Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Листостебельные мхи (Bryophyta) Ботанического сада БФУ им. И. Канта»

Автор: Рожина София Владимировна, МАОУ СОШ №56, г. Калининград, 11 класс

Научный руководитель:Карпович Татьяна Владимировна

Идея реализации данной работы возникла в связи желанием расширения знаний школьников и всех, интересующихся живой природой, людей о многообразии растительного мира и создания доступной для широкой аудитории основы для практического изучения отдела сп...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Что в имени тебе моем?..»

Автор: Мугтабарова Самира Фаузатовна, МБОУ СОШ с. Урмиязы, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Нуртдинова Айсылу Рафаиловна, учитель русского языка и литературы

Имя человеческое… Казалось бы, всего лишь несколько слогов, привычных  созвучий, а за ними открывается целый мир и неповторимая судьба личности. Каждый год мы отмечаем свои дни рождения. Родители иногда дают нам имена, совсем не задумываясь об их зна...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение жизненно важных веществ из солёной воды»

Автор: Лукашенко Егор Юрьевич, МБОУ СОШ №21, г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Алексеевна

Данная работа посвящена исследованию способов получения экологи-чески чистого топлива и экономически выгодного варианта производства ряда необходимых для общества веществ из солёной воды. Цель работы: получение экономически выгодного топлива и нужных...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Базовые колоративы как средство выразительности в современном англоязычном массмедийном тексте»

Автор: Запорощенко Анастасия Алексеевна, МОУ СШ №102, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Бардакова Елена Владимировна

В современном английском массмедийном тексте часто используются цветонаименования в качестве эффективного выразительно средства, способствующего реализации одной из основных функций публицистики – функция эмоционального воздействия. Актуальность иссл...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Парадокс Фергюсона. Планетарные механизмы»

Автор: Петрякова Юлия Евгеньевна, МБОУ Гимназия №3, г. Астрахань, 10 класс

Научный руководитель:Кузьмина Александра Николаевна

«Я знаю, что ничего не знаю», — однажды сказал древнегреческий философ Сократ и был прав. Даже в таких точных науках, как математика, физика или логика, есть задачи, решить которые не под силу лучшим умам человечества. По сути, механизм Фергюсона одн...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Мелкое частное предпринимательство в Калужской губернии Медынского уезда Износковской волости периода Новой экономической политики»

Автор: Безрукова Елизавета Денисовна, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Лозбенев Игорь Николаевич, учитель истории

Исследование посвящено изучению процесса становления и развития частной предпринимательской деятельности Износковской волости Медынского уезда Калужской губернии на основании таблицы налогового учета 1925-1926 годов. Актуальность работы обуславливает...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние шефской помощи на успеваемость»

Автор: Бабаева Мария, Далгатова Марьям, Кропин Лев, Меркулова Милана, Прудников Захар, Раймуев Даниил, Синельников Федор, ГБОУ Гимназия №524, г. Санкт-Петербург, 7 класс

Научный руководитель:Вертянкина Ольга Николаевна

Раньше, в советских школах была развита система шефства и опеки. Ученики никогда не оставались один на один со своими проблемами. Отличники всегда занимались ребятами, которые отставали от остальных, пока они не добьются результата. Отличнику, чтобы...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Методика психоаналитической литературной интерпретации на примере романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Автор: Шатовкина Любовь Александровна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Скрябина Арина Андреевна

Даже спустя годы произведения русской классики не теряют свою актуальность, их проблемы не стареют с годами. Юные ученики замечают новые модные тенденции. В наши дни популярна такая наука, как психология. Многие ученики, читающие книги по психологии...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Условия плавания тел»

Автор: Рогожин Даниил, Правоторов Федор, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Дубас Cветлана Павловна

МЧС России систематически информирует граждан о большом количестве ситуаций на воде, когда от поведения человека зависит исход событий. Очень распространенный факт в поведении людей, которые находятся в экстремальной ситуации на воде: инстинктивно ру...

Общественно-научные дисциплины

Бизнес-проект «Киберспортивный компьютерный клуб»

Автор: Якубова Анжелина Ариановна, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Дубас Cветлана Павловна

При открытии бизнеса существует целый ряд вопросов, которые стоит решить на стадии проектирования. В своей работе я постараюсь ответить на основные из них, разъяснить логику принятия того или иного решения. Актуальность: большая часть субъектов малых...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Химические и физические способы консервирования продуктов»

Автор: Кудряшов Егор Олегович, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Венкова Светлана Ивановна, заместитель директора, учитель химии

Слово «консервирование» произошло от латинского слова «conserve», которое означает «сохранение». История консервирования насчитывает несколько десятков тысяч лет и уходит своими корнями глубоко в древние века. Сначала для длительного хранения продукт...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Легенды Нижегородской старины и озера Светлояр в музыке»

Автор: Казаков Артём Иванович, МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Сенченко Ирина Анатольевна

В районе Нижнего Новгорода, в центральной России есть озеро Светлояр. История его появления на свет связана со многими мистическими событиями и окутана тайной. По легенде, оно всегда гладкое, и только очень лёгкий ветерок оставляет на нём немного ряб...