Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7209 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Знаешь ли ты Хабаровский край?»

Автор: Лизунова Мария Павловна, МКОУ СОШ №1 им. В.С. Богатырева, р.п. Охотск, Хабаровский край, 10 класс

Научный руководитель:Зеленская Мария Васильевна

Цель работы: создание настольной игры об истории образования Хабаровского края с целью патриотического воспитания школьников. Задачи работы: Изучить литературу, проанализировать информационные источники с целью отбора материалы для проекта. Провести...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Хоккей с шайбой – это прошлое, настоящее и будущее!»

Автор: Кудрявцев Семён Романович, МАОУ СОШ №30, г. Березники, Пермский край, 3 класс

Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна

Мой любимый вид спорта – хоккей с шайбой! Куда определить ребенка в 5 лет, кроме гимнастики и танцев? Именно таким вопросом были озадачены мои родители, так как все спортивные секции проводили набор детей с 7 лет. Вопрос решился сам собой. У нас в го...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Управление чувством гнева»

Автор: Трепакова Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Заблоцкая Ольга Геннадьевна

На современном этапе развития образования острой становится проблема управления чувством гнев. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно р...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сленговые выражения в английском языке»

Автор: Култынова Лидия Александровна, МБОУ СОШ №1, г. Александров, Владимирская область, 10 класс

Научный руководитель:Попова Людмила Алексеевна

Как правило, сленг не используется в официальном разговорном и письменном языке. Он возникает при необходимости сделать речь более легкой и интересной, особенно в компании друзей и знакомых. Благодаря сленговым выражениям в разговор вкрапляется доля...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «О чем говорят трудовые награды»

Автор: Пак Лина Алексеевна, МБОУ СОШ №8, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Степанкова Нина Степановна

Уникальная система поощрения граждан за трудовые успехи стала формироваться в Советском Союзе в начале двадцатых годов прошлого столетия. До появления советского государства человек труда не был в почете и упорный, но подневольный труд воспринимался...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Шоколад: его виды и свойства»

Автор: Рогожникова Карина Дамировна, МБОУ СОШ №35, г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Кашина Анастасия Ивановна, учитель химии и биологии

С раннего детства самым любимым является вкус сладкого. Это связано с тем, что с самых первых дней жизни новорожденные получают с молоком матери лактозу – молочный сахар, который имеет сладкий вкус. Поэтому в настоящее время трудно найти человека, ко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мезозоопланктон озерковых комплексов верховых болот Свиное и Большое Моховое Калининградской области»

Автор: Кострыгин Аркадий Дмитриевич, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 10 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна, учитель биологии

Верховые болота играют ключевую роль в биосфере как экосистемы, способные аккумулировать углерод и пресную воду на долгие десятилетия в виде торфяных отложений, а также очищать воды, проходящих через болотный торф, в том числе и от химического загряз...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Важность политического участия граждан и способы его активизации»

Автор: Васильев Николай Викторович, МОУ Раменская СОШ №19, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Валикова Ангелина Николаевна

Проблема политического участия граждан и его воплощения в конкретных формах рассматривается как одна из важнейших характеристик современного общества. В основе этого положения лежит установка, согласно которой, без широкого участия граждан в принятии...

Гуманитарные дисциплины

Проект «История русского алфавита»

Автор: Ишутина Александра Юрьевна, МОАУ "Лицей №6" им. З.Г. Серазетдиновой, г. Оренбург, 8 класс

Научный руководитель:Думская Антонина Ивановна

В наше время многие фильмы, бренды и блогеры привлекают внимание людей к истории нашего народа, к его культуре. В России все больше популяризируется тема патриотизма. Некоторых это подталкивает на более подробное изучение истории своей страны, и я не...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Взгляд на реформы Петра I сквозь время. Их значение для современной России»

Автор: Зеленская Алина Вячеславовна, МБОУ "Школа №99", г. Ростов-на-Дону, 10 класс

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна, учитель истории и обществознания

Проблематика работы состоит в том, что Россия переживает сегодня переломный этап своего развития, но многочисленные реформы в самых разнообразных сферах жизни страны не всегда приводят к желаемому успеху. Поэтому весьма актуальным представляется осмы...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Эксперимент: собрать трансформатор Тесла своими руками»

Автор: Иванов Владислав Антонович, МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Бережная Наталья Николаевна

Предмет исследования: трансформатор Теслы. Гипотеза: мы предположили, что при помощи катушки Теслы можно создать электромагнитное поле, которое позволит люминесцентной и энергосберегающей лампе светиться, не используя проводку. Цель: понять принцип р...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Особенности труда и отдыха подростков»

Автор: Годорожа Ксения Александровна, МОАУ СОШ с УИОП №37 г. Кирова, 7 класс

Научный руководитель:Годорожа Татьяна Геннадьевна

В наше время практически у каждого школьника есть свои увлечения. Кто-то занимается спортом, другие предпочитают рисование, вязание, танцы и многое другое. Но главное – это учебная деятельность, которая занимает большое количество времени. Из этих дв...