Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Нагорных Анна Ивановна, МБОУ СОШ №19, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Шлыкова Светлана Владимировна
Актуальность. Книга несколько десятилетий была единственным источником знаний. Широкое распространение телевидения, компьютеров и интернета отодвинули книгу на второй план. Следствием этого стало заметное снижение интереса к чтению у детей. Чтение сп...
Автор: Бабушкина Вероника Артемовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Шлыкова Светлана Владимировна
Актуальность темы. Особенности поведения улиток этого вида недостаточно известны людям. Знания об условиях содержания улитки позволят использовать его в качестве идеального домашнего животного. Цель работы: изучить условия содержания, кормления улито...
Автор: Тиунов Артём Алексеевич, МБОУ СОШ №39, г. Троицк, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Якупов Владимир Фёдорович
В последнее время человечество сталкивается с дефицитом энергоресурсов. Истощение запасов нефти и газа заставляет ученых искать новые источники энергии. Исходя из этого, я выбрал следующую тему исследования «Лимонный (растительный) аккумулятор – это...
Автор: Красовская Василиса Андреевна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Лапицкая Мария Алексеевна, Красовская Ольга Михайловна
Грибы – чрезвычайно урожайная и быстрорастущая культура. Все чаще их используют в салатах, горячих блюдах, маринуют. При этом я узнала, что урожай грибов в естественных условиях постепенно снижается. Дикорастущих грибов с каждым годом становится всё...
Автор: Кукленкова Виктория Игоревна, МБУ Городской Дворец культуры, г. Бийск, Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Борисова Елена Владимировна
Проблема: в современных условиях приобрела актуальность проблема реализации воспитательного потенциала народного искусства и прежде всего искусства декоративно - прикладного как наиболее близкого восприятию детей. Возвращение к традициям народного тв...
Автор: Блават-Радская Алиса, МБОУ СОШ "Школа Будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Радская Светлана Викторовна, тьютор по проектной деятельности
Актуальность создания школьного канцелярского магазина заключается в том, что канцелярские товары являются продуктами массового потребления и на них всегда есть спрос, значит и будет прибыль. Для выявления необходимости создания школьного канцелярско...
Автор: Срабян Анна Андраниковна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Юрко Татьяна Геннадьевна
Актуальность проектной работы обусловлена тем, что с каждым годом успеваемость в моем классе понижается. Это отмечают все: и учителя, и учащиеся, и родители. Зная факторы, негативно влияющие на успеваемость, можно пытаться корректировать ситуацию, ск...
Автор: Оглоблина Арина Евгеньевна, Белоозерская ООШ филиал МБОУ Новоалтатской СОШ, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Васильева Наталья Владимировна
Первым сообщением о полезности дождевого червя следует считать высказывание Аристотеля о том, что червь является «мировым желудком». Однако первые попытки использования дождевых червей относятся ко временам Древнего Египта. Здесь с успехом использова...
Автор: Сойнова Екатерина Денисовна, МУ ДО "Купавинская ДМШ", Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Проводина Татьяна Альпиевна
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. Значимость музыки в нашей...
Автор: Кадочникова Дарья Дмитриевна, МУ ДО "ЦДО" КМР, г. Касли, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Коколев Егор Максимович
Стремление к повышению эффективности труда, творчества, любой целенаправленной деятельности, это естественное стремление человека как бы нашло свое выражение, ясную и понятную форму в идее оптимальности. Различие между строго научным и «общепринятым»...
Автор: Гайцукевич Дорофей Дмитриевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Бендь Светлана Эдуардовна
Издавна люди стремились разобраться в многообразии человеческих характеров. Астрологи предположили, что на ментальность и поведение людей влияют знаки зодиака — даты, в которые тем или иным индивидуумам было суждено родиться. Неконтролируемая вспыльч...
Автор: Зеневич Захар Алексеевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Бендь Светлана Эдуардовна
Нет человека, который не любовался бы радугой. Всем нам с детства известна поговорка «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» или «Как однажды Жан звонарь, головою сшиб фонарь». По начальным буквам этих поговорок мы запоминаем названия и послед...