Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)
Автор: Батаева Анастасия Сергеевна, Ладяева Виктория Евгеньевна, ГБОУ СОШ с. Утевка, Самарская область, 3 класс
Научный руководитель:Румянцева Елена Николаевна
Русский язык считается одним из труднейших школьных предметов. С одной стороны знание родного языка даётся человеку с детства; с другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Русский язык очень богат, в нем огромное разнообразие с...
Автор: Склярова Александра Максимовна, АНОО "Физтех-лицей" имени П.Л. Капицы, г. Долгопрудный, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Аронова Татьяна Александровна
Актуальность. Превышение некоторых показателей качества водопроводной воды может существенно влиять на здоровье человека. Вода очень важна для человеческого организма. Наш организм на 75% состоит из воды. Человек может жить без пищи более 4-х недель,...
Автор: Погребная Эллина Дмитриевна, МБОУ "СШ №17", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс
Научный руководитель:Воробьева Лариса Павловна
Темой нашей исследовательской работы стала «Древесные мотивы в русской литературе». На наш взгляд, данная работа актуальна тем, что посвящена образу деревьев в поэзии. Деревья – это природа, значение которой современный человек недооценивает. Стре...
Научный руководитель:Аминова Тохтахан Шабаналиевна
В августе 2022 года исполнится 205 лет со дня рождения одного из самых недооцененных русских поэтов второй половины ХIХ века, графа Алексея Константиновича Толстого. Если говорить о творчестве А.К. Толстого, то скорее всего подавляющее большинство жи...
Автор: Козлова Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ пос. Кинельский, Самарская область, 7 класс
Научный руководитель:Еремина Юлия Евгеньевна
Ежегодно в России насчитывается около 30-40 миллионов случаев пищевого отравления. При пищевом отравлении пострадавшие поглощают токсичные вещества с пищей. Они могут попасть в еду из-за загрязнения извне, например, при приготовлении пищи. Но основно...
Автор: Долженко Артем Максимович, МБОУ ООШ №16, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Зиновьева Мария Анатольевна
Однажды я посмотрел мультфильм «Как приручить дракона?» Мне он очень понравился. После просмотра фильма все мои мысли были только о драконах: какие они – добрые или злые, маленькие или большие, где они живут? Мне захотелось узнать о драконах все. Я н...
Автор: Лопатин Никита Михайлович, МБОУ "СОШ №2", г. Сергиев Посад, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Христос Светлана Михайловна, учитель начальных классов
Робототехника становится неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы видим роботов, взаимодействуем с ними. Например, с компьютерами, автомобилями, стиральными машинами. Совсем недавно подобные устройства казались фантастикой, нововведением, непо...
Автор: Пролётова Екатерина Викторовна, МБОУ СОШ №4, г. Торжок, Тверская область, 2 класс
Научный руководитель:Доброхвалова Дарья Александровна
Здоровье человека – тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной. Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!»...
Автор: Тоистева Ульяна Владимировна, ОГБПОУ "Рязанский многопрофильный колледж", 2 курс
Научный руководитель:Лачугина Людмила Анатольевна
Обучающаяся исследовала поэзию С.А. Есенина – сложный и загадочный мир поэта. Цветы - это волшебное и таинственное создание на Земле, и каждый человек ассоциируется у Есенина с разными цветами, запахами, мыслями, чувствами. Автор проекта пыталась рас...
Автор: Шаля София Садиковна, МБОУ "СОШ №1", г. Курск, 9 класс
Научный руководитель:Иванова Елена Игоревна
Курская область – древний живописный край с 1000-летней историей. Сегодня она имеет отлично развитую инфраструктуру и предлагает большое разнообразие экскурсионных маршрутов. Регион славится древними монастырями и православными храмами, раскрывающими...
Автор: Котельникова Ксения Сергеевна, МБОУ "СОШ №10", г.о. Королёв, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Хохлова Ольга Анатольевна, учитель математики
Космос – это слово, всегда вызывающее у нас ощущение непознанного, тайного, загадочного, интересного и вместе с тем сложно достижимого и бесконечного. Человечество тысячи лет открывало космос. Было выдвинуто множество теорий и открытий. Одна из первы...
Автор: Яроцкий Фёдор Дмитриевич, МАОУ СОШ №7, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович, педагог дополнительного образования
Развитие альтернативной энергетики требует интенсивного поиска новых источников энергии. К наиболее перспективным направлениям в развитии маломощных и малогабаритных источников электрической энергии относят химические источники, преобразующие энергию...