Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Букина Ольга Юрьевна
Актуальность темы заключается в том, что внедрение голографического метода в процесс обучения способствует развитию интеллектуального мышления подростков. Внедрение на урок объемно-пространственных изображений и видео даст возможность не только повыс...
Автор: Никипелов Дмитрий Игоревич, ГБОУ СОШ №3 им. З.А. Космодемьянской, г.о. Новокуйбышевск, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Якимова Екатерина Викторовна
Листая Яндекс Дзен, я наткнулся на заголовок "В России появится пул учебников по обязательным предметам". Это у меня вызвало вопрос? "Что такое пул и при чем здесь школьные учебники?" В ветеринарной клинике я услышал: "Возьмите интродьюсер и введите...
Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс
Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна
Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....
Автор: Смирнов Даниил Дмитриевич, Вальденс Эвелина Павловна, Егоров Матвей Павлович, Топало Будимир Олегович, Леонтьева Мария Александровна, ГБОУ гимназия №622, г. Санкт-Петербург, 11 класс
Научный руководитель:Байер Юлия Паулевна
Основными целями и задачами нашего проекта мы хотим выделить: Выяснить - что такое фандомат. Его история. Принцип его работы. Изучить современное использование фандоматов. Проблемы использования. Определить выгодность эксплуатации фандоматов. Напис...
Автор: Филатов Матвей Данилович, МКОУ Семилукская СОШ №1, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Филатом Данила Александрович, заместитель главы Администрации Семилукского муниципального района Воронежской области
В современном обществе высокий общий темп жизни, различного рода перегрузки физического, психологического и информационного планов приводят к многочисленным стрессам, которые провоцируют конфликтные ситуации. Особо чувствительны к стрессам и особенно...
Автор: Шахова Полина Андреевна, ГБОУ Школа №1371 "Крылатское", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Каменева Светлана Анатольевна
Виртуальный туризм быстро развивается, ибо имеет ряд привлекательных свойств как для потребителя услуги, так и для производителя. Например: Минимальное расходование личных ресурсов: времени и денег - виртуальные туры на данный момент бесплатны, они н...
Автор: Паршакова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ "Мастерград", г. Пермь, 8 класс
Научный руководитель:Галеева Светлана Ринатовна, учитель английского языка
В настоящее время английский язык имеет статус международного языка, что послужило причиной повышения интереса к его изучению. В процессе изучения английского языка многие обучающиеся сталкиваются с проблемой нехватки словарного запаса. Использование...
Автор: Ассакалова Бэлла Муратовна, ГБОУ РА "Адыгейская республиканская гимназия", г. Майкоп, 11 класс
Научный руководитель:Жадаан Лиана Александровна
Цель работы: изучение причин эвтрофирования озера-старицы и определение направлений восстановления его экосистемы. Для достижения цели мы решаем ряд основных задач: определяем действительное состояние водоема; рассматриваем причины эвтрофирования; пр...
Автор: Ермекова Вероника, Тимофеева Полина, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Былинская Светлана Александровна
Воздух является одним из главных показателей качества окружающей среды. Исследование состава воздуха, концентрации углекислого газа в воздухе школьных кабинетах и влияние на самочувствие школьников, актуальная задача. Цель исследования: исследовать к...
Автор: Сафонова София Николаевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 7 класс
Научный руководитель:Бохуленкова Елена Николаевна
Фразеологизмы — это устойчивые выражения из двух и более слов. Они отлично живут в нашей культуре, при этом их невозможно дословно перевести на другие языки — для иностранца такой перевод будет звучать странно и непонятно. Крылатые фразы не умеют лет...
Автор: Щелочкова Виолетта Маскимовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования
Сегодня можно говорить о том, что природа позаботилась, чтобы все люди, живущие на земле, отличались друг от друга. Эти различия проявляются практически во всем, в том числе и в личностных характеристиках человека. Природные и социальные основы индив...
Автор: Савенкова Ангелина, Фоменко Сергей, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Былинская Светлана Александровна
В наших городах и посёлках несанкционированные свалки формируются в спальных районах, возле домов, на пустырях и даже во дворах жилых комплексов. Решение данной проблемы является важной для всего общества, т.к. несанкционированные свалки являются ист...