Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)

Искусство и культурология

Статья «Искусствоведческая экспертиза и атрибуция музейных фаянсо-фарфоровых изделий»

Автор: Тулкунова Сабохат Ахмаджон кизи, Национальный институт художеств и дизайна имени Камолиддина Бекзода, г. Ташкент, Узбекистан, 3 курс

В статье рассмотрены проблемы исследования музейного художественного фарфора и фаянса XIX – начала ХХ века в процессе проведения искусствоведческой экспертизы, а также раскрыты основные критерии музейной атрибуции. Важной частью методологии экспертиз...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Мой прадед — герой Российской Федерации»

Автор: Юрьева Ксения Михайловна, МАОУ СОШ №5, Горноуральский городской округ, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Жилина Наталия Викторовна

Наше поколение родилось в мирное время, не зная, что такое война. Но сейчас мы слышим и видим по телевизору, что на планете опять неспокойно, снова идут военные конфликты, в которых погибают люди, разрушаются жилые дома, школы и больницы. В историю Р...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Загадки фамилий»

Автор: Коначков Даниил Игоревич, МБОУ Усть-Таркская СОШ, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Мордачева Ирина Семёновна, классный руководитель

Изучением родословных  своих предков увлечены многие люди на нашей земле. И это не случайно, ведь каждый день нам приходится слышать, произносить, писать десятки фамилий  своих друзей, родственников и просто знакомых. Знать происхождение своей фамили...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Поэтический «фокус» Николая Гумилева»

Автор: Михайлова Арина Сергеевна, МБОУ "СШ №17", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Воробьева Лариса Павловна

Тема нашей исследовательской работы - «Поэтический «фокус» Николая Гумилева». Данная работа актуальна тем, что посвящена поэтическому миру поэта «серебряного века», который до сих пор остается тайной. Гипотеза исследования: в статьях поэта об изобраз...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Любовь или расчёт: какой брак крепче?»

Автор: Жамалетдинова Кристина Юрьевна, МБОУ Лицей №2, г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Данная тема актуальна, так как институт брака является одним из фундаментальных институтов общества. Брак крепко связан с понятием семьи и является его основанием. Крепкая семья – это основа духовного и материального благополучия и отдельного человек...

Естественно-научные дисциплины

Проект по теме: «Применение золы тепловых станций для получения сульфатов алюминия и железа»

Автор: Федоровский Павел Григорьевич, КГУ школа-лицей г. Аксу, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Абдрахманова Татьяна Михайловна

Цель: изучить возможность переработки золы тепловых станций для получения соединений металлов Задачи: Изучить информацию о составе золы тепловой станции города Аксу Павлодарской области. Спланировать и выполнить эксперимент по выделению из золы соеди...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Человек долга»

Автор: Кубракова Арина Артемевна, МКОУ "Илирская СОШ №2" п. Прибрежный, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Карнаухова Наталья Георгиевна

Цель: изучение биографии моего прадеда Волкова Михаила Мироновича, ветерана Великой Отечественной войны. Задачи: изучить семейный архив; найти информацию об участии моего прадеда в боевых действиях и его боевых наградах; узнать о дальнейшей судьбе Ми...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние выхлопных газов на растительность с. Григорьевка»

Автор: Бурлаченко Константин Михайлович, МБОУ ООШ с. Григорьевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Белова Анна Александровна

Атмосфера, которую мы называем просто воздухом, делает возможной жизнь на Земле. Она состоит из различных газов, имеет определенные размеры и свойства. В состав атмосферы Земли входят преимущественно газы, а также разные примеси, например, частицы во...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние антропогенного загрязнения на почвенно-растительный покров с. Григорьевка»

Автор: Белочистова Дарья Андреевна, МБОУ ООШ с. Григорьевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Белова Анна Александровна

С развитием технологий люди стали воздействовать на окружающую среду. Дома, дороги, карьеры, заводы, электростанции – результат жизнедеятельности человека. Воздействие людей на окружающую среду имеет, преимущественно, разрушительный характер. Сила ан...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение подвига двадцать четвёртого танкового корпуса под командованием генерала Василия Михайловича Баданова, бой под станицей Тацинской 1942 год, уничтожения советскими танкистами 430 самолётов противника»

Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого летчика-космонавта Ю.А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кравцова Анна Павловна

Гипотеза: применение изложенной информации в исторических источниках для раскрытия подвига солдат и офицеров 24-го танкового корпуса по уничтожению Советскими танкистами порядка 430 самолётов вермахта под станицей Тацинской в декабре 1942 г. Цель раб...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Варенье из хвои и шишек»

Автор: Доронина Дарья Александровна, МАОУ СОШ №11 им. Д. Л. Калараша, г. Туапсе, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Найманова Айщет Шахобечевна

Идея исследовательской работы пришла после просмотра мультфильма «Маша и Медведь» серии «Варенье», где главная героиня варила «шишечное» варенье. Я задумалась, а действительно ли можно сварить такое варенье? А подойдут ли растения Туапсинского района...

Технические дисциплины

Презентация «Растяжка с увлажнением для увеличения размера обуви»

Автор: Перевалова Анастасия Антоновна, МАОУ "Лицей №21", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Захаров Александр Юрьевич

Актуальность. Наверное, каждый человек сталкивался с понятием «неудобная обувь». В особенности, часто с этой проблемой приходится сталкиваться девушкам или женщинам, которые носят туфли. Когда примеряешь их в магазине, кажется, что удобнее и красивее...