциплины
Автор: Ермакова Елизавета Сергеевна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Михайлова Ольга Вячеславовна
Актуальность данной работы заключается в том, что особенности образов-символов в японской поэзии остается мало изученным школьниками. Что происходит из-за того, что в курсе школьной программы по литературе внимание японской лирики уделяется совсем не...
Автор: Сафина Яна Вадимовна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Ларина Галина Владимировна
Цель: выявить особенности сетевого этикета, нормы, табу и дать рекомендации правил делового общения. Задачи: рассмотреть примеры переписки бизнес-этикета в сети; проанализировать требования к сетевому этикету; систематизировать правила сетикета и дат...
Автор: Зинковская Ирина Александровна, МБОУ "ООШ №5" Алексеевского городского округа, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Астафьева Екатерина Петровна
Каждый из нас в этой жизни когда-нибудь следовал традициям, не задумываясь, откуда они, просто - так надо. Что такое - традиция? Какие существуют традиции? Если заглянуть в словарь, то термин традиция трактуется следующим образом: традиция – набор пр...
Автор: Снегирева Юлия Игоревна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Волобуева Наталья Викторовна
Мне очень нравится узнавать и изучать их историю и традиции. Также меня интересуют русские народные игрушки. Именно поэтому я решила, что могу сделать что-то в этой тематике. Свой выбор я остановила на элементе декора интерьера - диванной подушки-Мат...
Автор: Горулёва Полина Станиславовна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Волобуева Наталья Викторовна
Декоративно-прикладное искусство является фактором развития подрастающего поколения, оно несёт историческую информацию о быте, обычаях, традициях русского народа. Народное искусство оказывает большое влияние на людей. Изучая элементы русской народной...
Автор: Акрамова Карина Темуровна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Волобуева Наталья Викторовна
«Самый дорогой подарок – тот, что сделан собственными руками». Именно эта мысль появилась у меня незадолго до Дня рождения моей старшей сестры, увлекающейся культурой. Что можно подарить человеку, который может позволить себе многое? Что-то эксклюзив...
Автор: Маштакова Полина Дмитриевна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Волобуева Наталья Викторовна
Я живу в самой большой и многонациональной стране! Столько уникальных, удивительных народов вы не увидите больше нигде. Я учусь и живу в Лицее-интернате "Подмосковный". У нас учатся дети со всех уголков нашей необъятной страны. Мой класс многонациона...
Автор: Кузнецов Андрей Петрович, филиал ФГБОУ ВО "УдГУ" в г. Воткинске, студент
Научный руководитель:Ардашева Галина Николаевна
В настоящее время в городе Воткинске бюджет города находится в дефиците. А по статистике основная часть расходов идёт на содержание имеющихся муниципальных объектов, а на развитие города и закупки нового средств практически не остаётся. Также статист...
Автор: Маханькова Анна Владимировна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Волобуева Наталья Викторовна
Я большой любитель истории, а также культуры малых народов. Но в открытом доступе не так много информации об этом. Поэтому я решила начать знакомиться в сети с людьми-представителями малых народов России, чтобы от них получить информацию из первых ру...
Автор: Велиев Самир Агилович, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Ефремова Наталья Викторовна
В данной исследовательской работе освещается один из способов художественного декорирования металлов — электрохимическая гравировка гальваническим методом. Предметом исследования также является ток, что он из себя представляет, и какой вред наносит ч...
Автор: Кусмарцева Каролина Викторовна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Броиловский Леонид Борисович, учитель биологии
С каждым годом потребность в бумаге становится все больше и больше, а запасы древесины уменьшаются. Сегодня бумага – неотъемлемая часть нашей жизни. Но из-за нерационального использования древесины, ее становится меньше. Поэтому я считаю, что можно н...
Автор: Карпенко Юрий Валерьевич, Сапожникова Вероника Вадимовна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Беневольская Ольга Борисовна, учитель биологии
Оценка качества среды становится принципиально важной задачей, как при планировании, так и при осуществлении любых мероприятий по природопользованию, охране природы и обеспечению экологической безопасности. Цель работы: общая оценка экологического со...