Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Результаты применения обогащённой тромбоцитами плазмы при ожогах пищевода в эксперименте»

Автор: Гошаев Гарабег Бегенчевич, Государственный медицинский университет Туркменистана имени Мырата Гаррыева, Ассистент кафедры Детской хирургии

Научный руководитель:Гельдыева Гульбахар

Актуальность: Использование обогащенной тромбоцитами плазмы (ОТП) в клинической практике является одним из наиболее важных достижений современной регенеративной медицины. В последние несколько лет эта область науки активно совершенствуется, в результ...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Перспективы и риски создания малого предприятия по изготовлению одежды из переработанных пластиковых бутылок»

Автор: Хрущ Никита Дмитриевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Мусор — одна из главных причин загрязнения планеты. По данным Всемирного банка, ежегодно в мире производится более 2 миллиардов тонн твердых коммунальных отходов. В соответствии с его прогнозами, к 2050 году этот показатель может вырасти до 3,4 милли...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Опытная проверка основных физических свойств металлического изделия до меднения и после»

Автор: Орлов Роман Андреевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

В настоящее время в связи с увеличением нагрузок на оборудование изменяются требования к его надежности, появляется необходимость в защите металлических деталей оборудования от агрессивных сред и очень высоких или, наоборот, низких температур. В связ...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Опытная проверка влияния магнитных полей и некоторых видов электромагнитных излучений на рост и урожайность картофеля»

Автор: Одинцов Матвей Алексеевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

В наше время известны многие интересные факты о влиянии магнитных полей и электромагнитных излучений на некоторые живые организмы. В своей исследовательской работе я решил проверить, действительно ли это так. А так как выбор темы встал весной, то в к...

Филологические дисциплины

Статья «Русская народная сказка как религиозно-нравственный мем современной культуры»

Автор: Кабанова Наталия Григорьевна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, учитель русского языка и литературы

Статья посвящена отражению религиозно-нравственного контекста в сказочном мире, представленному в качестве культурной идеи, которая находится в сознании человека и, подобно мему, может характеризоваться как «культурный вирус». В статье в качестве кул...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ кофе, сваренного в кофеварках разного типа»

Автор: Коркинен Кирилл Александрович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Кухня. Раннее утро. На столе дымится чашечка ароматного кофе… Знакомая картина? По статистике 90% взрослого населения в мире начинают свое утро с этого бодрящего напитка. А потом продолжают пить кофе и в течение всего рабочего дня. За что любят кофе?...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Парк «ФК Краснодар» как эколого-рекреационный объект г. Краснодар»

Автор: Ходанов Александр Русланович, МАОУ Лицей №48, г. Краснодар, 8 класс

Научный руководитель:Лузганова Ольга Сергеевна, учитель биологии

На данный момент один из актуальных экологических вопросов считается охрана окружающей среды, а также поддержание ее качества на определенном уровне. Поэтому очень важно не только сохранять, но и создавать парки, скверы и сады в городах. В связи с эт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Съедобная кормушка»

Автор: Шкоебело Виктор, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", 4 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно им. Из-за холода птицы теряют много тепла. Как же им согреться? Для того чтобы согреться птицам необходимо много есть, и еды им нужно зимой намного больше чем летом. Поиск еды – главное заня...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Золотое сечение в природе»

Автор: Коновалова Милана Максимовна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 9 класс

Научный руководитель:Салькова Анна Николаевна

Тема «Золотое сечение» не только интересна, но и по-прежнему актуальна, ведь золотая пропорция не потерялась во времени, а скорее наполнилась современными обстоятельными примерами. Золотое сечение, безусловно, можно назвать «Божественной пропорцией»....

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Процедура гемодиализа»

Автор: Кочева Дарья Олеговна, МБОУ Школа №47, г.о. Самара, 8 класс

Научный руководитель:Белоконь Елена Евгеньевна

Однажды, придя с работы, мама рассказала мне несколько историй пациентов, которые ходят на гемодиализ. Я заинтересовалась, что такое гемодиализ? Как, для чего, по каким причинам и часто ли его проводят? Как изменяется жизнь пациентов? Насколько освед...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Моё имя в волшебных сказках»

Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Горева Елена Александровна

Что такое имя? Всего лишь обычное название, позволяющее иметь что-то свое индивидуальное в этом мире или же  это то, что несет в себе тайну, загадку, делая каждого из нас особенным и неповторимым? А может быть, получая такой подарок на свое рождение,...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Стратегический анализ: ключевые этапы и сущность процесса»

Автор: Муллагазиева Ильяна Айзатовна, Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ, студент

Научный руководитель:Растегаева Фания Саитовна, доцент, к.э.н

В данном материале анализируется стратегическое планирование как важный процесс практической деятельности управленческих фигур. Рассматривается содержание данного процесса, выделяются его базовые принципы и процедуры разработки стратегических планов....