Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение поведенческих особенностей муравьёв на примере домашнего формикария»

Автор: Норкин Кирилл Иванович, АНОО "Сосновоборская частная школа", Ленинградская область, 4 класс

Научный руководитель:Норкина Светлана Михайловна

Заинтересовавшись муравьями, я решил понаблюдать за ними в естественных условиях, в лесу. Но оказалось, что большую часть времени муравьи находятся в своих муравейниках и наблюдать за их жизнью очень сложно. Тогда я обратился к моему научному руковод...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Знак аварийной остановки. Современный вариант. Использование голографического вентилятора как доп. оборудования на автомобиле для предотвращения попутных аварий»

Автор: Удачин Пётр, АНОО "Сосновоборская частная школа", Ленинградская область, 6 класс

Научный руководитель:Норкина Светлана Михайловна

Наша семья любит путешествовать по России на автомобиле. На дорогах приходилось видеть разные неприятные ситуации. В частности, аварии и поломки автомобилей на скоростных трассах с плотным потоком машин. И, зачастую, двойные/тройные ДТП на одном отре...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Значение подобранных специй при домашнем консервировании»

Автор: Строганова Виктория Михайловна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна, учитель химии

Уже в давние времена, что подтверждается находками археологов люди консервировали продукты методом соления. Вначале это было – соль и вода. Сегодня кроме этих компонентов в солении богатый букет специй, но не только приятный вкус придают продуктам эт...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Детство, опаленное огнем войны на оккупированной Смоленщине»

Автор: Абрамова Анна Алексеевна, ГБПОУ МО "Воскресенский колледж", 1 курс

Научный руководитель:Ермишкина Елена Александровна

Великая Отечественная война, оставила неизгладимый след в сердце народа. Необходимо напомнить, показать людям суровые реалии детей, живущих во время войны. Осветить их проблемы, оставленные боевыми действиями. Показать, как страшен фашизм и современн...

Технические дисциплины

Проектная работа «Космодром «Океан-орбита»

Автор: Иванов Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №27, г. Новороссийск, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Чартий Павел Валикович

В данной работе приведён обзор существующих наземных космодромов: их достоинства и недостатки, значимость их применения в практике. Предложена идея создания принципиально нового космодрома, основной отличительной особенностью которого является запуск...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Влияние языка Рунета на грамотность учащихся»

Автор: Полосухина Ксения Александровна, МБОУ "Шебалинская СОШ имени братьев Кравченко", Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Цветенберг Светлана Семёновна

В Интернете социальные сети появились сравнительно недавно, но сразу завоевали огромную популярность. Общаясь в социальных сетях, я заметила, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам. Тексты пишутся «на бег...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влажность воздуха»

Автор: Бесов Егор Александрович, МБОУ "Средняя школа №14", г. Арзамас, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Зинина Жанна Александровна

Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Человек не может жить без воздуха. А что такое воздух, из чего состоит и как влияет на человека? Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов и водяно...

Технические дисциплины

Проект «Бионические роботы. Черепаха-официант»

Автор: Вотякова Самина Сергеевна, МБОУ "Инженерно-технологический лицей" Елабужского муниципального района, Республика Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ямаева Ольга Эльфатовна

Мы решили создать модель «Черепаха- официант» из  конструктора Lego EV3, способную реализовать возможности панциря как средства переноски вещей, телескопического подъемного столика, а так же открывающегося люка.

Технические дисциплины

Проект » Бионические роботы. Краб-подъемник»

Автор: Зайкина Ева Алексеевна, Захаров Ярослав Алексеевич, МБОУ "Инженерно-технологический лицей" Елабужского муниципального района, Республика Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ямаева Ольга Эльфатовна

Целью работы стало исследование строения тела, особенностей мышечной и скелетной его части, полезных повадок  и воспроизведение умений этих интереснейших животных. В ходе работы мы последовательно решали следующие задачи: Поиск информации, изучение л...

Технические дисциплины

Проект » Бионические роботы. Жираф-подъемник»

Автор: Муминова Анна Тимуровна, Бикмухаметова Ралина Денисовна, МБОУ "Инженерно-технологический лицей" Елабужского муниципального района, Республика Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ямаева Ольга Эльфатовна

Целью проекта стало исследование строения тела, особенностей мышечной и скелетной его части, полезных повадок и воспроизведение умений этих интереснейших животных. В ходе работы мы последовательно решали следующие задачи: Поиск информации, изучение л...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Повышение эффективности печатных СМИ»

Автор: Ивлева Ангелина Юрьевна, МБОУ СОШ №2, г. Пошехонье, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Брусницына Людмила Владимировна

С развитием технологий появляется все больше источников информации, печатные СМИ уходят на второй план. Многие из нас читают новости в интернете, а кто-то слушает их по радио. Печатные издания стремительно теряют свою актуальность, становятся менее в...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Арт-терапия, как средство изучение психологии человека»

Автор: Петлина Ксения Анатольевна, МБОУ "Черлакская СОШ №2", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Торопова Нина Ивановна

Современный этап развития общества предъявляет человеку качественно новые требования, обусловливает необходимость становления успешной и коммуникативной личности с яркой творческой индивидуальностью. В Федеральном Законе Российской Федерации «Об обра...