Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Овсянников Даниил Алексеевич, ГБОУ СОШ ж.-д.ст. Погрузная, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Краснов Алексей Алексеевич
Актуальность исследуемой проблемы. Все меньше остается в живых участников и свидетелей борьбы советского народа в Великой Отечественной войне. Я родился в период, когда участники войны были уже наперечет. Мой прадедушка Овсянников Никита Семенович по...
Автор: Абубакаров Джабраил Юсупович, Нестеров Андрей Сергеевич, МАОУ СОШ №2 имени Н.А. Тимофеева, г. Бронницы, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Кошелева Ольга Николаевна
Люминесцентная микроскопия основана на способности многих веществ биологического происхождения светиться под действием падающего на них света. Люминесценцию возбуждают обычно ультрафиолетовым или фиолетовым светом, а само излучение люминесценции имее...
Автор: Карташова Мария Александровна, МБОУ СОШ с. Стегаловка, Липецкая область, 4 класс
Научный руководитель:Родионова Людмила Михайловна, учитель начальных классов
Вставлять палки в колёса, водить за нос, кот наплакал… Как часто мы употребляем эти выражения в своей речи? Понимаем ли мы значение этих фразеологизмов? «Для тех, кто интересуется историей, культурой своего народа, фразеология – одна из самых увлекат...
Автор: Ахлюстин Андрей Андреевич, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 10 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что за многовековую историю познания чисел Фибоначчи и их различные инварианты отражаются во всех творениях мироздания. Все они продуманы и подчинены единым законам природы и имеют практический и теорети...
Автор: Муравлева Валерия Владимировна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 7 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Актуальность данной работы заключается в том, что технологии искусственного интеллекта применяются почти во всех социальных сетях и решают широкий круг задач такие как: анализ аудитории и клиентов, создание и управление контентом, персонализация с по...
Автор: Герлиц Ирина Николаевна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Актуальность данной темы обусловлена, тем что графика окружает нас везде - это плакаты, рисунки, иллюстрации, графика также используется в играх, а игры в свою очередь набирают большую популярность среди людей. Предмет исследования: компьютерная граф...
Автор: Матушкин Давид Романович, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в Интернете. Но Интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Российская аудитория Интернета стремительно растет – дети,...
Автор: Кузнецова Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Актуальность данной работы заключается в том, что решение прикладных задач именно этим способом, недостаточно затронуто школьной программой, хотя, данный способ широко используется в различных сферах инженерного образования. Кроме того, подобные зада...
Автор: Барамыка Алексей Александрович, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс
Научный руководитель:Буганова Любовь Петровна, учитель химии
Когда мне было приблизительно лет 12, родители решили получше познакомить меня с такой наукой как химия. Они купили мне набор "Юный химик". Я с большим удовольствием разглядывал каждый элемент и смешивал их между собой. Наблюдая за реакциями, которые...
Автор: Феденко Виталий Сергеевич, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс
Научный руководитель:Буганова Любовь Петровна
Коллаген – это белок, который составляет основу соединительной ткани в организме человека. Этот белок находится в различных частях тела, таких как суставы, кости, сухожилия, волосы, кожа, ногти и зубы. Недостаток коллагена может нанести вред здоровью...
Автор: Алексеева Мария Тимофеевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Бик Алевтина Фёдоровна
Кривые зеркала, 3D-фильмы, хирургические объемные голограммы, исторические музеи-панорамы, дизайн одежды, уникальные памятники архитектуры, психологические тесты и виртуальная реальность – все эти удивительные вещи и явления объединяет один важный пр...
Автор: Ватаева Диана Рафаэльевна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, РСА-Алания, 8 класс
Научный руководитель:Парастаева Инесса Юрьевна
Исполняется 25 лет со дня выхода с свет первой книги саги о Гарри Поттере «Философский камень», но эта книга и по сегодняшний день остается одной из самых популярных, часто выпускаемых и раскупаемых книг. В чем популярность этой книги? Почему на прот...