Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Ролин Данил Викторович, МБОУ СОШ №7, г. Поронайск, Сахалинская область, 7 класс
Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна
Актуальность исследования. Вода - важный элемент жизни. Без нее не было бы людей, животных, растений. Даже микроскопические бактерии просто не выживут без этой удивительной жидкости. При этом особую ценность имеет чистая питьевая вода. Проблема: в по...
Автор: Шахонова Алена Алексеевна, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", с. Тасеево, Красноярский край, 10 класс
Научный руководитель:Соловьев Александр Федорович
В наш век информационных технологий телефон стал неотъемлемым спутником человека. Не только современное поколение использует его изо дня в день. Люди всех возрастов уже привыкли к этому гаджету. Учеба, досуг, общение, работа, очень многое содержит в...
Автор: Прилука Никита Тимурович, МБОУ "Школа №80 г. Донецка", Донецкая Народная Республика, 7 класс
Научный руководитель:Воеводина Анна Николаевна, зам. директора по УВР
Актуальность работы. С ростом городов и развитием промышленности люди все больше отчуждаются от природы. Тесная связь с живой природой содействует духовному обогащению человека, делает его более чутким, добрым, учит бережному отношению к окружающей с...
Автор: Хут Эльдар Асланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Делок Нафсет Туркубиевна
В своей исследовательской работе я хотел бы рассказать о нашем земляке Апсалямове Алие Мукадесовиче, участнике Великой Отечественной войны. Объект исследования: жизненный путь и боевые достижения Апсалямова Алия Мукадесовича: награды, фотографии, газ...
Автор: Останкова Анастасия Сергеевна, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 10 класс
Научный руководитель:Баранников Михаил Владимирович
Актуальность проекта: английский является языком международного общения, и его знание является необходимым для работы в многих отраслях экономики, а также для участия в международных конференциях и обменах. К сожалению, многие люди не имеют достаточн...
Автор: Прилука Никита Тимурович, МБОУ "Школа №80 г. Донецка", Донецкая Народная Республика, 7 класс
Научный руководитель:Воеводина Анна Николаевна, зам. Директора по УВР
Дом – удивительное и родное место для каждого человека, а придомовая территория – это неотъемлемая часть нашего дома. Благоустроить двор своими руками не так уж сложно, для этого достаточно иметь желание создавать красоту и проявить немного фантазии....
Автор: Казанчи Динара Руслановна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая" а. Вочепшия, Республика Адыгея, 11 класс
Научный руководитель:Казанчи Эмма Шамсудиновна
Актуальность темы заключена в том, что и в прежние времена, когда технологии еще не были так развиты, слушалась в основном живая музыка. Музыкантов уважали, они были всегда зваными гостями, так как музыкой сопровождались все праздники и даже траурные...
Автор: Туман Мария Михайловна, МОУ "Краснянская СОШ", Приднестровская Молдавская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Гетман Марина Викторовна, Туман Валентина Демьяновна
На современном этапе актуальность проблемы детской эндокринологии обусловлена не только высоким уровнем распространенности эндокринной патологии у детей, но и экономическими потерями, связанными с инвалидностью. Уровень инвалидности вследствие болезн...
Автор: Мякишев Валентин Федотович, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 6 класс
Научный руководитель:Михайлова Уйгулана Александровна
В 21 –ом веке книгу заменили кино, интернет и связанные с ними технологии, поэтому в данное время идет постоянный поиск средств возвращения читателей к книге. Одним из таких средств может служить буктрейлер, причем книгу можно предложить и в электрон...
Автор: Осипов Николай Дмитриевич, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Кожурова Майя Александровна
Кем быть? Какую же профессию выбрать? Как правильно сделать свой выбор? Данные вопросы очень сложные, и, конечно же, они имеют огромную важность, волнующую не только молодежь, но и взрослых: учителей, родителей, воспитателей. Социологами, психологами...
Автор: Ивлев Яков Игоревич, ГУО "Лапичская средняя школа", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Чёрная Наталья Александровна, учитель начальных классов
Цель работы: изучение истории возникновения семейной библиотеки Емельяновых, её тематического и количественного фонда, значение и применение книг библиотеки в современном мире. Задачи: С помощью анкетирования узнать, почему ребята не пользуются книга...
Автор: Крюкова Анастасия Михайловна, ГБОУ Школа №338, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Петров Андрей Игоревич
Все люди, независимо живут ли они в России или США, по сути, имеют одни и те же фундаментальные ценности и принципы. Людям свойственно чувствовать счастье, печаль, радость, гнев и пр. Природа человека одна. В то же самое время, социальные условия и к...